Трансмиссионное Масло «TOTEK АСТРА РОБОТ DSG Мехатроник»
(Transmission Oil «TOTEK ASTRA ROBOT DSG Mechatronic»)
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО «TOTEK АСТРА РОБОТ DSG Мехатроник» - Предназначено для применения в механических роботизированных коробках передач с двухдисковым мокрым или сухим сцеплением.
Сделано для применения взамен и на ровне с трансмиссионным маслом Mercedes-Benz ATF DCT, изготовлено из более высококачественных материалов, так как коробки такого типа очень чувствительны к качеству масла и боятся перегрева, вызванного недостаточной теплопроводностью масла и его качеством.
ТОТЕК добился повышенного качества своего масла учитывая, что установка дополнительных радиаторов для охлаждения масла и дополнительных фильтров для его очистки дело затруднительное и дорогое для владельцев автомобилей с такими типами коробок. Выбран вариант, использования компонентной базы с заведомо высокой термической стойкостью, хорошей теплопроводностью и высокими смазывающими свойствами. С применением усиленного пакета присадок и технологии АММ при изготовлении синтетической композитной базы масла. Ресурс службы коробки из практики не превышает 200000 км пробега, ресурс самого сцепления не выше 150000 км. Если использовать рекомендованное масло, то первоначально потребитель сталкивается с проблемой смены сцепления и уже вскоре с последующим ремонтом коробки.
На ресурс сцепления повлиять практически невозможно, а вот увеличить ресурс коробки передач за счёт более качественного масла до 300000 км и более, что весьма реально при применении специального улучшенного варианта трансмиссионного масла «ТОТЕК DSG, Мехатроник».
Характеристики:
Трансмиссионное масло «ТОТЕК DSG, Мехатроник» это высокотехнологичное синтетическое масло, для широкого применения в автомобилях, оснащенных сухим или мокрым двойным сцеплением. Обладает уникальной формулой, позволяющей выдерживать критические нагрузки подобного типа коробок даже в условиях автомобильных гонок.
|
ПРЕИМУЩЕСТВА масла «TOTEK АСТРА РОБОТ DSG Мехатроник»:
-
Уменьшение расхода энергии, в автомобилях оснащенных двойным сцеплением, на трение и гидропотери.
-
Высокий уровень защиты компактных, малогабаритных тяжелонагруженных коробок передач, значительно продляет их ресурс.
-
Понижает вибрацию на маховике и сокращает время переключения передач.
-
Улучшенную работу трансмиссии с двойным сцеплением при низких температурах.
-
Увеличенный срок службы масла, улучшенную стойкость к механической деструкции и повышенную термоокислительную стойкость.
-
Противоизносные, антикоррозионные, антипенные свойства.
Установленный на автомобилях MERCEDES тип коробки 7G-DCT, подобен коробкам, которым оснащены автомобили: VOLKSWAGEN, FORD, PEUGEOT, PORSCHE и другие - в которых можно применять трансмиссионное масло «ТОТЕК DSG, МЕХАТРОНИК».
Это так же и в тех типах коробок, схожих и являющихся предшественниками коробки 7G-DST от VAG (DSG6 02E, DQ500) и FORD(6DCT450), включая и другие коробки с сухим и мокрым сцеплением.
Упаковка: в жестяную банку объёмом по 1л, 4л и 5л. Банки, уложены в картонную коробку. В жестяные банки или пластиковые канистры по 20л. В железные бочки по 50л и 200л. На паллетах по 6 шт, и 4 шт - соответственно.
* - При отсутствии в наличии фасовки в таре нужного вам объёма её можно заказать, согласовав с менеджером при условии 100% предоплаты.
Совместимость и утилизация:
Масло «TOTEK АСТРА РОБОТ DSG Мехатроник» совместимо со всеми фирменными моторными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.
Утилизация осуществляется, как и для всех отработанных масел.