МАСЛА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК (МКПП) и РЕДУКТОРОВ
СЕРИЯ: HIGH RESISTANCE (НАИВЫСШАЯ ЗАЩИТА)
- ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО «ТОТЕК HR-T (75W90) GL-4,5» (Transmission Oil) ›››
Трансмиссионное масло изготовлено с уровнем качества ручной работы, под жёстким лабораторным контролем на ПАО высокой вязкости с добавлением эфиров, антипенной присадки с использованием самого прогрессивного пакета присадок, усиленного противоизносными и противозадирными компонентами. Обладает повышенной высоко-температурной стабильностью и стабильностью к окислению, высоким индексом вязкости, низкой температурой застывания, улучшенной низкотемпературной текучестью. Способно работать длительный срок без замены в самых тяжёлых условиях механических нагрузок, обеспечивая оптимальную защиту узла трения от потери свойств масла в следствии действия высоких температур и окисления. Масло эффективно осуществляет защиту от износа и коррозии, устойчиво к сдвигу. Позволяет продлевать сервисные интервалы, экономить топливо во всех климатических зонах России.
- ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО «ТОТЕК HR-T (75W80) GL-4+» (Transmission Oil) ›››
Полностью синтетическое композитное трансмиссионное масло класса вязкости SAE 75W-80, обладает улучшенными противозадирными и противоизносными свойствами по сравнению с обычными маслами классификации GL-4+. Способно выдерживать повышенные нагрузки в синхронизированных и несинхронизированных коробок передач, коробках мостах, в коробка передач и гипоидных мостах без автоблокировки, работающих при ударных и высоких нагрузках и высоких скоростях движения.
МАСЛА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК (МКПП) и РЕДУКТОРОВ
СЕРИЯ: СЕРИЯ: MIDDLE LEVEL (СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ)
- ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО «ТОТЕК ML-T (80W90) GL-5» (Transmission Oil) ›››
Предназначено для смазки: тяжело нагруженных механических трансмиссий с зубчатыми передачами любого типа, включая гипоидные, раздаточных коробок, ведущих мостов, дифференциалов, редукторов рулевого управления на легковых и грузовых автомобилях с классической компоновкой. Масло применяют в редукторах легковых полноприводных и переднеприводных автомобилей. Рекомендовано к применению в регионах с резко континентальным и жарким климатом, а также на высокогорье. Возможно применение в ведущих мостах самосвалов БелАЗ грузоподъемностью до 90 тонн. Это масло предназначено для тяжелых условий и позволяет увеличить интервалы между заменами масла. Эффективно работает в мостах грузовых автомобилей Mercedes Benz, MAN, Volvo.
МАСЛА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК (АКПП)
СЕРИЯ: HIGH RESISTANCE (НАИВЫСШАЯ ЗАЩИТА)
- ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ «ТОТЕК АВТОМАТ-U (ATF) Univ» (Transmission Fluid) ›››
Синтетическое, композитное, высокотехнологичное масло. Специально разработано для любых современных автоматических трансмиссий - АКПП с числом передач до 8-ми. Обладает повышенной плотностью, что повышает передаваемый крутящий момент через гидротрансформатор. Обеспечивает сверх длительную и устойчивую работу коробок АКПП как в ручном режиме, так и при последовательной автоматической смене передач, в условиях электронного контроля за сменой передач и в режиме блокировки гидротрансформатора.
- ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ «ТОТЕК КОНВЕРТЕР (ATF) Univ» (Transmission Fluid) ›››
Композитный двухфазный продукт разработан для применения в коробках АКПП всех типов с числом передач от 4 до 9 Работает в составе масел АТF от любого производителя, исключая масла PAG. Изготовлен из смеси синтетического композитного соединения, полярного к металлу вещества (изготовленного по технологии АММ – Ноу Хау ТОТЕК), с эфирами снижающими внутреннее трение в масле. В препарате содержатся усиленные противозадирные и противоизносные комплексы в сочетании с повышенным количеством моющих и диспергирующих веществ. Препарат легко смешивается с основным маслом применяемым в коробке АКПП.
МАСЛА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК (АКПП)
СЕРИЯ: СЕРИЯ: MIDDLE LEVEL (СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ)
- ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ «ТОТЕК АВТОМАТ-R (ATF) Red» (Transmission Fluid) ›››
Универсальное синтетическое композитное трансмиссионное масло предназначено для использования в 4, 5, 6, 7, 8 ступенчатых АКПП. Полноценно заменяет масла для АКПП класса Dexron III, Dexron IV-VI там где они рекомендованы. Масло сделано на синтетическом базовом масле третьей группы - VHVI, отличающейся низкой стоимостью, при высоких потребительских свойствах.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРОМЫВОЧНЫЕ МАСЛА для АКПП
- ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ «ТОТЕК Промывочное Масло для АКПП (ATF) Univ» (Transmission Fluid) ›››
Промывочное масло совмещает в себе свойства рабочего масла, способного выполнять функции рабочего тела в АКПП, и одновременно способностью принять в себя все накопившиеся шламовые отложения, отмыть лаковые отложения, удержать это всё в своём объёме и удалить из коробки всё без остатка.
МАСЛА ДЛЯ КОРОБОК ВАРИАТОРНОГО ТИПА (СVT)
СЕРИЯ: HIGH RESISTANCE (НАИВЫСШАЯ ЗАЩИТА)
- ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ «ТОТЕК АВТОМАТ-CVT (ATF) Вариатор» (Transmission Fluid) ›››
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для бесступенчатых коробок передач (CVT) как цепного, так и ременного типа. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла, специально разработанное для вариаторов (CVT).
МАСЛА ДЛЯ РОБОТИЗИРОВАННЫХ КОРОБОК (DSG)
СЕРИЯ: HIGH RESISTANCE (НАИВЫСШАЯ ЗАЩИТА)
- ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ «ТОТЕК АВТОМАТ-DSG (ATF) Мехатроник» (Transmission Fluid) ›››
Предназначено для применения в механических роботизированных коробках передач с двухдисковым мокрым или сухим сцеплением. Сделано для применения взамен и на ровне с трансмиссионным маслом Mercedes-Benz ATF DCT, изготовлено из более высококачественных материалов, так как коробки такого типа очень чувствительны к качеству масла и боятся перегрева, вызванного недостаточной теплопроводностью масла и его качеством.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА
- ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО «ТОТЕК ГИДРАВЛИК» (Hydraulic Oil) ›››
Высокоэффективное гидравлическое масло предназначено для использования в гидросистемах и приводах стационарной и подвижной техники, работающей в широком диапазоне температур на открытом воздухе и внутри помещений.Рекомендовано для применения в дорожном, судовом, строительном оборудовании при всесезонной эксплуатации, а также в высокоточных станках, контрольных системах, где требуются масла с минимальным изменением вязкости в зависимости от температуры.
ПЛАСТИЧНЫЕ СМАЗКИ
- ЛИТОЛ 24 (ГОСТ 21150-87) ›››
Антифрикционная многоцелевая водостойкая смазка на основе минерального масла, литиевого мыла и высокоэффективного пакета присадок применяется в подшипниках качения и скольжения всех типов, шарнирах, зубчатых и других передачах; на поверхностях трения колёсных и гусеничных транспортных средств; в индустриальных механизмах, электрических машинах и прочем. - ЕР-2 (Синяя) ›››
Многоцелевая высокотемпературная комплексная литиевая смазка. Смазка синего цвета, обладает умеренно мягкой консистенцией и гомогенной структурой. Рабочий диапазон температур от -30 до 140°С. - EP-2 Са (Синяя) ›››
Смазка универсальная кальциевая влагостойкая от -30 до 120°С. - СОЛИДОЛ-Ж (ГОСТ 1033-79) ›››
Смазка Солидол выполненная по Советскому ГОСТ 1033-79 - СМАЗКА ГРАФИТНАЯ (ГОСТ 3333-80) ›››
Смазка Графитная выполненная по Советскому ГОСТ 3333-80