Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПРОДУКТЫ для ТОПЛИВА:


- ТОТЕК УМТ (для Бензина)
- ТОТЕК УМТ-СПОРТ (для Бензина)
- ТОТЕК ПУЛЬС-Б (для Бензина)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Б (для Бензина)
ТОТЕК БЕНЗИН МАСТЕР (для Бензина)


- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК для ЕВРО-4(5) (для ДизТоплива)
- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ-100 (для Диз.Топлива)
ТОТЕК ПУЛЬС-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК АНТИГЕЛЬ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ОКСИДЖЕН (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ДИЗЕЛЬ РЕСУРС (для ДТ)
- ТОТЕК ДИЗЕЛЬ АРКТИК (для ДТ)


МАСЛА и СМАЗКИ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК АР HR-SE (10W60) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (10W40) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (5W40) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (5W50) Special Edition


- ТОТЕК АР HR-SZ (0W20) Sub Zero
- ТОТЕК АР HR (5W30) Premium
- ТОТЕК АР HR (5W40) Premium
ТОТЕК АР HR-SE (5W40) BMW Service


- ТОТЕК АР HR-CE (5W30) City Edition
- ТОТЕК АР HR-CE (5W40) City Edition

- ТОТЕК АР SL (5W40) Super Life
- ТОТЕК АР ML (10W40) BMW Service


- ТОТЕК АР LM-RR (0W30) Road Racing
- ТОТЕК АР LM-RR (5W30) Road Racing
- ТОТЕК АР LM-RR (5W40) Road Racing


- ТОТЕК АР HR-C (10W40) Commercial
- ТОТЕК АР ML (10W30) Middle Low
- ТОТЕК АР ML (10W40) Middle Low
- ТОТЕК ТД (10W40; 15W40)
- ТОТЕК ДГ (10W40; 15W40)
- ТОТЕК ГМ (SAE 40) NGEO


- ТОТЕК АР Технол.Масло (20W30) Service
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для ДВС) Service


ТОТЕК АР HR-4T (10W40) Moto
- ТОТЕК АР HR-4T (15W50) Moto


- ТОТЕК АР PM-4T (25W40) Farwater
- ТОТЕК АР HR-2Т (TC-WIII) Farwater


- ТОТЕК АР HR-2Т (JASO FD) Moto
ТОТЕК АР (JASO FB) Moto


- ТОТЕК АР HR-T (75W80; GL-4+) Premium
- ТОТЕК АР HR-T (75W90; GL-4,5) Premium

- ТОТЕК АР ML-T (80W90; GL-5) Middle Low


- ТОТЕК АР DSG (для РКПП) Mechatronic
- ТОТЕК АР АВТОМАТ-U (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР АВТОМАТ-R (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР КОНВЕРТЕР (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР HR-V (для Вариатора) CVT


- ТОТЕК ГИДРАВЛИК (Hydraulic Oil)
- ТОТЕК ГУР-202 (Hydraulic Oil)
- ТОТЕК КОМПРЕССОР (Compressor Oil)
- ТОТЕК РЕДУКТОР (Gear Oil)
- ТОТЕК ПЛАСТИЧНЫЕ СМАЗКИ


ПРОДУКТЫ для МАСЕЛ:


- ТОТЕК АСТРА РОБОТ-1 (для ДВС)
- ТОТЕК АСТРА РОБОТ-2 (для ДВС)
- ТОТЕК АР Т-1000 (для Редукторов)
- ТОТЕК АР Т-1000М (для МКПП и Ред-в)
- ТОТЕК АР Т-1000А (для АКПП)


- ТОТЕК МК-01 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-02 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-03 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-04 (для МКПП)
- ТОТЕК МК-05 (для ДВС) Sport
ТОТЕК МК-06 (для АКПП)
- ТОТЕК МК-07 (для ДВС)


СПОРТИВНОЕ ТОПЛИВО:


- ТОТЕК Tornado 95-Карт (атмо.)
- ТОТЕК Tornado Кубок (атмо.)
- ТОТЕК Эталон СПОРТ (АИ-98)
ТОТЕК Tornado А-98 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado АX-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado RХ-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado BX-101 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado C-102 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado D-104 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado Е-106 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado EX-108 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado К-110 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Tornado L-116 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Конвектор (водометанол)
- ТОТЕК Tornado ДТ-Спорт (диз. топливо)
- ТОТЕК ДТ-Спорт (диз. топливо) Super


АВТОХИМИЯ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК ФАКТОРИАЛ (DOT 5.1)
- ТОТЕК АНТИФРИЗ (G11) Green
ТОТЕК АНТИФРИЗ (G12) Red
- ТОТЕК ТОСОЛ (А-40) Blue
- ТОТЕК МЯГЧИТЕЛЬ РЕЗИНЫ
ТОТЕК РОБОТ ВИЖЕН
ТОТЕК ЗВЕЗДА (обкаточный препарат)
- ТОТЕК САЛЮТ-2 (модельное топливо)


Поделиться


Топливные красители
кому и зачем нужно маркировать топливо


Современные топлива отличаются экологичностью, экономичностью и улучшением эффективности работы двигателя. Однако бывают ситуации, когда сложно отличить, настоящий это продукт или подделка. Случаи подмены или хищения топлива приносят убытки производителям и подвергают опасности автовладельцев. Это лишь одна из причин использовать невидимые маркеры или красители для топлива.  

Металлургические заводы, НПЗ и сельхозпредприятия, закупающие нефтепродукты большими партиями – основные потребители рынка красителей и маркеров. С их помощью можно надежно идентифицировать различные виды и партии ГСМ, что обеспечивает удобство и безопасность в транспортировке, хранении  и распределении горючего. С окрашенном либо маркированном топливе можно даже рассчитать количество разбавлений, если они имели место.

Кроме того, скоро станет обязательна маркировка топлива по качеству и стандарту Евро (2, 3, 4 и так далее) – поэтому сейчас становится все более актуально разграничение бензина и ДТ различными красителями. А это, в свою очередь, помогает обеспечить максимально эффективный контроль над выполнением законов по уплате налоговых сборов и акцизов.

Следующая группа потребителей топливных красителей – крупные производители и дистрибьюторы, занимающие нишу премиальных топлив. На сегодня есть возможность не только выбрать цвет красителя из предложенных, но и с помощью смешения создать свой особый, присущий определённому бренду цвет топлива – таким образом  потребитель сможет идентифицировать продукт, а производитель – защитить своё фирменное качество.

Окрашивание и маркировка топлива широко применяются в Европе, в последние годы эта тенденция наблюдается и в России. Это не только удобно и рационально, но и законно, что подтверждается Техническим Регламентом РФ от 28 февраля 2008 года "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту".

Красители полностью растворяются в топливе и не выводятся из него. При этом нет никакой необходимости промывать использованные ёмкости – концентрация ранее использованного красителя будет чрезвычайно мала и не окрасит другой продукт. 

Приобретение красителей и маркеров для топлив не отражаются существенным образом на стоимости горючего, учитывая минимальную дозу их вложения в нефтепродукт. Соответственно, и сам процесс маркировки почти не сказывается на расходах производителей. Эффект – идентификация бренда и защита от подделок – позволяет не только обезопасить компанию, но и выгодно отличиться от конкурентов. И государственным органам это удобно – окрашенные топлива намного легче распределять по акцизам.

Источник: www.topreg.ru


Современные топливные красители


Топливные красители – это красящие вещества, добавляемые к топливу для его визуальной идентификации.

Сфера применения топливных красителей:

  • Идентификация топлива, отпускаемого государством по заниженным ценам;
  • Идентификация топлива в фискальных целях (к примеру, для наглядного отличия судового и дорожного дизельного топлива, облагающихся разными налоговыми ставками);
  • Возможность визуального контроля качества (например, маркировка бензина соответствующего стандартам ЕВРО – 2, 3,4 и 5)
  • Идентификация партии топлива при хранении на нефтехранилищах;
  • Осуществление непрерывного контроля транспортировки топлива;
  • Создание собственного брэнда или "фирменного" цвета топлива, тем самым защитить качество.

“Разноцветное” топливо в мире.

Окрашивание бензина использовалось еще во времена СССР. Тогда красный пигмент добавляли в топливо, изготовленное с применением тетраэтилсвинца. Такой бензин необходимо было пометить, потому что его токсичность во много раз превосходила токсичность обычного топлива.

В европейских странах на правительственном уровне используют красители для нефтепродуктов, чтобы разграничить топливо с учетом разницы ставок акцизного сбора.

Керосин, например, окрашивают по двум причинам: с целью контроля налогообложения (керосин, как правило, облагается налогом, чтобы поддержать инфраструктуру авиации), и с целью обеспечения безопасности — очевидно, насколько серьезные последствия может повлечь за собой заправка самолета неправильным видом топлива.

В Великобритании "красный дизель" законодательно закреплен за определенной сферой деятельности – он предназначен для сельскохозяйственного и строительного транспортных средств и механизмов, таких как тракторы, экскаваторы, подъемные краны, а также некоторой водный транспорт. 

Дело в том, что красный дизель имеет значительно более низкий налог, чем неокрашенное (чистое) дизельное топливо, используемое в обычных дорожных транспортных средствах. Поскольку красный дизель легкодоступен в Великобритании, власти регулярно выполняют придорожные проверки, особенно в сельских районах.

Красный дизель может использоваться в дорожных транспортных средствах, которые зарегистрированы как SORN (Statutory OffRoad Notification) в DVLA (Driver and Vehicle Licensing Agency), то есть транспортное средство не используется на дорогах общественного пользования – стоит в гараже или используется только на территории частной собственности.

Бланк оформления SORN в Великобритании:

В Соединенных Штатах Америки, агентством по охране окружающей среды (Environmental Protection Agency) предписано использование красного красителя для идентификации высокосернистых топлив для внедорожного использования. КрасительSolvent Red 26 используется в США как стандарт, хотя он часто заменяется похожим красителем — Solvent Red 164. Внутренняя налоговая служба (Internal Revenue Service) использует тот же краситель, но более концентрированный, для маркирования свободных от налогов ГСМ, таких как, например, мазут.

Придорожная проверка  цвета дизеля в автомобилях:

Синие красители используются в дизельных топливах, предназначенных для правительственных и институциональных средств.

Производство и применение красителей. Факторы качества

В окрашенном топливе доля красителя составляет менее 200 ppm (то есть, до 200 грамм на тонну топлива). Красители растворяются в топливе полностью, не выводятся из него и заметны даже при значительном разбавлении.

Распространены четыре основных цвета: красный, синий, зеленый, жёлтый. После применения красителей нет необходимости специально промывать использованные ёмкости: после слива окрашенного топлива из цистерны, можно сразу заливать в нее чистое топливо — цвет останется оригинальным, так как остаточного красителя недостаточно для изменения цвета.

Наиболее качественной технологией окраски является добавление жидкого красителя в топливо. Таким образом, достигается полное растворение красящего вещества. По такой технологии, например, изготовлен краситель для бензина STEINER S.A.S (Франция). Только несколько очистительных заводов во всем мире все еще используют порошковые красители, поскольку, в конечном счете, они имеют более низкую стоимость. Такие технологии имеют существенные проблемы в производственном процессе и небезопасны для здоровья.

Начиная с августа 2002 года во всех странах Европейского Союза обязательно добавление около 6 мг/л Solvent Yellow 124(краситель со структурой, похожей на Solvent Yellow 56), во все виды моторного дизельного топлива. Этот краситель легко гидролизуются с кислотами, при этом, как и метиловый оранжевый, он меняет цвет на красный в кислой рН-среде. Данная реакция может происходить в топливе разбавленном серной кислотой с уровнем в 0,3 промилле. Кроме того, краситель позволяет обнаружить присутствие красного дизеля в топливной системе автомобиля в количествах до 2-3%.

Красители для нефтепродуктов можно использовать на основании постановления Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. № 118 "Об утверждении технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту».

Источник: www.topreg.ru


Качество топлива – проблема, которую  под силу решить при применении продуктов под торговой маркой ТОТЕК.

Разнообразие представленной продукции, топливные присадки ТОТЕК для промышленного применения, ещё раз подчеркивает особенное отношение к этому сегменту рынка. Каждый хозяйственник сможет найти требуемое ему наименование продукции.

Уже сегодня линейка топливных присадок ТОТЕК для промышленности достаточно широка, чтобы удовлетворить практически любой запрос предприятия. Но в то же время, формула достаточно гибкая, чтобы в короткие сроки создать новый состав, учитывая все специфические требования заказчика.