Усилитель Моторного Топлива «ТОТЕК ЦЕТАН МАХ»
(Motor Fuel Booster "TOTEK CETAN MAX")
Препарат для тюнинга дизельного топлива «ТОТЕК Цетан МАХ» (суперформула)» - Самая современная топливная присадка для регулирования процессов горения топлива в дизельном двигателе. Позволяет снизить расход топлива до 8%, повысить мощность и крутящий момент двигателя, удалить все нагары в камере сгорания, на форсунках, и не допускать их образования на протяжении всего периода использования присадки в топливе, позволяет продлить срок службы двигателя минимум в 1,3 раза, топливной аппаратуры до двукратного. Улучшить экологию, снизить вредные выбросы в атмосферу до 60% и более. Всё это стало возможным благодаря применению нанотехнологий управления горением - благодаря этой технологии, в двигателе сгорают почти все углеводороды, синхронизируется процесс горения с углом поворота коленчатого вала, усиливается импульс давления поршневых газов, что значительно оптимизирует работу дизельного двигателя даже при использовании некачественного дизельного топлива.
Цетан повышающий препарат с Регулятором горения.
Очиститель камеры сгорания, свечей накаливания, клапанов и катализатора.
Тюнинг Дизельного топлива.
Препарат «ТОТЕК Цетан МАХ» (суперформула)» разработан Российскими учёными, создающими топливо для ракетно-космического применения. Во времена разработки успешно прошла двухлетние ходовые испытания, как на отечественных машинах, так и на иностранных, оснащенных дизельными двигателями. В дальнейшем качество и работоспособность продукта по достоинству была оценена владельцами машин (МАН, Вольво, Ивеко, Скания, МАЗ, КамАЗ, ГАЗ, Тойота, Мицубиши, Форд, BMW, Мерседес, Хундай, Пежо и многие другие). Накоплен опыт регулярного коммерческого применения продукта на различных грузовых машинах, показавший эффективность и надёжность этого продукта. Многие владельцы дизельного легкового транспорта также постоянно его применяют.
|
СВОЙСТВА препарата «ТОТЕК Цетан МАХ»:
-
Снижает расход топлива до 8%,
-
Повышает мощность двигателя,
-
Удаляет нагар в камере сгорания, на форсунках, и не допускает его образования (в период применения присадки),
-
Позволяет увеличить срок службы двигателя как минимум в 1,3 раза.
-
Срок службы топливной аппаратуры возрастает двукратно.
-
Снижает вредные выбросы в атмосферу: СО - до 26%, сажи - до 30%, NO - до 10%, СН - до 38%.
Всё это достигается благодаря, более полному и качественному сгоранию топлива.
С помощью «ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула)» - усилителя дизельного топлива, можно снизить эмиссию сизого дыма в пусковой период особенно в зимнее время, или на изношенном двигателе, частично потерявшем компрессию, увеличить мощность двигателя при достижении оптимального цетанового числа (ЦЧ) . Передозировка препарата так же может привести к снижению эффективности из-за раннего периода задержки воспламенения (ПЗВ). В спортивных моторах этот эффект можно использовать для настройки ДВС.
Усилитель Моторного Топлива «ТОТЕК Цетан МАХ» (для Диз.Топлива)
Регулярное применение препарата позволит продлить срок службы моторного масла более чем на 20%, за счёт более полного сгорания топлива. (Несгоревшее топливо попадает в картер двигателя и значительно сокращает срок службы масла.)
«ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула)» является ресурсо-энергосберегающей, цетаноповышающей присадкой, рекомендована разработчиками к широкому применению в автотракторной технике, особенно, используемой в городах. Надо помнить все мы дышим одним воздухом, мы и наши дети! Применение «ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула)» способствует очищению атмосферы от вредных выбросов. Проведены многочисленные испытания - натурные, лабораторные, стендовые. Для того, чтобы представить себе совокупность преимуществ данного продукта можете обратиться к ссылке: 16 преимуществ применения TOTEK Цетан МАХ (суперформула). Имеются многочисленные отзывы оформленные в виде писем от физических, юридических лиц, владельцев коммерческого и индивидуального транспорта.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ препарата «ТОТЕК Цетан МАХ»:
В топливный бак, перед заправкой, выливаете содержимое флакона пропорционально заправляемому количеству топлива (На бутылке есть деления, позволяющие отмерить нужное количество продукта). При первом применении присадки, нужно учитывать остаток топлива в баке.
Каждый двигатель рассчитан на определенное цетановое число (ЦЧ). Снижение цетанового числа (ЦЧ) на одну единицу приводит к потере 3% мощности двигателя, в то время, как превышение на одну единицу приводит к снижению мощности лишь на 1%. Вот почему, так важно применять топливо с правильно подобранным цетановым числом (ЦЧ).
Дозировка 7,5 мл. на 10 литров топлива на отечественных автомобилях и иномарках.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не рекомендовано увеличение дозировки более чем на 20%.
Примечание: Возможно образование осадка, является нормой. Взболтать и использовать по назначению.
Хранить в сухом прохладном месте без доступа прямых солнечных лучей.
Срок годности: в закрытом состоянии 5 лет. После вскрытия флакона использовать в течении одного года.
Фасовка*: выполняется в ПЭТ флаконы объёмом 0,1л. и 0,5л. по 20шт. в гофра коробе.
* - При отсутствии в наличии фасовки в таре нужного вам объёма её можно заказать, согласовав с менеджером при условии 100% предоплаты.
Постоянное применение присадки «ТОТЕК Цетан МАХ» не только позволит экономить топливо, но и ресурс двигателя не менее чем на 30-40%. Доказано ресурсными испытаниями.
Дополнительно:
При использовании дизельного топлива «ЕВРО-4(5)» дозировка препарата «ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула)» составляет 5 мл на 10 литров (современные дизельные двигатели рассчитаны на цетановое число равное примерно 52, но Вы вряд ли найдете в продаже топливо с цетановым числом выше 49 единиц - в Москве, и 45 единиц на трассовой АЗС).
Применение дизельного топлива «ЕВРО-4(5)» не исключает присадку т.к. она является промотором горения самого топлива. Увеличивает полноту сгорания и соответственно повышает энергетические показатели топлива, что позволяет снижать нагруженность двигателя и смягчать его работу улучшать экологичность.
Для полной компенсации повышенных износов топливной аппаратуры рекомендуется применять смазывающую присадку «ТОТЕК для ЕВРО-4(5)». Нужно также помнить что применение дизельного топлива (ДТ) стандарта «ЕВРО-4(5)» без присадок «ТОТЕК» может привести к повышенному износу топливной аппаратуры т.к. из него удалена сера, являвшаяся естественным смазывающим компонентом и привести к преждевременному выходу из строя.
Примечание для профессионалов: Чем выше цетановое число (ЦЧ) в дизельном топливе, тем меньше период задержки воспламенения (ПЗВ). При малом цетановом числе (ЦЧ) продолжительность периода задержки воспламенения (ПЗВ) велика и остается мало времени на горение, нарастание давления в камере сгорания идет с отставанием от относительного угла поворота коленчатого вала, что ведет к стукам в двигателе и его повышенному износу, перерасходу топлива и соответственно к потере мощности.
Предупреждения:
- Следует избегать попадания препарата на лакокрасочные поверхности автомобиля, если это произошло - удалите салфеткой, пропитанной моющим веществом. Угрозы повреждения лакокрасочного покрытия нет.
- Избегайте попадания на слизистые и кожные покровы тела. Держите в недоступных для детей местах.
- Препарат огнеопасен, следует хранить в прохладном тёмном месте и в удалении от открытых источников огня. Избегать попадания прямых солнечных лучей. Длительная экспозиция на солнце может снизить рабочие свойства препарата.
- Утилизировать пустую тару следует согласно инструкций по утилизации тары из под автохимии и масел.