Присадки в масло «ТОТЕК АСТРА-РОБОТ»
- Антифрикционная обработка двигателя и трансмиссии

На сегодняшний день в продаже присутствует огромное количество присадок в масло. Казалось бы, даже специалисту невозможно в них разобраться, но не все тек сложно. Девяносто процентов таких препаратов основаны на применении дисульфида молибдена. Это вещество, привнесенное в моторное масло, обладает очень интересными свойствами. Оно создает на поверхностях трения тонкую пленку, которая принимает на себя механические повреждения от работы двигателя. Кроме того, имея особую молекулярную структуру (дисульфид молибдена - это, так называемый серпентинит. Его строение напоминает чешуйки, отсюда и название), это вещество снижает трение в моторе. То есть, такие препараты действительно обладают ресурсосберегающими свойствами. Но, к сожалению, и здесь не обошлось без «ложки дегтя» - при перегреве двигателя (например, при повышенных нагрузках или в жару) дисульфид молибдена меняет свою молекулярную структуру и превращается в абразив, который уже не только не снижает трение, но и приводит к повышенному износу двигателя.
Почему же препараты на основе молибдена получили такое широкое распространение? Во-первых, все же далеко не всегда и не у всех перегревается двигатель, а во-вторых, это простая, дешевая и широко доступная технология.
Что же предлагает «ТОТЕК». Наш антифрикционный комплекс состоит из двух препаратов «ТОТЕК Астра Робот-1» и «ТОТЕК Астра Робот-2». На трущихся поверхностях препараты образуют пленку, которая обладает способностью удерживать втрое больший масляный клин, чем просто необработанная поверхность мотора. Таким образом, слои масла начинают работать значительно более эффективно, пропадают разного рода гидравлические завихрения, снижаются потери на трение. Кроме того, образованные препаратом пленки обладают способностью принимать на себя механические повреждения от работы двигателя и самовосстанавливаться, защищая, тем самым, детали мотора. Антифрикционная обработка «ТОТЕК» не содержит веществ, которые могут повредить двигателю или ухудшить свойства моторного масла, в каких бы условиях и режимах не работал двигатель.
Источник: www.totekmsk.ru

