Смазывающий Компонент «ТОТЕК для ЕВРО-4(5)»
(Lubricating Component "TOTEK for EURO-4(5)")
Дизельное топливо, выпущенное по регламенту ЕВРО-4(5-6), для улучшения экологических показателей, значительно сужено по молекулярному составу, что плохо сказывается на его горении в двигателе по этой причине теряется мощность и приемистость двигателя. А из-за удаленного из топлива естественного смазывающего агента (S) серы, повышается в значительной степени износ топливной аппаратуры и возникает необходимость в добавлении в топливо специально разработанных смазывающих агентов.
Препарат «ТОТЕК для ЕВРО-4(5)» (суперкомпонент)» - это Сверхэффективный смазывающий комплекс с каталитическими композициями для улучшения моторных свойств и полноты сгорания дизельного топлива (ДТ). Рекомендован к постоянному применению в топливе с низким и ультра-низким содержанием серы, выпущенного по стандарту ЕВРО-3, ЕВРО-4, ЕВРО-5, а так-же газоконденсатного (так называемого сухого) дизельного топлива (ДТ) с низким содержанием серы.
Особенно рекомендован для дизельного топлива (ДТ), выработанного с применением керосина!
![]() ![]() |
|
СВОЙСТВА препарата «ТОТЕК для ЕВРО-4(5)»:
-
повышает смазывающую способность на 53%;
-
поддерживает повышенную чистоту камеры сгорания форсунок и катализатора дожига выхлопных газов;
-
улучшает динамические характеристики;
-
экономит топливо за счёт увеличенной полноты сгорания;
-
снижает вредные выбросы, особенно эмиссию СО и СН, NO.
Смазывающий комплекс «ТОТЕК для ЕВРО-4(5)» (для Диз.Топлива)
«ТОТЕК для ЕВРО-4(5)» - Сверхэффективный смазывающий компонент для современного дизельного топлива.
Присадка позволяет компенсировать недостаток смазывающих свойств, приводящий к повышенным износам трущихся пар топливной аппаратуры дизельного двигателя, работающих в совершенно другом режиме трения чем то, которое моделируется при испытании топлива на стенде при проверке его смазочных свойств. Присадка «ТОТЕК для Евро-4(5)» так же компенсирует потерю скорости сгорания топлива "ЕВРО-4" и автомобиль приобретает лучшие динамические характеристики. Она экономит топливо за счёт увеличенной полноты сгорания и снижает вредные выбросы особенно эмиссию СО и СН, NO, поддерживает повышенную чистоту камеры сгорания форсунок и катализатора дожига выхлопных газов, усиливая действие моющих и смазывающих присадок уже заложенных производителем дизельного топлива "ЕВРО-4".
Дизельное топливо, выпущенное по регламенту "ЕВРО-4", для улучшения экологических показателей, значительно сужено по молекулярному составу, что плохо сказывается на его горении в двигателе по этой причине теряется мощность и приемистость двигателя. А из-за удаленного из топлива естественного смазывающего агента (S) серы, повышается в значительной степени износ топливной аппаратуры и возникает необходимость в добавлении в топливо специально разработанных смазывающих агентов. Из-за удалённой серы топливо приобретает повышенную коррозийную активность, что так же повышает коррозийный износ, как топливной аппаратуры, так и всей топливной системы от которого так же нужно защищаться. Дело в том, что в результате гидрообессеривания из топлива вместе с сернистыми соединениями и ароматическими углеводородами удаляются поверхностно активные вещества, выполняющие в обычном топливе функцию антикоррозийного агента. Неформальный сбор статистической информации на сервисных пунктах BOSH и других, занимающихся ремонтом и заменой топливной аппаратуры, на дизельных двигателях показал, что происходит существенный рост отказов и выхода из строя топливной аппаратуры дизельных двигателей применявших топливо, изготовленное по стандарту "ЕВРО-4", наблюдается повышенный износ и коррозионное поражение деталей топливных насосов форсунок. Преждевременный отказ топливной аппаратуры, как правило ложится многотысячными рублёвыми затратами на плечи или карман владельца дизельного автомобиля.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ препарата «ТОТЕК для ЕВРО-4(5)»:
В топливный бак, перед заправкой, выливаете содержимое флакона пропорционально заправляемому количеству топлива (На бутылке есть деления, позволяющие отмерить нужное количество продукта), объём флакона с «ТОТЕК для Евро-4(5)» (0,5 л.) рассчитан на 250л. дизельного топлива (объём флакона с «ТОТЕК для Евро-4(5)» (0,1 л.) рассчитан на 50л. ДТ). При первом применении присадки нужно учитывать остаток топлива в баке.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не рекомендовано увеличение дозировки более чем на 20%.
Примечание: Возможно образование осадка, является нормой. Взболтать и использовать по назначению.
Хранить в сухом прохладном месте без доступа прямых солнечных лучей.
Срок годности: в закрытом состоянии 5 лет. После вскрытия флакона использовать в течении одного года.
Фасовка*: выполняется в ПЭТ флаконы объёмом 0,1л. и 0,5л. по 20шт. в гофра коробе.
* - При отсутствии в наличии фасовки в таре нужного вам объёма её можно заказать, согласовав с менеджером при условии 100% предоплаты.
Применение присадки «ТОТЕК для Евро-4(5)» позволит дополнительно и гарантировано защитить топливную аппаратуру дизельного двигателя, повысить удовольствие от вождения автомобиля, улучшенная динамика доставит массу позитивных впечатлений. При этом ваш автомобиль станет еще экологичней и ещё более экономным.
Предупреждения:
- Следует избегать попадания препарата на лакокрасочные поверхности автомобиля, если это произошло - удалите салфеткой, пропитанной моющим веществом. Угрозы повреждения лакокрасочного покрытия нет.
- Избегайте попадания на слизистые и кожные покровы тела. Держите в недоступных для детей местах.
- Препарат огнеопасен, следует хранить в прохладном тёмном месте и в удалении от открытых источников огня. Избегать попадания прямых солнечных лучей. Длительная экспозиция на солнце может снизить рабочие свойства препарата.
- Утилизировать пустую тару следует согласно инструкций по утилизации тары из под автохимии и масел.

