Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПРОДУКТЫ для ТОПЛИВА:


- ТОТЕК УМТ (для Бензина)
- ТОТЕК УМТ-СПОРТ (для Бензина)
- ТОТЕК ПУЛЬС-Б (для Бензина)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Б (для Бензина)
ТОТЕК БЕНЗИН МАСТЕР (для Бензина)


- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК для ЕВРО-4(5) (для ДизТоплива)
- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ-100 (для Диз.Топлива)
ТОТЕК ПУЛЬС-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК АНТИГЕЛЬ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ОКСИДЖЕН (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ДИЗЕЛЬ РЕСУРС (для ДТ)
- ТОТЕК ДИЗЕЛЬ АРКТИК (для ДТ)


МАСЛА и СМАЗКИ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК АР HR-SE (10W60) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (10W40) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (5W40) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (5W50) Special Edition


- ТОТЕК АР HR-SZ (0W20) Sub Zero
- ТОТЕК АР HR (5W30) Premium
- ТОТЕК АР HR (5W40) Premium
ТОТЕК АР HR-SE (5W40) BMW Service


- ТОТЕК АР HR-CE (5W30) City Edition
- ТОТЕК АР HR-CE (5W40) City Edition

- ТОТЕК АР SL (5W40) Super Life
- ТОТЕК АР ML (10W40) BMW Service


- ТОТЕК АР LM-RR (0W30) Road Racing
- ТОТЕК АР LM-RR (5W30) Road Racing
- ТОТЕК АР LM-RR (5W40) Road Racing


- ТОТЕК АР HR-C (10W40) Commercial
- ТОТЕК АР ML (10W30) Middle Low
- ТОТЕК АР ML (10W40) Middle Low
- ТОТЕК ТД (10W40; 15W40)
- ТОТЕК ДГ (10W40; 15W40)
- ТОТЕК ГМ (SAE 40) NGEO


- ТОТЕК АР Технол.Масло (20W30) Service
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для ДВС) Service


ТОТЕК АР HR-4T (10W40) Moto
- ТОТЕК АР HR-4T (15W50) Moto


- ТОТЕК АР PM-4T (25W40) Farwater
- ТОТЕК АР HR-2Т (TC-WIII) Farwater


- ТОТЕК АР HR-2Т (JASO FD) Moto
ТОТЕК АР (JASO FB) Moto


- ТОТЕК АР HR-T (75W80; GL-4+) Premium
- ТОТЕК АР HR-T (75W90; GL-4,5) Premium

- ТОТЕК АР ML-T (80W90; GL-5) Middle Low


- ТОТЕК АР DSG (для РКПП) Mechatronic
- ТОТЕК АР АВТОМАТ-U (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР АВТОМАТ-R (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР КОНВЕРТЕР (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР HR-V (для Вариатора) CVT


- ТОТЕК ГИДРАВЛИК (Hydraulic Oil)
- ТОТЕК ГУР-202 (Hydraulic Oil)
- ТОТЕК КОМПРЕССОР (Compressor Oil)
- ТОТЕК РЕДУКТОР (Gear Oil)
- ТОТЕК ПЛАСТИЧНЫЕ СМАЗКИ


ПРОДУКТЫ для МАСЕЛ:


- ТОТЕК АСТРА РОБОТ-1 (для ДВС)
- ТОТЕК АСТРА РОБОТ-2 (для ДВС)
- ТОТЕК АР Т-1000 (для Редукторов)
- ТОТЕК АР Т-1000М (для МКПП и Ред-в)
- ТОТЕК АР Т-1000А (для АКПП)


- ТОТЕК МК-01 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-02 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-03 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-04 (для МКПП)
- ТОТЕК МК-05 (для ДВС) Sport
ТОТЕК МК-06 (для АКПП)
- ТОТЕК МК-07 (для ДВС)


СПОРТИВНОЕ ТОПЛИВО:


- ТОТЕК Tornado 95-Карт (атмо.)
- ТОТЕК Tornado Кубок (атмо.)
- ТОТЕК Эталон СПОРТ (АИ-98)
ТОТЕК Tornado А-98 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado АX-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado RХ-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado BX-101 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado C-102 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado D-104 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado Е-106 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado EX-108 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado К-110 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Tornado L-116 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Конвектор (водометанол)
- ТОТЕК Tornado ДТ-Спорт (диз. топливо)
- ТОТЕК ДТ-Спорт (диз. топливо) Super


АВТОХИМИЯ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК ФАКТОРИАЛ (DOT 5.1)
- ТОТЕК АНТИФРИЗ (G11) Green
ТОТЕК АНТИФРИЗ (G12) Red
- ТОТЕК ТОСОЛ (А-40) Blue
- ТОТЕК МЯГЧИТЕЛЬ РЕЗИНЫ
ТОТЕК РОБОТ ВИЖЕН
ТОТЕК ЗВЕЗДА (обкаточный препарат)
- ТОТЕК САЛЮТ-2 (модельное топливо)


Поделиться


СОСТАВ ПРЕПАРАТА «ТОТЕК УМТ»


Данный препарат, «ТОТЕК УМТ», является самым современным средством для управления горением топлива (бензина) в камере сгорания автомобиля, и предназначен для тюнинга топлива.  Особенности работы двигателя, цикличности термодинамических  процессов протекающих и их связь с кинематикой кривошипно-шатунного механизма, налагают ряд условий на состав препарата, определяют его влияние на циклические процессы в тот или иной период их протекания с целью улучшить термодинамические и кинематические взаимосвязи. Современный двигатель это сумма компромиссов, сбалансированная для получения от него максимальной отдачи.  Часть процессов протекающих под влиянием  «ТОТЕК-УМТ» описывается закрытой теорией информационного управления горением и взрывом. И не может быть освещена в этой работе. По настоящее время технологии сжигания и получения энергии путём сжигания очень несовершенны. 

Усилитель Моторного Топлива «ТОТЕК УМТ»

Не так давно человечество считало, что земля плоская, а затем признало, что она круглая, но продолжало считать, что вокруг неё всё вертится. Все знакомы с этим гносеологическим путём познания мироздания. Поэтому, даже кратко схематически изложенные  принципы нового пути информационного управления горением и состоянием вещества вызывает во многих умах протест, и неприятие, а то и откровенную враждебность. Примеры подобного поведения современных «недорослей» можно обнаружить на любом сайте, когда им будет предложено, что-то новое.

Всем известно, что на белковых структурах получивших название ДНК записана информация о строении живого организма и из «кучи» органического материала, вещества, по команде ДНК собирают структуры живого организма. Молекула по информационной команде ДНК «бежит» и занимает своё место, образуя чудо природы живой организм из неживой материи. Тоже происходит в процессах информационного управления горением, на молекулах наноструктур записана информация о процессе горения, которой подчиняются углеводородные соединения топлива.   В данном препарате, «ТОТЕК УМТ», применены эти новые информационные способы управления горением. Любое вещество несёт на себе, своих информационных оболочках, какую-то информацию. Вещества, которые находятся в препарате в микроскопических дозах, способны менять поведение других веществ, в частности тяжёлых углеводородов, расщепляя их на обломки, делая более доступными дальнейшему окислению кислородом  называются – НАНОРЕДУЦЕНТАМИ,  другие, определяющие дальнейший процесс  горения называются НАНОКАТАЛИЗАТОРАМИ они также вводятся в микродозах, которые химики называют «следами» они повышают скорость и активность соединения топливной смеси с кислородом, ускорение сжигания позволяет полнее использовать метательную энергию газов, толкающих поршень в оптимальной зоне угла поворота коленчатого вала. Поршневые газы успевают максимально отдать свою энергию поршню, и выбрасываются  при пониженной температуре, уже как отработанные газы тем самым снижая термический износ выхлопной системы. Сами газы имеют пониженное содержание СО, СН и NO, а также других вредных веществ, зачастую вызывающих раковые заболевания у людей.

Как следует из первого закона термодинамики, полученное газом количество теплоты Q полностью превращается в работу A при изотермическом процессе, при котором внутренняя энергия остается неизменной (ΔU = 0):  A = Q.

Но такой однократный акт преобразования теплоты в работу не представляет интереса для техники. Реально существующие  двигатели внутреннего сгорания  работают циклически.

Для этого рабочее тело должно совершать круговой процесс или термодинамический цикл, при котором периодически восстанавливается исходное состояние.

В применяемых в хозяйственной практике двигателях, бензиновых   и дизельных, используются различные круговые процессы. В обоих случаях рабочим телом является смесь паров бензина или дизельного топлива с воздухом. Цикл бензинового двигателя внутреннего сгорания состоит из двух изохор и двух адиабат. Дизельный двигатель внутреннего сгорания работает по циклу, состоящему из двух адиабат, одной изобары  и одной изохоры. Реальный коэффициент полезного действия бензинового двигателя порядка 30%, у дизельного двигателя – порядка 40 %. Изменяя характер их прохождения мы меняем характеристики двигателя при тех же конструктивных характеристиках это и получило название ТЮНИНГ ТОПЛИВА. Не меняя конструкции двигателя, только за счёт изменения течения процессов горения мы добиваемся улучшения его характеристик. И получение тех же изменений за счёт изменения конструкции двигателя дорогое удовольствие. Это вам скажет любой моторист.

Работа A, совершаемая рабочим телом за цикл, равна полученному за цикл количеству теплоты Q. Отношение работы A к количеству теплоты Q1, полученному рабочим телом за цикл от нагревателя, называется коэффициентом полезного действия η (КПД) тепловой машины: 

В 1824 году французский инженер С. Карно рассмотрел круговой процесс, состоящий из двух изотерм и двух адиабат. Этот круговой процесс сыграл важную роль в развитии учения о тепловых процессах. Он называется циклом Карно (рис.1).

Наша задача увеличить КПД двигателя в рамках циклических условий работы двигателя  повлияв на их протекание.

Карно выразил КПД цикла через температуры нагревателя T1 и холодильника T2: 

Компоненты «ТОТЕК УМТ» немного снижают температуру Т1 и более значительно температуру Т2, что и определяет  повышение КПД двигателя.

В состав препарата «ТОТЕК УМТ» входят нанокатализаторы, наноредуценты (микродозы) в смеси оксигенатов ОКСИГЕНАТЫ также подобраны по молекулярному составу таким образом, что они активизируют своё горение на разных стадиях по времени цикла расширения поршневых газов, а также они увеличивают наполняемость камеры сгорания топливной смесью за счёт образующегося компрессорного эффекта, информационно они представляют единое целое в своём воздействие на сжигаемый бензин.

НАНОРЕДУЦЕНТЫ - предназначены для расщепления тяжелых углеводородов на мелкие составные части, которые затем сгорают, отдавая полезную энергию двигателю, тоже происходит с лаковыми и коксовыми отложениями в двигателе они постепенно вступают в реакцию окисления, превращаются в газы, отдают свою энергию поршню и выбрасываются в атмосферу. Расщепление начинается в начале цикла сжатия (см. рис.2 точки 1-2,) топливной смеси с момента воспламенения её свечой зажигания (так называемое опережение зажигания). В этот период начала сгорания топливной смеси, расширяющиеся газы начинают противодействовать ходу поршня (точки 1-2), отнимая у него часть энергии, как это бывает в случае работы на топливе без присадки. Реакция расщепления (топливо с присадкой) происходит в эндотермическом режиме с поглощением тепла, давление поршневых газов понижается (см. рис.2 точки 1-2) и они оказывают меньшее сопротивление поршню до прохода им верхней мёртвой точки (ВМТ). 

НАНОКАТАЛИЗАТОРЫ - управляют скорость и полнотой горения углеводородов,  вступают в работу в фазе движения поршня от верхней мёртвой точки к нижней мёртвой точке 3й такт (рис 2).точки 1-2. Происходит расщепление тяжелых углеводородов давление противодействия ходу поршня к ВМТ снижено. Точки (2-3 рис.2) В этом случае давление газов активно нарастает, быстрее, чем когда это происходит при горение топливной смеси без присадки «ТОТЕК УМТ» точки 2-3-4 и достигает своего  максимума давления поршневых газов после поворота коленчатого вала на 12 градусов в оптимальной кинематической зоне кривошипно-шатунного механизма. Давление достигает своего максимума в точке 3 и эффективная рабочая зона это точки 2-3-4. Точки 4-5-6 характеризуют малоэффективную зону, здесь давление у топлива с присадкой снижается сильнее, чем у топлива без присадки кривые 5-6-7. Это подтверждается пониженной температурой выхлопных газов. Крутящий момент ДВС работающего с присадкой, выше т.к. амплитуда кривой выше. Выделяемая двигателем мощность повышается, потому что площадь кривой, интегральная составляющая больше, или чем меньше потери двигателя на участке кривой 1-2, большая полнота сгорания так же дает прибавку в общий баланс мощности.

 

Источник: www.totekfuels.ru