Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПРОДУКТЫ для ТОПЛИВА:


- ТОТЕК УМТ (для Бензина)
- ТОТЕК УМТ-СПОРТ (для Бензина)
- ТОТЕК ПУЛЬС-Б (для Бензина)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Б (для Бензина)
ТОТЕК БЕНЗИН МАСТЕР (для Бензина)


- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК для ЕВРО-4(5) (для ДизТоплива)
- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ-100 (для Диз.Топлива)
ТОТЕК ПУЛЬС-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК АНТИГЕЛЬ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ОКСИДЖЕН (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ДИЗЕЛЬ РЕСУРС (для ДТ)
- ТОТЕК ДИЗЕЛЬ АРКТИК (для ДТ)


МАСЛА и СМАЗКИ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК АР HR-SE (10W60) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (10W40) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (5W40) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (5W50) Special Edition


- ТОТЕК АР HR-SZ (0W20) Sub Zero
- ТОТЕК АР HR (5W30) Premium
- ТОТЕК АР HR (5W40) Premium
ТОТЕК АР HR-SE (5W40) BMW Service


- ТОТЕК АР HR-CE (5W30) City Edition
- ТОТЕК АР HR-CE (5W40) City Edition

- ТОТЕК АР SL (5W40) Super Life
- ТОТЕК АР ML (10W40) BMW Service


- ТОТЕК АР LM-RR (0W30) Road Racing
- ТОТЕК АР LM-RR (5W30) Road Racing
- ТОТЕК АР LM-RR (5W40) Road Racing


- ТОТЕК АР HR-C (10W40) Commercial
- ТОТЕК АР ML (10W30) Middle Low
- ТОТЕК АР ML (10W40) Middle Low
- ТОТЕК ТД (10W40; 15W40)
- ТОТЕК ДГ (10W40; 15W40)
- ТОТЕК ГМ (SAE 40) NGEO


- ТОТЕК АР Технол.Масло (20W30) Service
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для ДВС) Service


ТОТЕК АР HR-4T (10W40) Moto
- ТОТЕК АР HR-4T (15W50) Moto


- ТОТЕК АР PM-4T (25W40) Farwater
- ТОТЕК АР HR-2Т (TC-WIII) Farwater


- ТОТЕК АР HR-2Т (JASO FD) Moto
ТОТЕК АР (JASO FB) Moto


- ТОТЕК АР HR-T (75W80; GL-4+) Premium
- ТОТЕК АР HR-T (75W90; GL-4,5) Premium

- ТОТЕК АР ML-T (80W90; GL-5) Middle Low


- ТОТЕК АР DSG (для РКПП) Mechatronic
- ТОТЕК АР АВТОМАТ-U (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР АВТОМАТ-R (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР КОНВЕРТЕР (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР HR-V (для Вариатора) CVT


- ТОТЕК ГИДРАВЛИК (Hydraulic Oil)
- ТОТЕК ГУР-202 (Hydraulic Oil)
- ТОТЕК КОМПРЕССОР (Compressor Oil)
- ТОТЕК РЕДУКТОР (Gear Oil)
- ТОТЕК ПЛАСТИЧНЫЕ СМАЗКИ


ПРОДУКТЫ для МАСЕЛ:


- ТОТЕК АСТРА РОБОТ-1 (для ДВС)
- ТОТЕК АСТРА РОБОТ-2 (для ДВС)
- ТОТЕК АР Т-1000 (для Редукторов)
- ТОТЕК АР Т-1000М (для МКПП и Ред-в)
- ТОТЕК АР Т-1000А (для АКПП)


- ТОТЕК МК-01 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-02 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-03 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-04 (для МКПП)
- ТОТЕК МК-05 (для ДВС) Sport
ТОТЕК МК-06 (для АКПП)
- ТОТЕК МК-07 (для ДВС)


СПОРТИВНОЕ ТОПЛИВО:


- ТОТЕК Tornado 95-Карт (атмо.)
- ТОТЕК Tornado Кубок (атмо.)
- ТОТЕК Эталон СПОРТ (АИ-98)
ТОТЕК Tornado А-98 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado АX-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado RХ-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado BX-101 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado C-102 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado D-104 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado Е-106 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado EX-108 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado К-110 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Tornado L-116 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Конвектор (водометанол)
- ТОТЕК Tornado ДТ-Спорт (диз. топливо)
- ТОТЕК ДТ-Спорт (диз. топливо) Super


АВТОХИМИЯ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК ФАКТОРИАЛ (DOT 5.1)
- ТОТЕК АНТИФРИЗ (G11) Green
ТОТЕК АНТИФРИЗ (G12) Red
- ТОТЕК ТОСОЛ (А-40) Blue
- ТОТЕК МЯГЧИТЕЛЬ РЕЗИНЫ
ТОТЕК РОБОТ ВИЖЕН
ТОТЕК ЗВЕЗДА (обкаточный препарат)
- ТОТЕК САЛЮТ-2 (модельное топливо)


Поделиться


СПОРТИВНОЕ ТОПЛИВО «TOTEK ТОРНАДО K-110»
(SPORTS FUEL «TOTEK TORNADO K-110»)


СПОРТИВНОЕ ТОПЛИВО «ТОТЕК Торнадо К-110» - это новое высокооктановое экологичное спортивное топливо. Обладает повышенной полнотой и скоростью сгорания. Предназначено для драг-рейсинга, отличается высоким содержанием кислорода.

«TOTEK-TORNADO» - ТОПЛИВО ТВОЕЙ ПОБЕДЫ !!!

 Спортивное топливо «ТОТЕК Торнадо K-110» (турбо, мото)
 
 
ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО  МАССОВАЯ ДОЛЯ 
КИСЛОРОДА
МАКСИМАЛЬНОЕ 
 ЧИСЛО ОБОРОТОВ 
 моторный 
метод
 исследовательский 
метод

95,2


110,1


4,2


20000 об/мин.

¿Где купить?

Где применяется:

В высокофорсированных спортивных двигателях; Водномоторные дисциплины; Драг рейсинг; Ралли-кросс.

Таблица физико-химических показателей:

Наименование показателя Требования
ТУ 38401 1087-01
ТОТЕК Торнадо
К-110
1 Октановое число: Исследовательский метод Не менее 98 110,1
Моторный метод Не менее 86 95,2
2 Плотность при 15˚С кг/м3 0,720-0,785 0.788
3 Давление насыщенных паров, кПа, макс Не более 90 40,8
4 Фракционный состав Температура начала перегонки, ˚С Нет норм 45

Объем испарившегося бензина

при: 70˚С

при: 100 ˚С


10-45

30-70


29

55

Конец кипения бензина ˚С Не выше 215 199
5 Массовая доля кислорода Не более 3,7 4,2
6 Содержание свинца,г/дм3, не более 0,013 Менее 0,012
7 Цвет - Красный

Гоночное Топливо «ТОТЕК Торнадо К-110»

Срок годности: 

Изготовитель гарантирует соответствие бензина «ТОТЕК Торнадо К-110» требованиям ГОСТ Р 51105-97 и Международной автомобильной федерации (FIA) в редакции 1998 г. в течение трёх лет при соблюдении условий транспортирования и хранения. 

Для сохранения свойства топлива следует хранить в плотно закрытых бочках, в прохладном месте, исключать попадание прямых солнечных лучей. После откупорки бочки топливо использовать в течении месяца. Не заправлять в баки с остатками другого топлива или долго находившегося топлива данного вида. 

Рекомендуемый режим хранения от -5˚С до +24˚С.

Фасовка

выполняется в ПЭТ бутылки объёмом 5л. по 4шт. в гофра коробе, в пластиковые канистры по 20л. (по согласованию с менеджерами "ТОТЕК-Ярославль"), в металлические бочки полезным объёмом по 50л. 

При отсутствии в наличии фасовки в таре нужного вам объёма её можно заказать, согласовав с менеджером при условии 100% предоплаты. (5-ти литровые ПЭТ транспортной компанией не отправляем).

Система маркировки:

Все спортивные продукты «ТОТЕК» идут под названием «Торнадо». Далее следует кодировка продукта по назначению с цифровым указанием значения величины октанового числа по исследовательскому (ОЧИ) методу 95, 98, 100, 101, 102, 104, 106, 108, 110 и т.д.. Буквы расположенные перед числом, например, «А» указывает на то, что топливо выполнено строго в соответствии с требованиями FIA. Если указанной букве добавлен «Х», например «АХ» это значит, что топливо выполнено с превышениями по отдельным параметрам, требований FIA, такое топливо сконструировано с учётом национального инжиниринга по форсировке и доводке двигателей. Буквенная кодировка идет в следующей последовательности «А», «В», «С» «D», «Е», «F», «К»

Современная глобальная экономика находится в жесточайшем кризисе, это не могло отразиться на финансовых бюджетах гоночных команд и спортсменов. «Корпорация Топливные Технологии» ответила на этот вызов времени, выпустив продукты «ТОТЕК Оксиджен бустер» и «ТОТЕК УМТ-Спорт», позволяющие готовить приемлемую гоночную топливную смесь из серийного Бензина и Дизельного топлива (ДТ).