Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПРОДУКТЫ для ТОПЛИВА:


- ТОТЕК УМТ (для Бензина)
- ТОТЕК УМТ-СПОРТ (для Бензина)
- ТОТЕК ПУЛЬС-Б (для Бензина)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Б (для Бензина)


- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК для ЕВРО-4(5) (для ДизТоплива)
- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ-100 (для Диз.Топлива)
ТОТЕК ПУЛЬС-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК АНТИГЕЛЬ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ОКСИДЖЕН (для Диз.Топлива)


МАСЛА и СМАЗКИ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК АР HR-SZ (0W20) Sub Zero
- ТОТЕК АР HR (5W30) Premium
- ТОТЕК АР HR (5W40) Premium
ТОТЕК АР HR-SE (5W40) Special Edition
ТОТЕК АР HR-SE (5W40) BMW Service

- ТОТЕК АР HR-CE (5W40) City Edition

- ТОТЕК АР HR-C (10W40) Commercial
- ТОТЕК АР HR-SE (10W60) Special Edition
- ТОТЕК АР LM (5W30) Road Racing
ТОТЕК АР SL (5W40) Super Life
- ТОТЕК АР ML (10W30) Middle Low
- ТОТЕК АР ML (10W40) Middle Low
- ТОТЕК АР ML (10W40) BMW Service
- ТОТЕК АР Технол.Масло (20W30) Service
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для ДВС) Service


ТОТЕК АР HR-4T (10W40) Moto
- ТОТЕК АР HR-4T (15W50) Moto

- ТОТЕК АР HR-2Т (JASO FD) Moto
- ТОТЕК АР HR-2Т (TC-WIII) Farwater
ТОТЕК АР (JASO FB) Moto


- ТОТЕК АР HR-T (75W80; GL-4+) Premium
- ТОТЕК АР HR-T (75W90; GL-4,5) Premium

- ТОТЕК АР ML-T (80W90; GL-5) Middle Low


- ТОТЕК АР АВТОМАТ-U (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР АВТОМАТ-R (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР КОНВЕРТЕР (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР HR-V (для Вариатора) CVT


- ТОТЕК АР ГИДРАВЛИК-46 (Hydraulic Oil)


- Смазка ЛИТОЛ 24 (ГОСТ 21150-87)
Смазка Литиевая ЕР-2 (синяя)
- Смазка Кальциевая EP-2 Са (синяя)
- Смазка СОЛИДОЛ-Ж (ГОСТ 1033-79)
- Смазка ГРАФИТНАЯ (ГОСТ 3333-80)


ПРОДУКТЫ для МАСЕЛ:


- ТОТЕК АР-1 (для ДВС)
- ТОТЕК АР-2 (для ДВС)
- ТОТЕК АР-Т1000 (для Редукторов)
- ТОТЕК АР-Т1000М (для МКПП и Ред-в)
- ТОТЕК АР-Т1000А (для АКПП)


- ТОТЕК МК-01 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-02 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-03 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-04 (для МКПП)
- ТОТЕК МК-05 (для ДВС) Sport
ТОТЕК МК-06 (для АКПП)
- ТОТЕК МК-07 (для ДВС)


СПОРТИВНОЕ ТОПЛИВО:


- ТОТЕК Tornado 95-Карт (атмо.)
- ТОТЕК Tornado Кубок (атмо.)
ТОТЕК Tornado А-98 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Эталон СПОРТ (АИ-98)
- ТОТЕК Tornado АX-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado RХ-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado BX-101 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado C-102 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado D-104 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado Е-106 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado EX-108 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado К-110 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Tornado L-116 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Конвектор (водометанол)
- ТОТЕК Tornado ДТ-Спорт (диз. топливо)
- ТОТЕК ДТ-Спорт (диз. топливо) Super
ТОТЕК САЛЮТ-2 (модельное топливо)


АВТОХИМИЯ:


ТОТЕК РОБОТ ВИЖЕН
ТОТЕК ЗВЕЗДА
ТОТЕК АНТИФРИЗ (G11/G12)
ТОТЕК ФАКТОРИАЛ (DOT 5.1)
- АНТИСЕПТИЧЕСКОЕ СР-ВО

Поделиться

  • КЛАССИФИКАЦИЯ (характеристики) МОТОРНЫХ МАСЕЛ
  • КЛАССИФИКАЦИЯ (характеристики) МОТОРНЫХ МАСЕЛ

Переполнилась чаша терпения европейских производителей тяжелой грузовой техники: правительства требуют от них, чтобы грузовик стал стерильным, как утренняя роса. 

Читать полностью »

Достаточно часто в различных изданиях и публикациях можно найти информацию о смазочных материалах для коммерческих автомобилей. А вот специальная техника – строительная, погрузочно-разгрузочная, автотракторная находится в тени и освещается не достаточно часто. Какие же смазочные материалы подходят для такой техники, в чем особенности ее работы? На эти и другие вопросы попробуем ответить в данной статье. 

Читать полностью »

На сегодняшний день в продаже присутствует огромное количество присадок в масло. Казалось бы, даже специалисту невозможно в них разобраться, но не все так сложно. 

Читать полностью »

Спортивное топливо выпускается специалистами корпорации с 1996 года. За это время, а это уже более 14 лет, на топливе «ТОТЕК-Торнадо» завоевано множество наград, установлены рекорды трасс по скорости прохождения, завоеваны титулы чемпионов Мира, Европы, России. 

Читать полностью »

Производители смазочных материалов, выбрасывают на рынок огромное количество моторных масел различных вариантов модификаций, отличающихся как по вязкостным свойствам, уровню качества, составу и прочим свойствам, перечисляемым в рекламных брошюрах.

Читать полностью »

Что  дает потребителю применение  присадки к дизельному топливу  ТОТЕК  Цетан МАХ (суперформула)  на основе применения нанотехнологий управления горением   в двигателях, работающих на дизельном топливе. 16 преимуществ.

Читать полностью »

Препарат, «ТОТЕК УМТ», является самым современным средством для управления горением топлива (бензина) в камере сгорания автомобиля, и предназначен для тюнинга топлива

Читать полностью »

Брендовое топливо выпускается компанией-производителем под собственным названием и обладает определенным набором качеств. Данный вид бензина позиционируется как улучшенный по характеристикам бензин, обладающий полезными свойствами, такими как снижение шума и уровня выбросов выхлопных газов, уменьшение расхода топлива, очищение деталей двигателя и повышение их долговечности.

Читать полностью »

Все мы прекрасно знаем, что цены на топливо растут с каждым днем. На расход топлива влияют не только технические характеристики машины но и сам водитель. Для того, чтобы как-то экономить нужно придерживаться простых правил, о которых вы наверняка уже не раз слышали. 

Читать полностью »

Присадки, содержащие марганец или железо – насущный вопрос для многих производителей нефтепродуктов. Можно ли их использовать? Чтобы разобраться в этом вопросе и внести ясность, мы рассмотрели мировой опыт и регулирующие документы России, Беларуси, Украины и Казахстана. 

Читать полностью »

Greenfoot Global — лохотрон, EnviroTabs — обман! 

Читать полностью »

Всю существующую палитру топливных присадок можно классифицировать по их назначению: очистители деталей топливной системы, очистители деталей камеры сгорания, присадки, изменяющие характеристики топлива. По способу их воздействия различают: комплексные концентрированные очистители топливной системы, «мягкие очистители» топливной системы, и в последнее время некоторые производители в отдельный класс начали выделять препараты направленного действия.  

Читать полностью »

Уже сейчас подвергаются ревизии традиционные процессы горения  топлива и рассматриваются с точки зрения информационного процесса управления этим явлением. 

Читать полностью »

«Плохой бензин» - стандартный вердикт сервисменов, которые вынуждены раньше срока заменять покрасневшие от нагара свечи зажигания. Откуда берется этот нагар? Его образуют несгоревшие железосодержащие присадки, так называемые ферроцены, которые добавляют к бензину для повышения октанового числа. 

Читать полностью »

Ферроцен используется в нефтяной промышленности в качестве антидетонатора.
Добавление 160 – 180 грамм присадки на 1 тонну бензина ведет к повышению октанового числа на 4-5 едениц. Точная дозировка зависит от качеств бензина и должна быть определена тестовым путем. 

Читать полностью »

Топливо низкого качества (Бензин и Дизельное топливо) крайне отрицательно влияет на работу двигателя и выхлопной системы автомобиля. Засоряется система впрыска, фильтры, форсунки, выходят из строя другие узлы и агрегаты. Как результат, снижается качество работы автомобиля, который преждевременно выходит из строя. Избежать этих проблем помогают качественные присадки в топливо. 

Читать полностью »

Много написано и сказано о качестве топлива на российских АЗС. Мы не станем в очередной раз пересказывать факты и цифры, которые и без того всем известны. Вместо этого мы решили предложить Вам подборку видеороликов которые довольно ярко описывают этот вопрос. 

Читать полностью »

Современные технологии производства двигателей внутреннего сгорания неразрывно связаны с качеством горюче-смазочных материалов, которые они потребляют. Обеспечение наилучших рабочих характеристик двигателей, при учете экологических и экономических показателей достигается за счет постоянного совершенствования как технологий производства ДВС, так и качества энергоносителей – автомобильного топлива. 

Читать полностью »

Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". 
(с изменениями от 25 сентября, 30 декабря 2008 г.) 

Читать полностью »

Дизельное топливо предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники. Условия смесеобразования и воспламенения топлива в дизелях отличаются от таковых в бензиновых двигателях. Преимуществом первых является возможность осуществления высокой степени сжатия (до 18 в быстроходных дизелях), вследствие чего удельный расход топлива в них на 25–30 % ниже, чем в бензиновых двигателях. 

Читать полностью »

Бензины предназначены для применения в поршневых двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением (от искры). В зависимости от назначения их разделяют на автомобильные и авиационные.  

Читать полностью »


     

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?