Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПРОДУКТЫ для ТОПЛИВА:


- ТОТЕК УМТ (для Бензина)
- ТОТЕК УМТ-СПОРТ (для Бензина)
- ТОТЕК ПУЛЬС-Б (для Бензина)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Б (для Бензина)


- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК для ЕВРО-4(5) (для ДизТоплива)
- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ-100 (для Диз.Топлива)
ТОТЕК ПУЛЬС-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК АНТИГЕЛЬ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ОКСИДЖЕН (для Диз.Топлива)


МАСЛА и СМАЗКИ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК АР HR-SZ (0W20) Sub Zero
- ТОТЕК АР HR (5W30) Premium
- ТОТЕК АР HR (5W40) Premium
ТОТЕК АР HR-SE (5W40) Special Edition
ТОТЕК АР HR-SE (5W40) BMW Service

- ТОТЕК АР HR-CE (5W40) City Edition

- ТОТЕК АР HR-C (10W40) Commercial
- ТОТЕК АР HR-SE (10W60) Special Edition
- ТОТЕК АР LM (5W30) Road Racing
ТОТЕК АР SL (5W40) Super Life
- ТОТЕК АР ML (10W30) Middle Low
- ТОТЕК АР ML (10W40) Middle Low
- ТОТЕК АР ML (10W40) BMW Service
- ТОТЕК АР Технол.Масло (20W30) Service
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для ДВС) Service


ТОТЕК АР HR-4T (10W40) Moto
- ТОТЕК АР HR-4T (15W50) Moto

- ТОТЕК АР HR-2Т (JASO FD) Moto
- ТОТЕК АР HR-2Т (TC-WIII) Farwater
ТОТЕК АР (JASO FB) Moto


- ТОТЕК АР HR-T (75W80; GL-4+) Premium
- ТОТЕК АР HR-T (75W90; GL-4,5) Premium

- ТОТЕК АР ML-T (80W90; GL-5) Middle Low


- ТОТЕК АР АВТОМАТ-U (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР АВТОМАТ-R (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР КОНВЕРТЕР (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР HR-V (для Вариатора) CVT


- ТОТЕК АР ГИДРАВЛИК-46 (Hydraulic Oil)


- Смазка ЛИТОЛ 24 (ГОСТ 21150-87)
Смазка Литиевая ЕР-2 (синяя)
- Смазка Кальциевая EP-2 Са (синяя)
- Смазка СОЛИДОЛ-Ж (ГОСТ 1033-79)
- Смазка ГРАФИТНАЯ (ГОСТ 3333-80)


ПРОДУКТЫ для МАСЕЛ:


- ТОТЕК АР-1 (для ДВС)
- ТОТЕК АР-2 (для ДВС)
- ТОТЕК АР-Т1000 (для Редукторов)
- ТОТЕК АР-Т1000М (для МКПП и Ред-в)
- ТОТЕК АР-Т1000А (для АКПП)


- ТОТЕК МК-01 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-02 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-03 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-04 (для МКПП)
- ТОТЕК МК-05 (для ДВС) Sport
ТОТЕК МК-06 (для АКПП)
- ТОТЕК МК-07 (для ДВС)


СПОРТИВНОЕ ТОПЛИВО:


- ТОТЕК Tornado 95-Карт (атмо.)
- ТОТЕК Tornado Кубок (атмо.)
ТОТЕК Tornado А-98 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Эталон СПОРТ (АИ-98)
- ТОТЕК Tornado АX-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado RХ-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado BX-101 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado C-102 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado D-104 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado Е-106 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado EX-108 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado К-110 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Tornado L-116 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Конвектор (водометанол)
- ТОТЕК Tornado ДТ-Спорт (диз. топливо)
- ТОТЕК ДТ-Спорт (диз. топливо) Super
ТОТЕК САЛЮТ-2 (модельное топливо)


АВТОХИМИЯ:


ТОТЕК РОБОТ ВИЖЕН
ТОТЕК ЗВЕЗДА
ТОТЕК АНТИФРИЗ (G11/G12)
ТОТЕК ФАКТОРИАЛ (DOT 5.1)
- АНТИСЕПТИЧЕСКОЕ СР-ВО

Поделиться

DEPRESSANT ADDITIVE «TOTEK ANTIGEL»
(Препарат с самой Современной, Эффективной и Экологической формулой состава)

Препарат «ТОТЕК Антигель» - совершенно новый продукт с высокой концентрацией активного декристаллизующего вещества и наличием противоизносных и антикоррозионных присадок, Изготовлен с применением новой информационно-моделирующей технологии. 

Позволяет значительно снижать предельную температуру фильтруемости (ПТФ) и температуру застывания (ТЗ) дизельных, легких печных топлив и судовых маловязких топлив, а также предельную температуру фильтруемости (ПТФ) дизельных топлив. Широко используются при производстве различных сортов дизельных, маловязких судовых и печных топлив. 

За счет введения в продукт специальных высокоэффективных диспергаторов улучшается дисперсная устойчивость парафиновых углеводородов в дизельном топливе при условии его хранении ниже температуры помутнения. Достигается это за счет уменьшения размеров и предотвращения агломерации кристаллов парафинов, что позволяет хранить дизельное топливо в течении несколько дней ниже температуры помутнения без заметной седиментации парафинов.

«ТОТЕК-Антигель» - качественный продукт с высокой концентрацией активного декристаллизующего вещества и наличием противоизносных и водоудаляющих компонентов.

Топливная Автохимия «ТОТЕК™»

- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ, 
КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ТЮНИНГА ТОПЛИВА !!!
 
НАИМЕНОВАНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИЯ УПАКОВКА АРТИКУЛ
 «ТОТЕК АНТИГЕЛЬ»  для 
Диз.Топлива
 на 50 
литров
 флакон 
0,1 л.
AG01050
 на 250 
литров
 флакон 
0,5 л.
AG05250
* - актуальную
стоимость уточняйте
Лист технического описания

¿Где купить?

«ТОТЕК Антигель» - совершенно новый продукт с высокой концентрацией активного декристаллизующего вещества и наличием противоизносных и антикоррозионных присадок, Изготовлен с применением новой информационно-моделирующей технологии. 

СВОЙСТВА препарата «ТОТЕК Антигель»:

  • Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя, при использовании снижает температуру застывания летнего топлива до -35˚С , а зимнего до -45˚С; 

  • Существенно снижает предельную температуру фильтруемости (ПТФ) до -25˚С  летнего и -35˚С  зимнего дизельного топлива (лучшие показатели среди аналогов по результатам тестов); 

  • Продлевает срок службы топливной аппаратуры и дизельного двигателя; 

  • Снижает эксплуатационные затраты; 

  • Уменьшает износ форсунок и плунжерных пар топливного насоса высокого давления; 

  • Улучшает эффективность сгорания топлива и КПД двигателя; 

  • Обеспечивает комфортность при эксплуатации дизельной техники в зимнее время. 

Постоянно применяйте в осенний период депрессорную присадку «ТОТЕК Антигель» в дизельном топливе, даже если на улице ещё тепло, так как это позволит застраховаться от неожиданностей. Зимой, когда будет продаваться на колонках зимнее дизельное топливо, или уже депрессированное на заводе летнее дизельное топливо, всё равно, рекомендуем постоянно пользоваться депрессорной присадкой «ТОТЕК Антигель», превентивно так сказать, на всякий случай, а вдруг там кто то решил поэкономить в расчёте на тёплую зиму, недовложил, недосмотрел или просто продал пустое летнее топливо, а как вдруг холод!? Вот тогда предусмотрительность не помешает. В зимнем дизельном топливе «ТОТЕК Антигель» обеспечит понижение температуры застывания почти до -45 градусов.

В сочетании с «ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула)» вы сможете получить уникальные пусковые характеристики для своего дизельного автомобиля.

Депрессорная присадка «ТОТЕК Антигель» (для Диз.Топлива)

Наступает период похолодания - осень, и затем зима. Известный круговорот и смена сезонов на Земле, но, как и для коммунальщиков всегда неожиданно выпадает снег, так и для нефтеперегонных заводов (НПЗ) и авто заправочных станций (АЗС) всегда нежданно похолодание, и они к тому же ещё не успевают распродать летнее дизельное топливо, которое может застыть уже при -5˚С. 

«ТОТЕК-Антигель» - Депрессорно-диспергирующая присадка в дизельное топливо.

Чтобы владельцы дизельных автомобилей не боролись с неожиданно замёрзшим топливом в баке своего автомобиля «Корпорация Топливные Технологии» выпустила присадку «ТОТЕК-Антигель» - Высоко эффективный депрессорно-диспергирующий комплексный продукт нового поколения, предназначенный для улучшения низкотемпературных свойств летнего дизельного топлива (ДТ) в зимний период. Значительно снижает предельную температуру фильтруемости (ПТФ) и температуру застывания дизельного, летнего печного и судового маловязкого топлива. Снижает гарантированную температуру прокачиваемости летнего ДТ до -25˚С, а температуру застывания до -35˚С и ниже (температуру застывания зимнего ДТ до -45˚С).

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ препарата «ТОТЕК Антигель»:

В топливный бак, перед заправкой, выливаете содержимое флакона пропорционально заправляемому количеству топлива (На бутылке есть деления, позволяющие отмерить нужное количество продукта), объём флакона с «ТОТЕК Антигель» (0,5 л.) рассчитан на 250л. дизельного топлива (объём флакона с «ТОТЕК Антигель» (0,1 л.) рассчитан на 50л. ДТ). При первом применении присадки нужно учитывать остаток топлива в баке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не рекомендовано увеличение дозировки более чем на 20%.

Примечание: Возможно образование осадка, является нормой. Взболтать и использовать по назначению.

Хранить в сухом прохладном месте без доступа прямых солнечных лучей.

Срок годности: в закрытом состоянии 5 лет. После вскрытия флакона использовать в течении одного года.

Фасовка*: выполняется в ПЭТ флаконы объёмом 0,1л. и 0,5л. по 20шт. в гофра коробе. 

* - При отсутствии в наличии фасовки в таре нужного вам объёма её можно заказать, согласовав с менеджером при условии 100% предоплаты.

Примечание: депрессированное с помощью присадки «ТОТЕК Антигель» летнее дизельное топливо всегда полезнее для автомобиля чем просто зимнее дизельное топливо по тому, что у него выше энергоотдача, у него лучше противоизносные свойства, а значит автомобиль будет меньше стареть и дольше служить.

Предупреждения:

  • Следует избегать попадания препарата на лакокрасочные поверхности автомобиля, если это произошло - удалите салфеткой, пропитанной моющим веществом. Угрозы повреждения лакокрасочного покрытия нет.
  • Избегайте попадания на слизистые и кожные покровы тела. Держите в недоступных для детей местах.
  • Препарат огнеопасен, следует хранить в прохладном тёмном месте и в удалении от открытых источников огня. Избегать попадания прямых солнечных лучей. Длительная экспозиция на солнце может снизить рабочие свойства препарата.
  • Утилизировать пустую тару следует согласно инструкций по утилизации тары из под автохимии и масел.

ВНИМАНИЕ !!! 

Загустевает при низкой температуре! Хранить при плюсовой температуре! Перед применением взболтать!

Эксплуатация дизельного двигателя в России с ее внезапными морозами, которыми характеризуются погодные условия многих регионов страны, имеет четко выраженные сезонные особенности. И в первую очередь данный аспект затрагивает вопрос использования качественного горючего. Как правило, большинство владельцев дизельных автомобилей знают, что с наступленим холодов надо использовать сезонное, так называемое зимнее дизтопливо. Речь идет о специальных сортах солярки, температурные характеристики которых обеспечивают ее нормальное прокачивание топлива по ТНВД и топливопроводам в морозные дни.

Почему же дизтопливо замерзает? Все дело в парафинах Дело в том, что физико-химические свойства солярки существенно меняются при низких температурах. Суть в том, что в состав этого вида топлива входят парафины, которые при понижении температуры начинают кристаллизоваться, отчего солярка мутнеет, а ее вязкость растет. При дальнейшем понижении температуры в топливе начинают формироваться мельчайшие сгустки парафинов (гель), которые постепенно забивают микропоры фильтра, фактически блокируя подачу горючего к узлам топливной аппаратуры. В итоге дизель просто не заводится.

Кстати, температура, при которой фильтр уже не прокачивается, называется предельной температурой фильтруемости (ПТФ). Это главный температурный показатель, на который владельцам дизельных авто необходимо обращать внимание при покупке солярки зимой. Если хотите быть уверены в своем дизеле, то покупайте дизтопливо, ПТФ которого гораздо ниже среднесуточной сезонной температуры воздуха в вашем регионе. 

А если нет доверия к автозаправке? Действительно, как же поступать в ситуациях, когда есть сомнения (как правило, далеко не беспочвенные) в качестве дизтоплива, предлагаемого на некоторых российских АЗС? Выход один - при заливке солярки в бак обязательно надо добавлять депрессорно-диспергирующую присадку или, как ее еще называют, антигель. Этот тип препаратов в зависимости от качества исходного топлива существенно понижает значение ПТФ солярки, благодаря чему даже при весьма сильных морозах в ней уже не происходит образование сгустков парафинов.

Рекомендуем Вам в обязательном порядке применять присадку  «ТОТЕК-Антигель» при каждой заправке автомобиля в осенний период эксплуатации. И неожиданные холода не застанут Вас врасплох!

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?