Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПРОДУКТЫ для ТОПЛИВА:


- ТОТЕК УМТ (для Бензина)
- ТОТЕК УМТ-СПОРТ (для Бензина)
- ТОТЕК ПУЛЬС-Б (для Бензина)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Б (для Бензина)
ТОТЕК БЕНЗИН МАСТЕР (для Бензина)


- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК для ЕВРО-4(5) (для ДизТоплива)
- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ-100 (для Диз.Топлива)
ТОТЕК ПУЛЬС-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК АНТИГЕЛЬ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ОКСИДЖЕН (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ДИЗЕЛЬ РЕСУРС (для ДТ)
- ТОТЕК ДИЗЕЛЬ АРКТИК (для ДТ)


МАСЛА и СМАЗКИ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК АР HR-SE (10W60) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (10W40) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (5W40) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (5W50) Special Edition


- ТОТЕК АР HR-SZ (0W20) Sub Zero
- ТОТЕК АР HR (5W30) Premium
- ТОТЕК АР HR (5W40) Premium
ТОТЕК АР HR-SE (5W40) BMW Service


- ТОТЕК АР HR-CE (5W30) City Edition
- ТОТЕК АР HR-CE (5W40) City Edition

- ТОТЕК АР SL (5W40) Super Life
- ТОТЕК АР ML (10W40) BMW Service


- ТОТЕК АР LM-RR (0W30) Road Racing
- ТОТЕК АР LM-RR (5W30) Road Racing
- ТОТЕК АР LM-RR (5W40) Road Racing


- ТОТЕК АР HR-C (10W40) Commercial
- ТОТЕК АР ML (10W30) Middle Low
- ТОТЕК АР ML (10W40) Middle Low
- ТОТЕК ТД (10W40; 15W40)
- ТОТЕК ДГ (10W40; 15W40)
- ТОТЕК ГМ (SAE 40) NGEO


- ТОТЕК АР Технол.Масло (20W30) Service
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для ДВС) Service


ТОТЕК АР HR-4T (10W40) Moto
- ТОТЕК АР HR-4T (15W50) Moto


- ТОТЕК АР PM-4T (25W40) Farwater
- ТОТЕК АР HR-2Т (TC-WIII) Farwater


- ТОТЕК АР HR-2Т (JASO FD) Moto
ТОТЕК АР (JASO FB) Moto


- ТОТЕК АР HR-T (75W80; GL-4+) Premium
- ТОТЕК АР HR-T (75W90; GL-4,5) Premium

- ТОТЕК АР ML-T (80W90; GL-5) Middle Low


- ТОТЕК АР DSG (для РКПП) Mechatronic
- ТОТЕК АР АВТОМАТ-U (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР АВТОМАТ-R (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР КОНВЕРТЕР (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР HR-V (для Вариатора) CVT


- ТОТЕК ГИДРАВЛИК (Hydraulic Oil)
- ТОТЕК ГУР-202 (Hydraulic Oil)
- ТОТЕК КОМПРЕССОР (Compressor Oil)
- ТОТЕК РЕДУКТОР (Gear Oil)
- ТОТЕК ПЛАСТИЧНЫЕ СМАЗКИ


ПРОДУКТЫ для МАСЕЛ:


- ТОТЕК АСТРА РОБОТ-1 (для ДВС)
- ТОТЕК АСТРА РОБОТ-2 (для ДВС)
- ТОТЕК АР Т-1000 (для Редукторов)
- ТОТЕК АР Т-1000М (для МКПП и Ред-в)
- ТОТЕК АР Т-1000А (для АКПП)


- ТОТЕК МК-01 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-02 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-03 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-04 (для МКПП)
- ТОТЕК МК-05 (для ДВС) Sport
ТОТЕК МК-06 (для АКПП)
- ТОТЕК МК-07 (для ДВС)


СПОРТИВНОЕ ТОПЛИВО:


- ТОТЕК Tornado 95-Карт (атмо.)
- ТОТЕК Tornado Кубок (атмо.)
- ТОТЕК Эталон СПОРТ (АИ-98)
ТОТЕК Tornado А-98 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado АX-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado RХ-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado BX-101 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado C-102 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado D-104 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado Е-106 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado EX-108 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado К-110 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Tornado L-116 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Конвектор (водометанол)
- ТОТЕК Tornado ДТ-Спорт (диз. топливо)
- ТОТЕК ДТ-Спорт (диз. топливо) Super


АВТОХИМИЯ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК ФАКТОРИАЛ (DOT 5.1)
- ТОТЕК АНТИФРИЗ (G11) Green
ТОТЕК АНТИФРИЗ (G12) Red
- ТОТЕК ТОСОЛ (А-40) Blue
- ТОТЕК МЯГЧИТЕЛЬ РЕЗИНЫ
ТОТЕК РОБОТ ВИЖЕН
ТОТЕК ЗВЕЗДА (обкаточный препарат)
- ТОТЕК САЛЮТ-2 (модельное топливо)


Поделиться


МЯГЧИТЕЛЬ РЕЗИНЫ «ТОТЕК ГУММА»
(RUBBER SOFTENER «TOTEK GUMMA»)


Известно, что проблема старения резинотехнических изделий от высыхания известна давно и доставляет многим людям неприятности от необходимости менять эти изделия из-за потери эластичности.

Препарат «ТОТЕК Гумма» - Мягчитель Резины разработан для восстановления эластичности всевозможных резино-технических изделий: автомобильных и мотоциклетных шин, пневмобалонов подвески грузовых и легковых автомобилей, дверных уплотнителей, приводных ремней, салейт блоков и других резинотехнических изделий потерявших свою эластичность со временем.

Резина в своём составе содержит мягчители, которые улетучиваются из резины и это называется процессом старения резины. Конечно, на старение резины влияет ещё много факторов, которые данный препарат не сможет повлиять, но высыхание резины, пожалуй главный фактор старения резины.

Препарат «ТОТЕК Гумма» разработан при участии в качестве консультанта известного советского – российского учёного лауреата многих государственных премий профессора Моисеева Владимира Васильевича.

Моисеев является изобретателем синтетического каучука с двумя свойствами натурального каучука. Известно, что синтетический каучук был изобретён в СССР академиком Лебедевым Сергеем Васильевичем и в 1929 году Советское Правительство построило в Ленинграде опытный завод синтетического каучука. 15 февраля 1931 года был получен первый в Мире синтетический каучук, враги с Запада не могли в это поверить и клевеща кричали, что это невозможно! А в 1932 году завод в Ярославле начал промышленный выпуск синтетического каучука. Синтетический каучук был всем хорош, но проигрывал натуральному в эластичности. Эту проблему и решил профессор Моисеев В.В.!

Способы применения препарата «ТОТЕК Гумма» - Мягчитель Резины:

  • Автомобильные шины с вышедшем сроком хранения при монтаже на диски необходимо изнутри обрызгать составом 20 -30 мл состава разбрызгиванием на внутреннюю поверхность шины. Шина будет впитывать этот состав и улучшать свою эластичность. В новые шины и шины с небольшим сроком хранения профилактически разбрызгиваем 10-15 мл препарата это позволит шинам не усыхать.
  • Автомобильные шины со значительным превышением срока хранения, - для восстановления эластичности, проводится следующая процедура: беговую поверхность шины обматываем слоем бумажной салфетки, туалетной бумаги или марли. Этот слой пропитывается из пульверизатора или спрей баллона раствором препарата, расход 50-60 мл на автомобильную шину радиусом до 18 дюймов, далее шина заматывается стрэч плёнкой, под которой образовавшаяся «баня» из препарата проникнет в массив шины и сделает её более эластичной. При дальнейшем монтаже этой шины на диск проведите процедуру в соответствии с описанием в пункте 1.
  • Мотоциклетные шины обрабатываются по этому же принципу, только расход препарата окажется немного меньше и важно следить за процессом размягчения, что бы не получить слишком мягкую резину. Контроль можно осуществлять соответствующим прибором для определения твёрдости рабочей поверхности шины.
  • Обслуживание пневмобаллонов магистральных тягачей автомобильных прицепов, легковых автомобилей на пневмоподвеске достаточно проводить один раз в месяц путём обрызгивания пневмобаллона со всех сторон – это будет профилактикой преждевременного старения пневмоподвески. В составе препарата есть плёнкообразующее вещество, которое будет удерживать умягчающие вещества на поверхности изделия достаточное и необходимое для профилактического воздействия время.
  • Резиновые ремни приводов генератора, помпы, гидроусилителя и других устройств так же рекомендуется раз в месяц обрызгивать препаратом ТОТЕК Гумма. То же нужно делать с силовыми элементами подвески содержащие амортизирующий элемент из резины.

Мягчителю резины «ТОТЕК Гумма» можно найти и другое применение – везде, где есть резиновые изделия, нуждающиеся в текущей профилактике для продления их срока службы. Например -  резиновые уплотнения холодильника или окон. Велосипедные шины и даже резиновые сапоги.

Фасовка:

Мягчитель резины «ТОТЕК Гумма» планируется выпускать в 1л. и 0,5л. ПЭТ бутылках. Для промышленного применения возможно смазывания резинок с помощью кисти. Аэрозольные баллоны выпускаются объёмом 0,3л. для оперативного применения автолюбителями в своих автомобилях.

Во флаконах с курковым распылителем объёмом до 0,5л.