СПОРТИВНОЕ ТОПЛИВО «TOTEK ТОРНАДО ДТ-Спорт»
(SPORTS FUEL «TOTEK TORNADO DT-Sport»)
В последнее время в мире автомобильного спорта всё больше стали применяться дизельные двигатели, считавшиеся не так давно неперспективными из-за большого веса, тихоходности и перегрева межклапанных перегородок в головке блока приводивших к поломкам двигателя во время гонки. Сход на дистанции перечёркивает все понесённые затраты и усилия спортсмена направленные на достижение победы. По этой причине преимущество было на стороне бензиновых моторов.
Развитие технологий в дизелестроении, в производстве дизельного топлива, позволило реализовать заложенный высокий конструктивный потенциал дизельного двигателя, и он стал реальным конкурентом бензиновому мотору в автоспорте. Победы команды Audi, оснащённых дизельными двигателями тому доказательство.
В России кольцевых дизельных двигателей ещё пока нет, но в ралли рейдах дизельные двигатели начали широко применяться. Возникла необходимость в отечественном спортивном дизельном топливе. Первым заказчиком стала команда «Гео-Рейд» в лице известного гонщика Сергея Гири – чемпиона России. Научный коллектив "Корпорации Топливные Технологии" имевший многолетний опыт в разработке и выпуске спортивного топлива для двигателей с воспламенением от искры приступил к разработке первого спортивного дизельного топлива в стране. Топливо было сделано и успешно применено в автогонках.
СПОРТИВНОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО «ТОТЕК ДТ-Спорт» и «ТОТЕК ДТ-Спорт СУПЕР» обладает оптимизированной кинематической вязкостью, позволяющей достигать максимальной цикловой производительности форсунки. Имеет максимально эффективную молекулярную массу, способствующую повышенной энерго отдаче, высокой скоростью и полнотой горения, быстрой объёмной воспламеняемостью топливной смеси в отличии от обычного топлива (обычное топливо имеет воспламенение по фронту факела) и позволяет значительно увеличить число оборотов спортивного дизельного двигателя, увеличить крутящий момент и продлить «плато» кривой крутящего момента.
|
Где применяется:
в дизельном двигателе внутреннего сгорания и(или) на специально подготовленной технике. Ралли-рейды, трофи-рейды, ралли-марафоны, спортивные соревнования различного уровня.
Гоночное Топливо «ТОТЕК Торнадо ДТ-Спорт»
Срок годности:
Изготовитель гарантирует, что топливо сохраняет заявленные свойства в течении трёх лет при соблюдении правил хранения. После того, как тара была распечатана использовать в течении месяца.
Для сохранения свойства топлива следует хранить в плотно закрытых бочках, в прохладном месте, исключать попадание прямых солнечных лучей. После откупорки бочки топливо использовать в течении месяца. Не заправлять в баки с остатками другого топлива или долго находившегося топлива данного вида.
Рекомендуемый режим хранения от -5˚С до +24˚С.
Фасовка:
выполняется в ПЭТ бутылки объёмом 5л. по 4шт. в гофра коробе, в пластиковые канистры по 20л. (по согласованию с менеджерами "ТОТЕК-Ярославль"), в металлические бочки полезным объёмом по 50л.
При отсутствии в наличии фасовки в таре нужного вам объёма её можно заказать, согласовав с менеджером при условии 100% предоплаты. (5-ти литровые ПЭТ транспортной компанией не отправляем).
Система маркировки:
Все спортивные продукты «ТОТЕК» идут под названием «Торнадо». Далее следует кодировка продукта по назначению с цифровым указанием значения величины октанового числа по исследовательскому (ОЧИ) методу 95, 98, 100, 101, 102, 104, 106, 108, 110 и т.д.. Буквы расположенные перед числом, например, «А» указывает на то, что топливо выполнено строго в соответствии с требованиями FIA. Если указанной букве добавлен «Х», например «АХ» это значит, что топливо выполнено с превышениями по отдельным параметрам, требований FIA, такое топливо сконструировано с учётом национального инжиниринга по форсировке и доводке двигателей. Буквенная кодировка идет в следующей последовательности «А», «В», «С» «D», «Е», «F», «К»
Современная глобальная экономика находится в жесточайшем кризисе, это не могло отразиться на финансовых бюджетах гоночных команд и спортсменов. «Корпорация Топливные Технологии» ответила на этот вызов времени, выпустив продукты «ТОТЕК Оксиджен бустер» и «ТОТЕК УМТ-Спорт», позволяющие готовить приемлемую гоночную топливную смесь из серийного Бензина и Дизельного топлива (ДТ).