Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПРОДУКТЫ для ТОПЛИВА:


- ТОТЕК УМТ (для Бензина)
- ТОТЕК УМТ-СПОРТ (для Бензина)
- ТОТЕК ПУЛЬС-Б (для Бензина)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Б (для Бензина)


- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК для ЕВРО-4(5) (для ДизТоплива)
- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ-100 (для Диз.Топлива)
ТОТЕК ПУЛЬС-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК АНТИГЕЛЬ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ОКСИДЖЕН (для Диз.Топлива)


МАСЛА и СМАЗКИ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК АР HR-SZ (0W20) Sub Zero
- ТОТЕК АР HR (5W30) Premium
- ТОТЕК АР HR (5W40) Premium
ТОТЕК АР HR-SE (5W40) Special Edition
ТОТЕК АР HR-SE (5W40) BMW Service

- ТОТЕК АР HR-CE (5W40) City Edition

- ТОТЕК АР HR-C (10W40) Commercial
- ТОТЕК АР HR-SE (10W60) Special Edition
- ТОТЕК АР LM (5W30) Road Racing
ТОТЕК АР SL (5W40) Super Life
- ТОТЕК АР ML (10W30) Middle Low
- ТОТЕК АР ML (10W40) Middle Low
- ТОТЕК АР ML (10W40) BMW Service
- ТОТЕК АР Технол.Масло (20W30) Service
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для ДВС) Service


ТОТЕК АР HR-4T (10W40) Moto
- ТОТЕК АР HR-4T (15W50) Moto

- ТОТЕК АР HR-2Т (JASO FD) Moto
- ТОТЕК АР HR-2Т (TC-WIII) Farwater
ТОТЕК АР (JASO FB) Moto


- ТОТЕК АР HR-T (75W80; GL-4+) Premium
- ТОТЕК АР HR-T (75W90; GL-4,5) Premium

- ТОТЕК АР ML-T (80W90; GL-5) Middle Low


- ТОТЕК АР АВТОМАТ (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР КОНВЕРТЕР (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР HR-V (для Вариатора) CVT


- ТОТЕК АР ГИДРАВЛИК-46 (Hydraulic Oil)


- Смазка ЛИТОЛ 24 (ГОСТ 21150-87)
Смазка Литиевая ЕР-2 (синяя)
- Смазка Кальциевая EP-2 Са (синяя)
- Смазка СОЛИДОЛ-Ж (ГОСТ 1033-79)
- Смазка ГРАФИТНАЯ (ГОСТ 3333-80)


ПРОДУКТЫ для МАСЕЛ:


- ТОТЕК АР-1 (для ДВС)
- ТОТЕК АР-2 (для ДВС)
- ТОТЕК АР-Т1000 (для Редукторов)
- ТОТЕК АР-Т1000М (для МКПП и Ред-в)
- ТОТЕК АР-Т1000А (для АКПП)


- ТОТЕК МК-01 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-02 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-03 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-04 (для МКПП)
- ТОТЕК МК-05 (для ДВС) Sport
ТОТЕК МК-06 (для АКПП)
- ТОТЕК МК-07 (для ДВС)


СПОРТИВНОЕ ТОПЛИВО:


- ТОТЕК Tornado 95-Карт (атмо.)
- ТОТЕК Tornado Кубок (атмо.)
ТОТЕК Tornado А-98 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Эталон СПОРТ (АИ-98)
- ТОТЕК Tornado АX-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado RХ-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado BX-101 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado C-102 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado D-104 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado Е-106 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado EX-108 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado К-110 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Tornado L-116 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Конвектор (водометанол)
- ТОТЕК Tornado ДТ-Спорт (диз. топливо)
- ТОТЕК ДТ-Спорт (диз. топливо) Super
ТОТЕК САЛЮТ-2 (модельное топливо)


АВТОХИМИЯ:


ТОТЕК РОБОТ ВИЖЕН
ТОТЕК ЗВЕЗДА
ТОТЕК АНТИФРИЗ (G11/G12)
ТОТЕК ФАКТОРИАЛ (DOT 5.1)
- АНТИСЕПТИЧЕСКОЕ СР-ВО

Поделиться

LUBRICATING COMPLEX «TOTEK PULSE-B»
(Смазывающий компонент для Бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива)

Ужесточение экологических норм привело к массовому внедрению в эксплуатацию бензиновых двигателей с Системами непосредственного впрыска топлива (СНВТ) (Gasoline Direct Injection (GDI)). Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположность стандартной системе распределённого впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор. Такие двигатели более экономичны (до 20 % экономии), отвечают более высоким экологическим стандартам, однако и более требовательны к качеству топлива.

Применение непосредственного впрыска в дизелях сразу же обнаружило ряд проблем в частности с качеством смазывания движущихся частей форсунок. Не обошла стороной эта проблема и бензиновые моторы.

В дизельное топливо производители специально вводят смазывающую присадку и нормируют этот показатель, отображая его в паспорте качества топлива, как пятно износа. Нагрузки на топливную аппаратуру в дизельных двигателях несравнимо выше, чем у бензиновых , это связано с более высокой степенью сжатия топливной смеси.

Известно, что топливная аппаратура бензиновых автомобилей так же очень сильно страдает от недостатка смазывающих свойств бензина. Эти смазывающие свойства, тем хуже, чем выше экологический класс этого бензина. Этот парадокс заключается в том, что удаляя серу в высококачественных бензинах, вместе с ней удаляются ПАВ. Сера и ПАВ являются естественными смазывающими агентами. 

Смазывающий компонент «ТОТЕК ПУЛЬС-Б» - новейшая разработка, предназначенная для введения в бензины с целью компенсации недостаточности смазывающих свойств. Долговечность работы топливных форсунок и насосов возрастёт до двух и более раз. Одновременно «ТОТЕК ПУЛЬС-Б» улучшает цикловую производительность форсунок, что положительно сказывается на мощностных и экономических показателях двигателя. 

Нужно понимать, что достаточно один раз заправиться топливом в котором нет смазывающих веществ и топливная аппаратура выйдет из строя или сильно пострадает. Предугадать на какой из АЗС это может произойти - невозможно. Поэтому в целях профилактики продукт «ТОТЕК ПУЛЬС» необходимо применять регулярно с каждой заправкой топлива. 

В двигателях оборудованных карбюраторной системой питания или в двигателях с впрыском топлива в коллектор, когда топливная смесь попадает в цилиндры через впускные клапаны препарат «ТОТЕК ПУЛЬС-Б» улучшит условия работы впускных клапанов за счёт осаждения смазки на сёдлах и запорной кромке клапанов.

Топливная Автохимия «ТОТЕК™» 

- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ, 
КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ТЮНИНГА ТОПЛИВА !!!
 
НАИМЕНОВАНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ  КОНЦЕНТРАЦИЯ УПАКОВКА АРТИКУЛ
  «ТОТЕК 
ПУЛЬС-Б»

для 
Бензина

 на 50
литров

 флакон 
0,1 л.
PULB01050
 на 250 
литров
 флакон 
0,5 л.
PULB05250
* - актуальную
стоимость уточняйте
Лист технического описания

¿Где купить?

СВОЙСТВА препарата «ТОТЕК ПУЛЬС-Б»:

  • более чем в 2 раза продлевает срок службы форсунок и топливных насосов

  • увеличивает цикловую производительность форсунок, что способствует увеличению мощности двигателя

  • снижает шум работы топливной аппаратуры

  • предназначен для двигателей с непосредственным впрыском бензина, а так же для топливных систем более ранних конструкций для защиты топливных насосов

  • устраняет недостаточные смазывающие свойства бензинов всех марок и сортов

  • смазывает впускные клапаны, продлевает срок их службы, включая машины с карбюраторами

Смазывающий комплекс «ТОТЕК ПУЛЬС-Б» (для Бензина)

Для всех суперсовременных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском бензина!

Система непосредственного впрыска топлива является самой современной системой впрыска топлива бензиновых двигателей. Работа системы основана на впрыске топлива непосредственно в камеру сгорания двигателя.

Система непосредственного впрыскаСистема непосредственного впрыска

Впервые система непосредственного впрыска была применена на двигателе GDI (Gasoline Direct Injection – непосредственный впрыск бензина), устанавливаемом на автомобили компании Mitsubishi. В настоящее время система непосредственного впрыска используется в двигателях многих автопроизводителей. Передовики Audi (двигатели TFSI) и Volkswagen (двигатели FSI,TSI), которые практически полностью перешли на бензиновые двигатели с непосредственным впрыском.

Двигатели с непосредственным впрыском имеют в своем активе BMW (двигатели N54, N63), Infiniti (двигатели M56), Ford (двигатели EcoBoost), General Motors (двигатели Ecotec), Hyundai (двигатели Theta), Mazda (двигатели Skyactiv), Mercedes-Benz (двигатели CGI).

Применение системы непосредственного впрыска позволяет достичь до 15% экономии топлива, а также сокращения выброса вредных веществ с отработавшими газами.

Использование систем непосредственного впрыска предъявляет определенные требования к качеству и составу современного топлива (Бензина). В европейском топливе, по стандартам, должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено.

В дизельное топливо производители специально вводят смазывающую присадку и нормируют этот показатель, отображая его в паспорте качества топлива, как пятно износа. Нагрузки на топливную аппаратуру в дизельных двигателях несравнимо выше, чем у бензиновых , это связано с более высокой степенью сжатия топливной смеси.

Известно, что топливная аппаратура бензиновых автомобилей так же очень сильно страдает от недостатка смазывающих свойств бензина. Эти смазывающие свойства, тем хуже, чем выше экологический класс этого бензина. Этот парадокс заключается в том, что удаляя Серу в высококачественных бензинах, вместе с ней удаляются ПАВ. Сера и ПАВ являются естественными смазывающими агентами.

«Корпорация Топливные Технологии» разработала и приступила к выпуску экологической ресурсо-энергосберегающей присадки для придания смазывающих способностей топлива. Присадка получила рабочее название «ТОТЕК ПУЛЬС». Она позволяет компенсировать недостаток смазывающих свойств, приводящих к повышенным износам трущихся пар топливной аппаратуры суперсовременных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском бензина.

Присадка «ТОТЕК ПУЛЬС» - это Сверхэффективный смазывающий комплекс с каталитическими композициями для улучшения моторных свойств и полноты сгорания топлива. При правильной дозировке, предписанной производителем, в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.

«ТОТЕК ПУЛЬС» - новейшая разработка, предназначенная для введения в бензины с целью компенсации недостаточности смазывающих свойств. Долговечность работы топливных форсунок и насосов возрастёт до двух и более раз. Нужно понимать, что достаточно один раз заправиться топливом в котором нет смазывающих веществ и топливная аппаратура выйдет из строя или сильно пострадает. Предугадать на какой из АЗС это может произойти - невозможно. Поэтому в целях профилактики продукт «ТОТЕК ПУЛЬС» необходимо применять регулярно с каждой заправкой топлива. Одновременно «ТОТЕК ПУЛЬС» улучшает цикловую производительность форсунок, что положительно сказывается на мощностных и экономических показателях двигателя.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ препарата «ТОТЕК ПУЛЬС-Б»:

В топливный бак, перед заправкой, выливаете содержимое флакона пропорционально заправляемому количеству топлива (На бутылке есть деления, позволяющие отмерить нужное количество продукта), объём флакона с «ТОТЕК Пульс-Б» (0,5 л.) рассчитан на 250л. бензина, (объём флакона с «ТОТЕК Пульс-Б» (0,1 л.) рассчитан на 50л. бензина), используемой Вами марки. При первом применении присадки нужно учитывать остаток топлива в баке. Случайная передозировка – превышение количества попавшего в топливный бак препарата не грозит нарушением и сбоем в работе топливной аппаратуры. Специальных мер для ликвидации случившегося принимать не нужно. При заправке на трассах на незнакомых АЗС, особенно в тех случаях, когда есть подозрение, что бензин может иметь газоконденсатное происхождение и может быть сделан не на заводе, примите меры и увеличьте количество вводимого препарата.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не рекомендовано увеличение дозировки более чем на 20%.

Примечание: Возможно образование осадка, является нормой. Взболтать и использовать по назначению.

Хранить в сухом прохладном месте без доступа прямых солнечных лучей.

Срок годности: в закрытом состоянии 5 лет. После вскрытия флакона использовать в течении одного года.

Фасовка*: выполняется в ПЭТ флаконы объёмом 0,1л. и 0,5л. по 20шт. в гофра коробе. 

* - При отсутствии в наличии фасовки в таре нужного вам объёма её можно заказать, согласовав с менеджером при условии 100% предоплаты.

Выгода применения препарата «ТОТЕК Пульс-Б» очевидна и смысл, сделать применение этого продукта Правилом вашей жизни, так же должно быть осмыслено и принято, как Правило - мыть руки и чистить зубы.

Предупреждения:

  • Следует избегать попадания препарата на лакокрасочные поверхности автомобиля, если это произошло - удалите салфеткой, пропитанной моющим веществом. Угрозы повреждения лакокрасочного покрытия нет.
  • Избегайте попадания на слизистые и кожные покровы тела. Держите в недоступных для детей местах.
  • Препарат огнеопасен, следует хранить в прохладном тёмном месте и в удалении от открытых источников огня. Избегать попадания прямых солнечных лучей. Длительная экспозиция на солнце может снизить рабочие свойства препарата.
  • Утилизировать пустую тару следует согласно инструкций по утилизации тары из под автохимии и масел.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?