Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПРОДУКТЫ для ТОПЛИВА:


- ТОТЕК УМТ (для Бензина)
- ТОТЕК УМТ-СПОРТ (для Бензина)
- ТОТЕК ПУЛЬС-Б (для Бензина)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Б (для Бензина)
ТОТЕК БЕНЗИН МАСТЕР (для Бензина)


- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК для ЕВРО-4(5) (для ДизТоплива)
- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ-100 (для Диз.Топлива)
ТОТЕК ПУЛЬС-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК АНТИГЕЛЬ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ОКСИДЖЕН (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ДИЗЕЛЬ РЕСУРС (для ДТ)
- ТОТЕК ДИЗЕЛЬ АРКТИК (для ДТ)


МАСЛА и СМАЗКИ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК АР HR-SE (10W60) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (10W40) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (5W40) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (5W50) Special Edition


- ТОТЕК АР HR-SZ (0W20) Sub Zero
- ТОТЕК АР HR (5W30) Premium
- ТОТЕК АР HR (5W40) Premium
ТОТЕК АР HR-SE (5W40) BMW Service


- ТОТЕК АР HR-CE (5W30) City Edition
- ТОТЕК АР HR-CE (5W40) City Edition

- ТОТЕК АР SL (5W40) Super Life
- ТОТЕК АР ML (10W40) BMW Service


- ТОТЕК АР LM-RR (0W30) Road Racing
- ТОТЕК АР LM-RR (5W30) Road Racing
- ТОТЕК АР LM-RR (5W40) Road Racing


- ТОТЕК АР HR-C (10W40) Commercial
- ТОТЕК АР ML (10W30) Middle Low
- ТОТЕК АР ML (10W40) Middle Low
- ТОТЕК ТД (10W40; 15W40)
- ТОТЕК ДГ (10W40; 15W40)
- ТОТЕК ГМ (SAE 40) NGEO


- ТОТЕК АР Технол.Масло (20W30) Service
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для ДВС) Service


ТОТЕК АР HR-4T (10W40) Moto
- ТОТЕК АР HR-4T (15W50) Moto


- ТОТЕК АР PM-4T (25W40) Farwater
- ТОТЕК АР HR-2Т (TC-WIII) Farwater


- ТОТЕК АР HR-2Т (JASO FD) Moto
ТОТЕК АР (JASO FB) Moto


- ТОТЕК АР HR-T (75W80; GL-4+) Premium
- ТОТЕК АР HR-T (75W90; GL-4,5) Premium

- ТОТЕК АР ML-T (80W90; GL-5) Middle Low


- ТОТЕК АР DSG (для РКПП) Mechatronic
- ТОТЕК АР АВТОМАТ-U (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР АВТОМАТ-R (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР КОНВЕРТЕР (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР HR-V (для Вариатора) CVT


- ТОТЕК ГИДРАВЛИК (Hydraulic Oil)
- ТОТЕК ГУР-202 (Hydraulic Oil)
- ТОТЕК КОМПРЕССОР (Compressor Oil)
- ТОТЕК РЕДУКТОР (Gear Oil)
- ТОТЕК ПЛАСТИЧНЫЕ СМАЗКИ


ПРОДУКТЫ для МАСЕЛ:


- ТОТЕК АСТРА РОБОТ-1 (для ДВС)
- ТОТЕК АСТРА РОБОТ-2 (для ДВС)
- ТОТЕК АР Т-1000 (для Редукторов)
- ТОТЕК АР Т-1000М (для МКПП и Ред-в)
- ТОТЕК АР Т-1000А (для АКПП)


- ТОТЕК МК-01 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-02 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-03 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-04 (для МКПП)
- ТОТЕК МК-05 (для ДВС) Sport
ТОТЕК МК-06 (для АКПП)
- ТОТЕК МК-07 (для ДВС)


СПОРТИВНОЕ ТОПЛИВО:


- ТОТЕК Tornado 95-Карт (атмо.)
- ТОТЕК Tornado Кубок (атмо.)
- ТОТЕК Эталон СПОРТ (АИ-98)
ТОТЕК Tornado А-98 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado АX-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado RХ-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado BX-101 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado C-102 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado D-104 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado Е-106 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado EX-108 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado К-110 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Tornado L-116 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Конвектор (водометанол)
- ТОТЕК Tornado ДТ-Спорт (диз. топливо)
- ТОТЕК ДТ-Спорт (диз. топливо) Super


АВТОХИМИЯ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК ФАКТОРИАЛ (DOT 5.1)
- ТОТЕК АНТИФРИЗ (G11) Green
ТОТЕК АНТИФРИЗ (G12) Red
- ТОТЕК ТОСОЛ (А-40) Blue
- ТОТЕК МЯГЧИТЕЛЬ РЕЗИНЫ
ТОТЕК РОБОТ ВИЖЕН
ТОТЕК ЗВЕЗДА (обкаточный препарат)
- ТОТЕК САЛЮТ-2 (модельное топливо)


Поделиться


Усилитель Моторного Топлива «ТОТЕК ЦЕТАН МАХ»
(Motor Fuel Booster "TOTEK CETAN MAX")


Препарат для тюнинга дизельного топлива «ТОТЕК Цетан МАХ» (суперформула)»  - Самая современная топливная присадка для регулирования процессов горения топлива в дизельном двигателе. Позволяет снизить расход топлива до 8%, повысить мощность и крутящий момент двигателя, удалить все нагары в камере сгорания, на форсунках, и не допускать их образования на протяжении всего периода использования присадки в топливе, позволяет продлить срок службы двигателя минимум в 1,3 раза, топливной аппаратуры до двукратного. Улучшить экологию, снизить вредные  выбросы в атмосферу до 60% и более. Всё это стало возможным благодаря применению нанотехнологий управления горением - благодаря этой технологии, в двигателе сгорают почти все углеводороды, синхронизируется процесс горения с углом поворота коленчатого вала, усиливается импульс давления поршневых газов, что значительно оптимизирует работу дизельного двигателя даже при использовании некачественного дизельного топлива. 

Цетан повышающий препарат с Регулятором горения.

Очиститель камеры сгорания, свечей накаливания, клапанов и катализатора.

Тюнинг Дизельного топлива.

Препарат «ТОТЕК Цетан МАХ» (суперформула)» разработан Российскими учёными, создающими топливо для ракетно-космического применения. Во времена разработки успешно прошла двухлетние ходовые испытания, как на отечественных машинах, так и на иностранных, оснащенных дизельными двигателями. В дальнейшем качество и работоспособность продукта по достоинству была оценена владельцами машин (МАН, Вольво, Ивеко, Скания, МАЗ, КамАЗ, ГАЗ, Тойота, Мицубиши, Форд, BMW, Мерседес, Хундай, Пежо и многие другие). Накоплен опыт регулярного коммерческого применения продукта на различных грузовых машинах, показавший эффективность и надёжность этого продукта. Многие владельцы дизельного легкового транспорта также постоянно его применяют.

ТОПЛИВНАЯ АВТОХИМИЯ «ТОТЕК™»

- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ, 
КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ТЮНИНГА ТОПЛИВА !!!

 
 НАИМЕНОВАНИЕ   НАЗНАЧЕНИЕ   КОНЦЕНТРАЦИЯ   УПАКОВКА   АРТИКУЛ 
ТОТЕК
ЦЕТАН МАХ
(суперформула)

для
Диз.Топлива
 
 на 50
литров
 флакон
0,1 л.
CM01050
 на 500
литров
 флакон
0,5 л.
CM05500
* - актуальную стоимость уточняйте
Лист технического описания

¿Где купить?

СВОЙСТВА препарата «ТОТЕК Цетан МАХ»:

  • Снижает расход топлива до 8%, 

  • Повышает мощность двигателя, 

  • Удаляет нагар в камере сгорания, на форсунках, и не допускает его образования (в период применения присадки), 

  • Позволяет увеличить срок службы двигателя как минимум в 1,3 раза. 

  • Срок службы топливной аппаратуры возрастает двукратно. 

  • Снижает вредные выбросы в атмосферу: СО - до 26%, сажи - до 30%, NO - до 10%, СН - до 38%. 

Всё это достигается благодаря, более полному и качественному сгоранию топлива.


С помощью «ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула)» - усилителя дизельного топлива, можно снизить эмиссию сизого дыма в пусковой период особенно в зимнее время, или на изношенном двигателе, частично потерявшем компрессию, увеличить мощность двигателя при достижении оптимального цетанового числа (ЦЧ) . Передозировка препарата так же может привести к снижению эффективности из-за раннего периода задержки воспламенения (ПЗВ). В спортивных моторах этот эффект можно использовать для настройки ДВС.

Усилитель Моторного Топлива «ТОТЕК Цетан МАХ» (для Диз.Топлива)

Регулярное применение препарата позволит продлить срок службы моторного масла более чем на 20%, за счёт более полного сгорания топлива. (Несгоревшее топливо попадает в картер двигателя и значительно сокращает срок службы масла.)

«ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула)» является ресурсо-энергосберегающей, цетаноповышающей присадкой, рекомендована разработчиками к широкому применению в автотракторной технике, особенно, используемой в городах. Надо помнить все мы дышим одним воздухом, мы и наши дети! Применение «ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула)» способствует очищению атмосферы от вредных выбросов. Проведены многочисленные испытания - натурные, лабораторные, стендовые. Для того, чтобы представить себе совокупность преимуществ данного продукта можете обратиться к ссылке: 16 преимуществ применения TOTEK Цетан МАХ (суперформула). Имеются многочисленные отзывы оформленные в виде писем от физических, юридических лиц, владельцев коммерческого и индивидуального транспорта.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ препарата «ТОТЕК Цетан МАХ»:

В топливный бак, перед заправкой, выливаете содержимое флакона пропорционально заправляемому количеству топлива (На бутылке есть деления, позволяющие отмерить нужное количество продукта). При первом применении присадки, нужно учитывать остаток топлива в баке.
Каждый двигатель рассчитан на определенное цетановое число (ЦЧ). Снижение цетанового числа (ЦЧ) на одну единицу приводит к потере 3% мощности двигателя, в то время, как превышение на одну единицу приводит к снижению мощности лишь на 1%. Вот почему, так важно применять топливо с правильно подобранным цетановым числом (ЦЧ). 

Дозировка 7,5 мл. на 10 литров топлива на отечественных автомобилях и иномарках. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не рекомендовано увеличение дозировки более чем на 20%.

Примечание: Возможно образование осадка, является нормой. Взболтать и использовать по назначению.

Хранить в сухом прохладном месте без доступа прямых солнечных лучей.

Срок годности: в закрытом состоянии 5 лет. После вскрытия флакона использовать в течении одного года.

Фасовка*: выполняется в ПЭТ флаконы объёмом 0,1л. и 0,5л. по 20шт. в гофра коробе. 

* - При отсутствии в наличии фасовки в таре нужного вам объёма её можно заказать, согласовав с менеджером при условии 100% предоплаты.

Постоянное применение присадки «ТОТЕК Цетан МАХ» не только позволит экономить топливо, но и ресурс двигателя не менее чем на 30-40%. Доказано ресурсными испытаниями.

 

Дополнительно:

При использовании дизельного топлива «ЕВРО-4(5)» дозировка препарата «ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула)» составляет 5 мл на 10 литров (современные дизельные двигатели рассчитаны на цетановое число равное примерно 52, но Вы вряд ли найдете в продаже топливо с цетановым числом выше 49 единиц - в Москве, и 45 единиц на трассовой АЗС). 
Применение дизельного топлива «ЕВРО-4(5)» не исключает присадку т.к. она является промотором горения самого топлива. Увеличивает полноту сгорания и соответственно повышает энергетические показатели топлива, что позволяет снижать нагруженность двигателя и смягчать его работу улучшать экологичность. 
Для полной компенсации повышенных износов топливной аппаратуры рекомендуется применять смазывающую присадку «ТОТЕК для ЕВРО-4(5)». Нужно также помнить что применение дизельного топлива (ДТ) стандарта «ЕВРО-4(5)» без присадок «ТОТЕК» может привести к повышенному износу топливной аппаратуры т.к. из него удалена сера, являвшаяся естественным смазывающим компонентом и привести к преждевременному выходу из строя.

Примечание для профессионалов: Чем выше цетановое число (ЦЧ) в дизельном топливе, тем меньше период задержки воспламенения (ПЗВ). При малом цетановом числе (ЦЧ) продолжительность периода задержки воспламенения (ПЗВ) велика и остается мало времени на горение, нарастание давления в камере сгорания идет с отставанием от относительного угла поворота коленчатого вала, что ведет к стукам в двигателе и его повышенному износу, перерасходу топлива и соответственно к потере мощности.

Предупреждения:

  • Следует избегать попадания препарата на лакокрасочные поверхности автомобиля, если это произошло - удалите салфеткой, пропитанной моющим веществом. Угрозы повреждения лакокрасочного покрытия нет.
  • Избегайте попадания на слизистые и кожные покровы тела. Держите в недоступных для детей местах.
  • Препарат огнеопасен, следует хранить в прохладном тёмном месте и в удалении от открытых источников огня. Избегать попадания прямых солнечных лучей. Длительная экспозиция на солнце может снизить рабочие свойства препарата.
  • Утилизировать пустую тару следует согласно инструкций по утилизации тары из под автохимии и масел.