Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПРОДУКТЫ для ТОПЛИВА:


- ТОТЕК УМТ (для Бензина)
- ТОТЕК УМТ-СПОРТ (для Бензина)
- ТОТЕК ПУЛЬС-Б (для Бензина)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Б (для Бензина)
ТОТЕК БЕНЗИН МАСТЕР (для Бензина)


- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК для ЕВРО-4(5) (для ДизТоплива)
- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ-100 (для Диз.Топлива)
ТОТЕК ПУЛЬС-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК АНТИГЕЛЬ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ОКСИДЖЕН (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ДИЗЕЛЬ РЕСУРС (для ДТ)
- ТОТЕК ДИЗЕЛЬ АРКТИК (для ДТ)


МАСЛА и СМАЗКИ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК АР HR-SE (10W60) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (10W40) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (5W40) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (5W50) Special Edition


- ТОТЕК АР HR-SZ (0W20) Sub Zero
- ТОТЕК АР HR (5W30) Premium
- ТОТЕК АР HR (5W40) Premium
ТОТЕК АР HR-SE (5W40) BMW Service


- ТОТЕК АР HR-CE (5W30) City Edition
- ТОТЕК АР HR-CE (5W40) City Edition

- ТОТЕК АР SL (5W40) Super Life
- ТОТЕК АР ML (10W40) BMW Service


- ТОТЕК АР LM-RR (0W30) Road Racing
- ТОТЕК АР LM-RR (5W30) Road Racing
- ТОТЕК АР LM-RR (5W40) Road Racing


- ТОТЕК АР HR-C (10W40) Commercial
- ТОТЕК АР ML (10W30) Middle Low
- ТОТЕК АР ML (10W40) Middle Low
- ТОТЕК ТД (10W40; 15W40)
- ТОТЕК ДГ (10W40; 15W40)
- ТОТЕК ГМ (SAE 40) NGEO


- ТОТЕК АР Технол.Масло (20W30) Service
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для ДВС) Service


ТОТЕК АР HR-4T (10W40) Moto
- ТОТЕК АР HR-4T (15W50) Moto


- ТОТЕК АР PM-4T (25W40) Farwater
- ТОТЕК АР HR-2Т (TC-WIII) Farwater


- ТОТЕК АР HR-2Т (JASO FD) Moto
ТОТЕК АР (JASO FB) Moto


- ТОТЕК АР HR-T (75W80; GL-4+) Premium
- ТОТЕК АР HR-T (75W90; GL-4,5) Premium

- ТОТЕК АР ML-T (80W90; GL-5) Middle Low


- ТОТЕК АР DSG (для РКПП) Mechatronic
- ТОТЕК АР АВТОМАТ-U (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР АВТОМАТ-R (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР КОНВЕРТЕР (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР HR-V (для Вариатора) CVT


- ТОТЕК ГИДРАВЛИК (Hydraulic Oil)
- ТОТЕК ГУР-202 (Hydraulic Oil)
- ТОТЕК КОМПРЕССОР (Compressor Oil)
- ТОТЕК РЕДУКТОР (Gear Oil)
- ТОТЕК ПЛАСТИЧНЫЕ СМАЗКИ


ПРОДУКТЫ для МАСЕЛ:


- ТОТЕК АСТРА РОБОТ-1 (для ДВС)
- ТОТЕК АСТРА РОБОТ-2 (для ДВС)
- ТОТЕК АР Т-1000 (для Редукторов)
- ТОТЕК АР Т-1000М (для МКПП и Ред-в)
- ТОТЕК АР Т-1000А (для АКПП)


- ТОТЕК МК-01 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-02 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-03 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-04 (для МКПП)
- ТОТЕК МК-05 (для ДВС) Sport
ТОТЕК МК-06 (для АКПП)
- ТОТЕК МК-07 (для ДВС)


СПОРТИВНОЕ ТОПЛИВО:


- ТОТЕК Tornado 95-Карт (атмо.)
- ТОТЕК Tornado Кубок (атмо.)
- ТОТЕК Эталон СПОРТ (АИ-98)
ТОТЕК Tornado А-98 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado АX-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado RХ-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado BX-101 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado C-102 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado D-104 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado Е-106 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado EX-108 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado К-110 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Tornado L-116 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Конвектор (водометанол)
- ТОТЕК Tornado ДТ-Спорт (диз. топливо)
- ТОТЕК ДТ-Спорт (диз. топливо) Super


АВТОХИМИЯ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК ФАКТОРИАЛ (DOT 5.1)
- ТОТЕК АНТИФРИЗ (G11) Green
ТОТЕК АНТИФРИЗ (G12) Red
- ТОТЕК ТОСОЛ (А-40) Blue
- ТОТЕК МЯГЧИТЕЛЬ РЕЗИНЫ
ТОТЕК РОБОТ ВИЖЕН
ТОТЕК ЗВЕЗДА (обкаточный препарат)
- ТОТЕК САЛЮТ-2 (модельное топливо)


Поделиться



Особенность любого двигателя внутреннего сгорания в том, что в нем накапливается шлам и отложения. Загрязнения могут привести к поломке двигателя, поэтому необходима его промывка. 

Рекомендации по очистке Бензиновых и Дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с применением технологий ТОТЕК.

Данная технология предполагает антифрикционную обработку и мягкую раскоксовку двигателя. Раскоксовка двигателя может минимизировать негативные последствия и в прямом смысле смыть с внутренних поверхностей двигателя вредные отложения. 

 Читать полностью »


Достаточно часто в различных изданиях и публикациях можно найти информацию о смазочных материалах для коммерческих автомобилей. А вот специальная техника – строительная, погрузочно-разгрузочная, автотракторная находится в тени и освещается не достаточно часто. Какие же смазочные материалы подходят для такой техники, в чем особенности ее работы? 

Читать полностью »


Спортивное топливо выпускается специалистами корпорации с 1996 года. За это время, а это уже более 14 лет, на топливе «ТОТЕК-Торнадо» завоевано множество наград, установлены рекорды трасс по скорости прохождения, завоеваны титулы чемпионов Мира, Европы, России. 

Читать полностью »


Брендовое топливо выпускается компанией-производителем под собственным названием и обладает определенным набором качеств. Данный вид бензина позиционируется как улучшенный по характеристикам бензин, обладающий полезными свойствами, такими как снижение шума и уровня выбросов выхлопных газов, уменьшение расхода топлива, очищение деталей двигателя и повышение их долговечности.

Читать полностью »


Всю существующую палитру топливных присадок можно классифицировать по их назначению: очистители деталей топливной системы, очистители деталей камеры сгорания, присадки, изменяющие характеристики топлива. По способу их воздействия различают: комплексные концентрированные очистители топливной системы, «мягкие очистители» топливной системы, и в последнее время некоторые производители в отдельный класс начали выделять препараты направленного действия.  

Читать полностью »


Препарат, «ТОТЕК УМТ» и «ТОТЕК УМТ-Спорт», является самым современным средством для управления горением топлива (бензина) в камере сгорания автомобиля, и предназначен для тюнинга топлива. 
В состав препарата «ТОТЕК УМТ» входят нанокатализаторы, наноредуценты (микродозы) в смеси оксигенатов ОКСИГЕНАТЫ также подобраны по молекулярному составу таким образом, что они активизируют своё горение на разных стадиях по времени цикла расширения поршневых газов, а также они увеличивают наполняемость камеры сгорания топливной смесью за счёт образующегося компрессорного эффекта, информационно они представляют единое целое в своём воздействие на сжигаемый бензин.

Читать полностью »


Присадки, содержащие марганец или железо – насущный вопрос для многих производителей нефтепродуктов. Можно ли их использовать? Чтобы разобраться в этом вопросе и внести ясность, мы рассмотрели мировой опыт и регулирующие документы России, Беларуси, Украины и Казахстана. 

Читать полностью »


Повышение экологических требований к выбросам автомобильных двигателей и ужесточение условий эксплуатации современных ДВС требуют использования разнообразных присадок к моторному топливу во все более широких масштабах. В последние годы за рубежом на рынок выпущен огромный ассортимент антидетонационных, цетаноповышающих, противоизносных, моющих, антинагарных присадок, а также депрессоров, диспергаторов и.т.д. 

Читать полностью »


В качестве замены ТЭС используются кислородосодержащие соединения: спирты и эфиры, например метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Применяются также азотосодержащие соединения амины (АДА), ксилидины, этиловый спирт (этанол), а также антидетонационные присадки на основе марганца и железа.

Читать полностью »

 


Даже не имея лаборатории можно по косвенным признакам составить представление о работоспособности моторного масла. Известный изобретатель Т. Эдисон ставил свои эксперименты с помощью подручных материалов: баночек, проволочек и верёвочек. Поступим и мы так же. Воспользуемся холодильником, промокательной бумагой и, конечно, органолептическим методом оценки.

Читать полностью »


Топливо низкого качества (Бензин и Дизельное топливо) крайне отрицательно влияет на работу двигателя и выхлопной системы автомобиля. Засоряется система впрыска, фильтры, форсунки, выходят из строя другие узлы и агрегаты. Как результат, снижается качество работы автомобиля, который преждевременно выходит из строя. Избежать этих проблем помогают качественные присадки в топливо.

Читать полностью »


«Плохой бензин» - стандартный вердикт сервисменов, которые вынуждены раньше срока заменять покрасневшие от нагара свечи зажигания. Откуда берется этот нагар? Его образуют несгоревшие железосодержащие присадки, так называемые ферроцены, которые добавляют к бензину для повышения октанового числа.

Читать полностью »


Ферроцен используется в нефтяной промышленности в качестве антидетонатора.
Добавление 160 – 180 грамм присадки на 1 тонну бензина ведет к повышению октанового числа на 4-5 едениц. Точная дозировка зависит от качеств бензина и должна быть определена тестовым путем.

Читать полностью »


Много написано и сказано о качестве топлива на российских АЗС. Мы не станем в очередной раз пересказывать факты и цифры, которые и без того всем известны. Вместо этого мы решили предложить Вам подборку видеороликов которые довольно ярко описывают этот вопрос.

Читать полностью »


Современные технологии производства двигателей внутреннего сгорания неразрывно связаны с качеством горюче-смазочных материалов, которые они потребляют. Обеспечение наилучших рабочих характеристик двигателей, при учете экологических и экономических показателей достигается за счет постоянного совершенствования как технологий производства ДВС, так и качества энергоносителей – автомобильного топлива.

Читать полностью »



Дизельное топливо предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники. Условия смесеобразования и воспламенения топлива в дизелях отличаются от таковых в бензиновых двигателях. Преимуществом первых является возможность осуществления высокой степени сжатия (до 18 в быстроходных дизелях), вследствие чего удельный расход топлива в них на 25–30 % ниже, чем в бензиновых двигателях. 

Читать полностью »


ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО - жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.

Читать полностью »


Бензины предназначены для применения в поршневых двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением (от искры). В зависимости от назначения их разделяют на автомобильные и авиационные.  

Читать полностью »


БЕНЗИНЫ - смеси различных углеводородов, выкипающие в пределах 30-205°С. Применяют главным образом в качестве горючего для двигателей внутреннего сгорания с принудительным воспламенением (карбюраторных и с непосредственным впрыском). Небольшие количества бензинов используют как растворители и промывочные жидкости.

Читать полностью »