Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПРОДУКТЫ для ТОПЛИВА:


- ТОТЕК УМТ (для Бензина)
- ТОТЕК УМТ-СПОРТ (для Бензина)
- ТОТЕК ПУЛЬС-Б (для Бензина)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Б (для Бензина)
ТОТЕК БЕНЗИН МАСТЕР (для Бензина)


- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК для ЕВРО-4(5) (для ДизТоплива)
- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ-100 (для Диз.Топлива)
ТОТЕК ПУЛЬС-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК АНТИГЕЛЬ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ОКСИДЖЕН (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ДИЗЕЛЬ РЕСУРС (для ДТ)
- ТОТЕК ДИЗЕЛЬ АРКТИК (для ДТ)


МАСЛА и СМАЗКИ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК АР HR-SE (10W60) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (10W40) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (5W40) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (5W50) Special Edition


- ТОТЕК АР HR-SZ (0W20) Sub Zero
- ТОТЕК АР HR (5W30) Premium
- ТОТЕК АР HR (5W40) Premium
ТОТЕК АР HR-SE (5W40) BMW Service


- ТОТЕК АР HR-CE (5W30) City Edition
- ТОТЕК АР HR-CE (5W40) City Edition

- ТОТЕК АР SL (5W40) Super Life
- ТОТЕК АР ML (10W40) BMW Service


- ТОТЕК АР LM-RR (0W30) Road Racing
- ТОТЕК АР LM-RR (5W30) Road Racing
- ТОТЕК АР LM-RR (5W40) Road Racing


- ТОТЕК АР HR-C (10W40) Commercial
- ТОТЕК АР ML (10W30) Middle Low
- ТОТЕК АР ML (10W40) Middle Low
- ТОТЕК ТД (10W40; 15W40)
- ТОТЕК ДГ (10W40; 15W40)
- ТОТЕК ГМ (SAE 40) NGEO


- ТОТЕК АР Технол.Масло (20W30) Service
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для ДВС) Service


ТОТЕК АР HR-4T (10W40) Moto
- ТОТЕК АР HR-4T (15W50) Moto


- ТОТЕК АР PM-4T (25W40) Farwater
- ТОТЕК АР HR-2Т (TC-WIII) Farwater


- ТОТЕК АР HR-2Т (JASO FD) Moto
ТОТЕК АР (JASO FB) Moto


- ТОТЕК АР HR-T (75W80; GL-4+) Premium
- ТОТЕК АР HR-T (75W90; GL-4,5) Premium

- ТОТЕК АР ML-T (80W90; GL-5) Middle Low


- ТОТЕК АР DSG (для РКПП) Mechatronic
- ТОТЕК АР АВТОМАТ-U (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР АВТОМАТ-R (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР КОНВЕРТЕР (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР HR-V (для Вариатора) CVT


- ТОТЕК ГИДРАВЛИК (Hydraulic Oil)
- ТОТЕК ГУР-202 (Hydraulic Oil)
- ТОТЕК КОМПРЕССОР (Compressor Oil)
- ТОТЕК РЕДУКТОР (Gear Oil)
- ТОТЕК ПЛАСТИЧНЫЕ СМАЗКИ


ПРОДУКТЫ для МАСЕЛ:


- ТОТЕК АСТРА РОБОТ-1 (для ДВС)
- ТОТЕК АСТРА РОБОТ-2 (для ДВС)
- ТОТЕК АР Т-1000 (для Редукторов)
- ТОТЕК АР Т-1000М (для МКПП и Ред-в)
- ТОТЕК АР Т-1000А (для АКПП)


- ТОТЕК МК-01 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-02 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-03 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-04 (для МКПП)
- ТОТЕК МК-05 (для ДВС) Sport
ТОТЕК МК-06 (для АКПП)
- ТОТЕК МК-07 (для ДВС)


СПОРТИВНОЕ ТОПЛИВО:


- ТОТЕК Tornado 95-Карт (атмо.)
- ТОТЕК Tornado Кубок (атмо.)
- ТОТЕК Эталон СПОРТ (АИ-98)
ТОТЕК Tornado А-98 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado АX-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado RХ-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado BX-101 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado C-102 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado D-104 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado Е-106 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado EX-108 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado К-110 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Tornado L-116 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Конвектор (водометанол)
- ТОТЕК Tornado ДТ-Спорт (диз. топливо)
- ТОТЕК ДТ-Спорт (диз. топливо) Super


АВТОХИМИЯ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК ФАКТОРИАЛ (DOT 5.1)
- ТОТЕК АНТИФРИЗ (G11) Green
ТОТЕК АНТИФРИЗ (G12) Red
- ТОТЕК ТОСОЛ (А-40) Blue
- ТОТЕК МЯГЧИТЕЛЬ РЕЗИНЫ
ТОТЕК РОБОТ ВИЖЕН
ТОТЕК ЗВЕЗДА (обкаточный препарат)
- ТОТЕК САЛЮТ-2 (модельное топливо)


Поделиться


Общее о смазочных материалах «ТОТЕК»:

ИДЕОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА МОТОРНЫХ МАСЕЛ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ


Производители смазочных материалов, выбрасывают на рынок огромное количество моторных масел различных вариантов модификаций, отличающихся как по вязкостным свойствам, уровню качества, составу и прочим свойствам, перечисляемым в рекламных брошюрах. 

В практической жизни такое обилие приводит в растерянность рядового потребителя. Одних брендов не пересчитать, а типов масел внутри бренда? От такого количества и профессионал голову сломает. Эту тенденцию заметили маркетологи «Mobil» и последовавшие их примеру другие компании предложили выпустить на рынок всего несколько типов масел. Огромное обилие брэндов и типов масел явление само по себе надуманное теми же маркетологами. Отсутствие  планового регулирования технического управления, своекорыстие, некомпетентность, игнорирование смыслом, разумностью, хозяйственным расчётом  приводит к деформации понятий, потере восприятия и смысла жизни простого человека. Им просто начинают активно манипулировать. Вспомните, как советская интеллигенция, побывав на Западе, восторгалась возможностью выбора среди огромного количества типов колбасы и сыра. И сравните сегодняшнее ваше мнение об этом обилии в наших магазинах, обилие в наличии, а есть нечего. Так же обстоит и с обилием моторных  масел, в этом огромном количестве марок, типов брендов уже невозможно разобраться, и даже запомнить, а значит соответственно выбрать. В стремлении отжать из потребителя лишнюю копейку корпорации идут на всё, в тоже время многие наивно полагают, что они тратят многие миллиарды на непрерывные исследования и улучшения для защиты интересов потребителя. В глобальном плане нефтяные компании зарабатывают не только на всё дорожающем топливе, но и выпуская масла со специальным уровнем качества, позволяющим контролировать срок службы механизмов и этим самым контролировать экономический баланс в мире это движение увлекло за собой все крупные брэнды. Потребитель заинтересован в том, что бы меньше потратить и дольше пользоваться своей машиной, а глобальный капитализм в том, что бы ОНИ тратили больше и как можно чаще. Чаще покупали машины, больше тратили на неё, всё больше и больше денег. Машина оказалась такой ловушкой для людей, что они не в силах отказаться от этого манка цивилизации, попавшего в жадные руки. 


Что может и хочет предложить «ТОТЕК» автолюбителям. Мы не оговорились и не произнесли всуе слово автолюбитель. Автолюбитель это человек, который любит свой автомобиль, относится вдумчиво к подбору марки автомобиля, к материалам на которых он его эксплуатирует – шинам, дискам, колёсам, маслам, регулярно применяет топливные и антифрикционные продукты, например, производства «ТОТЕК» и множество других настоящих расходных материалов и аксессуаров со всего Мира. Для автолюбителя автомобиль продолжение его самого его натуры, его души, его мыслей, мировоззрения, логики и страсти, но он не хочет при этом быть открытым кошельком для протянувшего к нему свои руки глобализма.

Вот для этих людей, «ТОТЕК» работает, для них подготовил новую концепцию, новую идеологию смазочных материалов для любимых нами автомобилей.


Новая производственная идеология: «Масляный Конструктор»

Базируется на сверх качественном  моторном универсальном, всеклиматическом, всесезонном, полностью синтетическом моторном масле  «ТОТЕК Астра робот»  класса вязкости по SAE 5W40, по своим параметрам приближаясь к рабочим возможностям масла классификации 0W50. По вязкостному диапазону применимо практически на всей территории России.  Качество cоответствует и превосходит требования API SM/CI-4,  способно обеспечить защиту мотора любой конструктивной сложности и уровня форсировки. Масло  получило рабочее название «ТОТЕК Астра Робот  HR».  Машины высшего, среднего и малого класса с любым конструктивным  уровнем и степенью форсировки двигателей бензиновых или дизельных смогут его применять круглогодично с высочайшей степенью надёжности, добиться пробега от моторов в миллион км.  «ТОТЕК Астра Робот HR», где HR означает high resistents и переводится, как высшая защита полностью это подтверждается свойствами этого масла. Температура вспышки более 240⁰С один этот показатель гарантирует, что масло в двигателе гореть не будет. А когда масло начинает гореть, это неизбежно тянет за собой потерю других рабочих свойств масла. Температура застывания -59⁰С позволит мотору запускаться при низких температурах.

Предусмотрена дальнейшая возможность конструирования из «ТОТЕК Астра Робот  HR» моторного масла под свои замыслы и цели и текущее состояние двигателя.  Конструирование задумано на основе базового масла 5W40 путём введения соответствующих добавок. Например, ваш двигатель почти отработал свой ресурс и «подъедает» масло, ему явно не хватает вязкости масла 5W40, тогда, применяется вязкостная присадка «ТОТЕК», с помощью которой мы доводим масло до уровня 5W50 c поддержанием и сохранением высочайших  защитных свойств данного масла. Эта же вязкостная присадка будет использована и теми автолюбителями по конструктивным соображениям  или в зонах проживания с очень высокими плюсовыми температурами окружающей среды. Предусмотрены в рамках идеологии масляного конструктора также иные присадки для моделирования желаемых свойств масла. Например: вы эксплуатируете свою машину на дизельном топливе с высоким содержанием серы, тогда применяем добавку «ТОТЕК» для усиления  свойств  масла по нейтрализации продуктов окисления серы. Или, температура зимой опустилась слишком низко, и трудно стало запускать машину, добавляете соответствующую присадку «ТОТЕК» и низкотемпературные  пусковые характеристики приводите в соответствие, не затрачивая лишних средств. 

Эта технология позволит рационально использовать ресурс масла и управлять своими расходами на владение автомобилем. Кроме того эта технология позволит управлять качеством и возможностями масел других производителей.


Как и из чего делается синтетическое моторное масло «ТОТЕК»?

Сколько бы мы не гордились достижениями нашей Советской науки, которые широко используются при производстве моторных масел. Глобальная экономическая ситуация сложившаяся в мире и производственной сфере нашей страны диктует свои правила игры и мы их умело и правильно применяем. В составе масла используются лучшие сырьевые компоненты ведущих производителей  мира: Etil, Shevron Oronait, Lubrizol, Infinium, Afton  Kemptura,  BASF, Lukoil, Tatneft, Naftan, Paraton, Exxon  и многих других, как отечественных так и зарубежных. Применены нау-хау, опыт и знания большёго количества инженеров и учёных.

Масло производится в масляном ателье под руководством опытнейшего, принципиального и ответственного человека Брыкина М.А., занимающего второе место в списке «Форбс» среди предпринимателей-изобретателей. Производится по индивидуальной раскладке, под строгим контролем, разливается в банки объёмом 5л., сделаны они для уменьшения непродуктивных расходов потребителя из ПЭТ материала, упакованы по 4 штуки в коробку из гофрокартона, в коробке продаётся 20л моторного масла. Для продаж через магазины, или при необходимости длительного хранения, используется жестяная банка объёмом 4 и 5 литров, упакованная в коробку из гофрокартона по 4 штуки. Для доливки, и других целей, предусмотрена фасовка в жестяную банку объёмом 2л., банки упакованы в коробку по 8шт. Каждая банка масла снабжена  индивидуальным номером и по учётным журналам строго известно, когда и кем оно сделано и к кому это масло попало. Таким образом, обеспечивается персональный подход и контроль за изготовлением, и дальнейшим распространением, использованием масла.

   

Источник: www.totekfuels.ru