Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПРОДУКТЫ для ТОПЛИВА:


- ТОТЕК УМТ (для Бензина)
- ТОТЕК УМТ-СПОРТ (для Бензина)
- ТОТЕК ПУЛЬС-Б (для Бензина)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Б (для Бензина)
ТОТЕК БЕНЗИН МАСТЕР (для Бензина)


- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК для ЕВРО-4(5) (для ДизТоплива)
- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ-100 (для Диз.Топлива)
ТОТЕК ПУЛЬС-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК АНТИГЕЛЬ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ОКСИДЖЕН (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ДИЗЕЛЬ РЕСУРС (для ДТ)
- ТОТЕК ДИЗЕЛЬ АРКТИК (для ДТ)


МАСЛА и СМАЗКИ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК АР HR-SE (10W60) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (10W40) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (5W40) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (5W50) Special Edition


- ТОТЕК АР HR-SZ (0W20) Sub Zero
- ТОТЕК АР HR (5W30) Premium
- ТОТЕК АР HR (5W40) Premium
ТОТЕК АР HR-SE (5W40) BMW Service


- ТОТЕК АР HR-CE (5W30) City Edition
- ТОТЕК АР HR-CE (5W40) City Edition

- ТОТЕК АР SL (5W40) Super Life
- ТОТЕК АР ML (10W40) BMW Service


- ТОТЕК АР LM-RR (0W30) Road Racing
- ТОТЕК АР LM-RR (5W30) Road Racing
- ТОТЕК АР LM-RR (5W40) Road Racing


- ТОТЕК АР HR-C (10W40) Commercial
- ТОТЕК АР ML (10W30) Middle Low
- ТОТЕК АР ML (10W40) Middle Low
- ТОТЕК ТД (10W40; 15W40)
- ТОТЕК ДГ (10W40; 15W40)
- ТОТЕК ГМ (SAE 40) NGEO


- ТОТЕК АР Технол.Масло (20W30) Service
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для ДВС) Service


ТОТЕК АР HR-4T (10W40) Moto
- ТОТЕК АР HR-4T (15W50) Moto


- ТОТЕК АР PM-4T (25W40) Farwater
- ТОТЕК АР HR-2Т (TC-WIII) Farwater


- ТОТЕК АР HR-2Т (JASO FD) Moto
ТОТЕК АР (JASO FB) Moto


- ТОТЕК АР HR-T (75W80; GL-4+) Premium
- ТОТЕК АР HR-T (75W90; GL-4,5) Premium

- ТОТЕК АР ML-T (80W90; GL-5) Middle Low


- ТОТЕК АР DSG (для РКПП) Mechatronic
- ТОТЕК АР АВТОМАТ-U (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР АВТОМАТ-R (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР КОНВЕРТЕР (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР HR-V (для Вариатора) CVT


- ТОТЕК ГИДРАВЛИК (Hydraulic Oil)
- ТОТЕК ГУР-202 (Hydraulic Oil)
- ТОТЕК КОМПРЕССОР (Compressor Oil)
- ТОТЕК РЕДУКТОР (Gear Oil)
- ТОТЕК ПЛАСТИЧНЫЕ СМАЗКИ


ПРОДУКТЫ для МАСЕЛ:


- ТОТЕК АСТРА РОБОТ-1 (для ДВС)
- ТОТЕК АСТРА РОБОТ-2 (для ДВС)
- ТОТЕК АР Т-1000 (для Редукторов)
- ТОТЕК АР Т-1000М (для МКПП и Ред-в)
- ТОТЕК АР Т-1000А (для АКПП)


- ТОТЕК МК-01 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-02 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-03 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-04 (для МКПП)
- ТОТЕК МК-05 (для ДВС) Sport
ТОТЕК МК-06 (для АКПП)
- ТОТЕК МК-07 (для ДВС)


СПОРТИВНОЕ ТОПЛИВО:


- ТОТЕК Tornado 95-Карт (атмо.)
- ТОТЕК Tornado Кубок (атмо.)
- ТОТЕК Эталон СПОРТ (АИ-98)
ТОТЕК Tornado А-98 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado АX-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado RХ-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado BX-101 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado C-102 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado D-104 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado Е-106 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado EX-108 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado К-110 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Tornado L-116 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Конвектор (водометанол)
- ТОТЕК Tornado ДТ-Спорт (диз. топливо)
- ТОТЕК ДТ-Спорт (диз. топливо) Super


АВТОХИМИЯ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК ФАКТОРИАЛ (DOT 5.1)
- ТОТЕК АНТИФРИЗ (G11) Green
ТОТЕК АНТИФРИЗ (G12) Red
- ТОТЕК ТОСОЛ (А-40) Blue
- ТОТЕК МЯГЧИТЕЛЬ РЕЗИНЫ
ТОТЕК РОБОТ ВИЖЕН
ТОТЕК ЗВЕЗДА (обкаточный препарат)
- ТОТЕК САЛЮТ-2 (модельное топливо)


Поделиться



Рекомендации по очистке и восстановлению работоспособности (Устранение "пинков") автоматических коробок перемены передач (АКПП) с применением технологий ТОТЕК.

Промывку АКПП и замену масла согласно инструкции производителей нужно проводить через 60-80 тыс. км, но этот интервал актуален только для идеальных условий эксплуатации (как правило, не достижимых в реальной жизни). В городских условиях эксплуатации лучше делать это чаще - через 30-40 тысяч км и ваша АКПП будет долго радовать вас исправной и чёткой работой.

Читать полностью »


История создания и основные функции трансмиссионной жидкости; Основные спецификации трансмиссионной жидкости; Типичные характеристики трансмиссионной жидкости; Выбор трансмиссионной жидкости; Индикаторы уровня трансмиссионной жидкости; Что нужно знать о трансмиссионной жидкости

Читать полностью »


ТОТЕК не боится состязаться в уровне качества ни с одним из брендов моторных масел! Более того, мы активно выступаем за открытые и общедоступные сравнительные испытания, но мало кто из наших конкурентов рискует! Поэтому, специалисты ТОТЕК предлагают автолюбителю пару простых опытов, которые наглядно могут продемонстрировать, что наше масло самое лучшее.

Читать полностью »


Назначение депрессорных присадок — снижение температуры застывания и предельной температуры фильтруемости дизельных топлив. В основном они применяются на НПЗ при выработке стандартных топлив, но могут быть использованы и потребителем для улучшения низкотемпературных свойств топлив, имеющихся в данный момент в распоряжении.

Читать полностью »


Наряду со спецификациями качества API, часто используются спецификации Военного ведомства США, которые обозначаются индексом MIL: - MIL-L- предназначены для смазочных масел; - MIL-G - для пластичных смазок; - MIL-Н - для гидравлических жидкостей.

Читать полностью »


Свойства и функции трансмиссионных масел; Компоненты трансмиссионных масел; Противоизносные и противозадирные присадки; Классификация и ассортимент трансмиссионных масел; Эксплуатационные свойства трансмиссионных масел; Свойства трансмиссионных масел; Сроки замены трансмиссионных масел; Классификация трансмиссионных масел по API; Классификация трансмиссионных масел по SAE J300

Читать полностью »


Что  дает потребителю применение  присадки к дизельному топливу  ТОТЕК  Цетан МАХ (суперформула)  на основе применения нанотехнологий управления горением   в двигателях, работающих на дизельном топливе. 16 преимуществ.

Читать полностью »


Окрашивание и маркировка топлива широко применяются в Европе, в последние годы эта тенденция наблюдается и в России. Это не только удобно и рационально, но и законно, что подтверждается Техническим Регламентом РФ от 28 февраля 2008 года "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту".

Читать полностью »


Топливные Технологии – гоночные топлива для автомобилей или бензин (ответ на статью)

ОТВЕТ НА СТАТЬЮ «ЭЛИКСИР СКОРОСТИ» В ЖУРНАЛЕ «АВТОСПОРТ» №10 2007 год.

Читать полностью »


Одно из важнейших качеств дизельного топлива – это его способность к воспламеняемости и самовоспламеняемости, которая выражается цетановым числом. 

Читать полностью »


Это одна из ряда статей, рассматривающих все аспекты модельного топлива.
Автор - Дон Никс, президент фирмы GBG Industries, Inc, изготовляющей модельное топливо POWERMASTER.

Читать полностью »



Присадки к топливу - вещества, добавляемые к жидким топливам (бензинам, авиац. керосину, дизельному и котельному топливу) для улучшения их эксплуатационных  свойств. В зависимости от качества базового топлива, функции, свойств и эффективности присадок, сочетания их в товарном продукте различны, при этом содержание присадки к топливу  составляет обычно сотые - десятые доли % по массе (некоторые присадки - до 2% и более).

Читать полностью »