<<< Предыдущая 2 Следующая >>>
Рекомендации по очистке и восстановлению работоспособности (Устранение "пинков") автоматических коробок перемены передач (АКПП) с применением технологий ТОТЕК. Промывку АКПП и замену масла согласно инструкции производителей нужно проводить через 60-80 тыс. км, но этот интервал актуален только для идеальных условий эксплуатации (как правило, не достижимых в реальной жизни). В городских условиях эксплуатации лучше делать это чаще - через 30-40 тысяч км и ваша АКПП будет долго радовать вас исправной и чёткой работой. |
История создания и основные функции трансмиссионной жидкости; Основные спецификации трансмиссионной жидкости; Типичные характеристики трансмиссионной жидкости; Выбор трансмиссионной жидкости; Индикаторы уровня трансмиссионной жидкости; Что нужно знать о трансмиссионной жидкости |
ТОТЕК не боится состязаться в уровне качества ни с одним из брендов моторных масел! Более того, мы активно выступаем за открытые и общедоступные сравнительные испытания, но мало кто из наших конкурентов рискует! Поэтому, специалисты ТОТЕК предлагают автолюбителю пару простых опытов, которые наглядно могут продемонстрировать, что наше масло самое лучшее. |
Назначение депрессорных присадок — снижение температуры застывания и предельной температуры фильтруемости дизельных топлив. В основном они применяются на НПЗ при выработке стандартных топлив, но могут быть использованы и потребителем для улучшения низкотемпературных свойств топлив, имеющихся в данный момент в распоряжении. |
Наряду со спецификациями качества API, часто используются спецификации Военного ведомства США, которые обозначаются индексом MIL: - MIL-L- предназначены для смазочных масел; - MIL-G - для пластичных смазок; - MIL-Н - для гидравлических жидкостей. |
Свойства и функции трансмиссионных масел; Компоненты трансмиссионных масел; Противоизносные и противозадирные присадки; Классификация и ассортимент трансмиссионных масел; Эксплуатационные свойства трансмиссионных масел; Свойства трансмиссионных масел; Сроки замены трансмиссионных масел; Классификация трансмиссионных масел по API; Классификация трансмиссионных масел по SAE J300 |
Что дает потребителю применение присадки к дизельному топливу ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула) на основе применения нанотехнологий управления горением в двигателях, работающих на дизельном топливе. 16 преимуществ. |
Окрашивание и маркировка топлива широко применяются в Европе, в последние годы эта тенденция наблюдается и в России. Это не только удобно и рационально, но и законно, что подтверждается Техническим Регламентом РФ от 28 февраля 2008 года "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". |
Топливные Технологии – гоночные топлива для автомобилей или бензин (ответ на статью) ОТВЕТ НА СТАТЬЮ «ЭЛИКСИР СКОРОСТИ» В ЖУРНАЛЕ «АВТОСПОРТ» №10 2007 год. |
Одно из важнейших качеств дизельного топлива – это его способность к воспламеняемости и самовоспламеняемости, которая выражается цетановым числом. |
Это одна из ряда статей, рассматривающих все аспекты модельного топлива. |
Присадки к топливу - вещества, добавляемые к жидким топливам (бензинам, авиац. керосину, дизельному и котельному топливу) для улучшения их эксплуатационных свойств. В зависимости от качества базового топлива, функции, свойств и эффективности присадок, сочетания их в товарном продукте различны, при этом содержание присадки к топливу составляет обычно сотые - десятые доли % по массе (некоторые присадки - до 2% и более). |
<<< Предыдущая 2 Следующая >>>