Усилитель Моторного Топлива «ТОТЕК ОКСИДЖЕН»
(Motor Fuel Booster "TOTEK OXYGEN")
Принципиально новая экологическая энергосберегающая добавка к дизельному топливу (ДТ) - «ТОТЕК Оксиджен (Дизель Бустер)». Улучшает горение и полноту сгорания, снижает вредность выбросов в отработанных газах, повышает мощность двигателя, крутящий момент, снижает расход топлива, снижает шумность работы двигателя, повышает динамику разгона дизельного автомобиля, в разы продляет срок службы сажевого фильтра, приносит внутреннее моральное удовлетворение владельцу автомобиля от выраженного улучшения его рабочих характеристик.
Препарат «ТОТЕК Оксиджен» предназначен для значительного улучшения и оптимизации процесса горения топлива (ДТ) в дизельном двигателе, позволяет повысить безвредность отработанных газов даже на прямоточном дизельном двигателе без катализатора, особенно в переходных режимах, когда происходит кратковременное отклонение состава топливной смеси от оптимальной величины, или при нарушении воспламенения, когда активно появляются не сгоревшие микрочастицы углерода, и другие вредные составляющие в отработанных газах (ОГ) такие как СН, СО, NO, альдегиды и кетоны. При работе дизельного двигателя на холостых и малых оборотах при стоянии в пробках температура отработанных газов низка и эффективность работы катализатора понижаются, сажа просто не успевает сгореть в обычном режиме.
«ТОТЕК Оксиджен Дизель Бустер» - Экология, Мощность, Экономия и Ресурс дизельного автомобиля!
|
СВОЙСТВА препарата «ТОТЕК ОКСИДЖЕН (Дизель Бустер)»:
-
Улучшает процессы горения в двигателе;
-
Радикально снижает вредность выхлопа;
-
Повышает мощность двигателя;
-
Улучшает динамику разгона;
-
В разы увеличивает ресурс сажевого фильтра.
Усилитель Моторного Топлива «ТОТЕК ОКСИДЖЕН» (для Диз.Топлива)
При применении «ТОТЕК Оксиджен» сажа и другие продукты на малых и средних оборотах сгорают почти полностью, не засоряя сажевый фильтр. При этом выражено повышается отдача и КПД двигателя. Повышается его мощность и крутящий момент во всём диапазоне оборотов. На современных дизельных двигателях в придачу к катализатору применён специальный сажевый фильтр, который должен на малых и средних оборотах улавливать сажу и дожигать её. На современных двигателях сажевый фильтр и катализатор размещены в одном корпусе. Со временем фильтр постепенно закупоривается сажей. Необходимую температуру ОГ для дожига сажи не всегда удаётся получить, особенно при езде по пробкам в городе. И самоочистка сажевого фильтра не происходит. В этом случае, поможет работа нового продукта «ТОТЕК Оксиджен», который полностью освободит сажевый фильтр от повышенной нагрузки и позволит ему очиститься даже в режимах городской езды.
В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей выполненных по стандарту Euro-4,5 устанавливают три датчика: датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. При некорректной работе любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра. В таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до 2500-3000 мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа) Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива попадает в моторное масло, разжижает его. По этой причине применяются дорогостоящие моторные масла способные противостоять попаданию избытков топлива. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору, но и может вызвать поломку двигателя. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора. «ТОТЕК Оксиджен» высокоэффективный новейший препарат не только способен бороться с этим острым недугом дизельных двигателей, но и экономить топливо, повышать мощность, Существенно до радикального уровня снижать вредность выбросов отработанных газов давая предпосылки для значительного улучшения экологии в городах.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ препарата «ТОТЕК Осиджен»:
В коммерческом режиме рекомендуется использовать 1 флакон ёмкостью 0,5л на 100л дизельного топлива (На бутылке есть деления, позволяющие отмерить нужное количество продукта).
В экологическом и спортивных режимах, рекомендуем применять 1 флакон 0,5л на 50л дизельного топлива (На бутылке есть деления, позволяющие отмерить нужное количество продукта). При этой дозировке происходит почти полное подавление вредности отработанных газов (выхлопов), а двигатель значительно повышает свою мощность и крутящий момент.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не рекомендовано увеличение дозировки более чем на 20%.
Примечание: Возможно образование осадка, является нормой. Взболтать и использовать по назначению.
Хранить в сухом прохладном месте без доступа прямых солнечных лучей.
Срок годности: в закрытом состоянии 5 лет. После вскрытия флакона использовать в течении одного года.
Фасовка*: выполняется в ПЭТ флаконы объёмом 0,1л. и 0,5л. по 20шт. в гофра коробе.
* - При отсутствии в наличии фасовки в таре нужного вам объёма её можно заказать, согласовав с менеджером при условии 100% предоплаты.
Снижает риск возникновения проблем с сажевым фильтром почти до нуля. Учитывая высокую порядка 3000 долларов США стоимости работ могущих возникнуть через 80-120 тыс.км.пробега, а эта проблема настигает всех! Становится очевидно выгодным и разумным применять «ТОТЕК Оксиджен (Дизель буст)».
ВНИМАНИЕ !!!
«ТОТЕК Оксиджен дизель бустер» работает только в составе дизельных препаратов «ТОТЕК для ЕВРО-4,5» и «ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула)» или их смеси (коктейля).
Предупреждения:
- Следует избегать попадания препарата на лакокрасочные поверхности автомобиля, если это произошло - удалите салфеткой, пропитанной моющим веществом. Угрозы повреждения лакокрасочного покрытия нет.
- Избегайте попадания на слизистые и кожные покровы тела. Держите в недоступных для детей местах.
- Препарат огнеопасен, следует хранить в прохладном тёмном месте и в удалении от открытых источников огня. Избегать попадания прямых солнечных лучей. Длительная экспозиция на солнце может снизить рабочие свойства препарата.
- Утилизировать пустую тару следует согласно инструкций по утилизации тары из под автохимии и масел.