Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПРОДУКТЫ для ТОПЛИВА:


- ТОТЕК УМТ (для Бензина)
- ТОТЕК УМТ-СПОРТ (для Бензина)
- ТОТЕК ПУЛЬС-Б (для Бензина)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Б (для Бензина)
ТОТЕК БЕНЗИН МАСТЕР (для Бензина)


- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК для ЕВРО-4(5) (для ДизТоплива)
- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ-100 (для Диз.Топлива)
ТОТЕК ПУЛЬС-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК АНТИГЕЛЬ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ОКСИДЖЕН (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ДИЗЕЛЬ РЕСУРС (для ДТ)
- ТОТЕК ДИЗЕЛЬ АРКТИК (для ДТ)


МАСЛА и СМАЗКИ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК АР HR-SE (10W60) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (10W40) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (5W40) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (5W50) Special Edition


- ТОТЕК АР HR-SZ (0W20) Sub Zero
- ТОТЕК АР HR (5W30) Premium
- ТОТЕК АР HR (5W40) Premium
ТОТЕК АР HR-SE (5W40) BMW Service


- ТОТЕК АР HR-CE (5W30) City Edition
- ТОТЕК АР HR-CE (5W40) City Edition

- ТОТЕК АР SL (5W40) Super Life
- ТОТЕК АР ML (10W40) BMW Service


- ТОТЕК АР LM-RR (0W30) Road Racing
- ТОТЕК АР LM-RR (5W30) Road Racing
- ТОТЕК АР LM-RR (5W40) Road Racing


- ТОТЕК АР HR-C (10W40) Commercial
- ТОТЕК АР ML (10W30) Middle Low
- ТОТЕК АР ML (10W40) Middle Low
- ТОТЕК ТД (10W40; 15W40)
- ТОТЕК ДГ (10W40; 15W40)
- ТОТЕК ГМ (SAE 40) NGEO


- ТОТЕК АР Технол.Масло (20W30) Service
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для ДВС) Service


ТОТЕК АР HR-4T (10W40) Moto
- ТОТЕК АР HR-4T (15W50) Moto


- ТОТЕК АР PM-4T (25W40) Farwater
- ТОТЕК АР HR-2Т (TC-WIII) Farwater


- ТОТЕК АР HR-2Т (JASO FD) Moto
ТОТЕК АР (JASO FB) Moto


- ТОТЕК АР HR-T (75W80; GL-4+) Premium
- ТОТЕК АР HR-T (75W90; GL-4,5) Premium

- ТОТЕК АР ML-T (80W90; GL-5) Middle Low


- ТОТЕК АР DSG (для РКПП) Mechatronic
- ТОТЕК АР АВТОМАТ-U (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР АВТОМАТ-R (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР КОНВЕРТЕР (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР HR-V (для Вариатора) CVT


- ТОТЕК ГИДРАВЛИК (Hydraulic Oil)
- ТОТЕК ГУР-202 (Hydraulic Oil)
- ТОТЕК КОМПРЕССОР (Compressor Oil)
- ТОТЕК РЕДУКТОР (Gear Oil)
- ТОТЕК ПЛАСТИЧНЫЕ СМАЗКИ


ПРОДУКТЫ для МАСЕЛ:


- ТОТЕК АСТРА РОБОТ-1 (для ДВС)
- ТОТЕК АСТРА РОБОТ-2 (для ДВС)
- ТОТЕК АР Т-1000 (для Редукторов)
- ТОТЕК АР Т-1000М (для МКПП и Ред-в)
- ТОТЕК АР Т-1000А (для АКПП)


- ТОТЕК МК-01 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-02 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-03 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-04 (для МКПП)
- ТОТЕК МК-05 (для ДВС) Sport
ТОТЕК МК-06 (для АКПП)
- ТОТЕК МК-07 (для ДВС)


СПОРТИВНОЕ ТОПЛИВО:


- ТОТЕК Tornado 95-Карт (атмо.)
- ТОТЕК Tornado Кубок (атмо.)
- ТОТЕК Эталон СПОРТ (АИ-98)
ТОТЕК Tornado А-98 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado АX-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado RХ-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado BX-101 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado C-102 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado D-104 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado Е-106 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado EX-108 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado К-110 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Tornado L-116 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Конвектор (водометанол)
- ТОТЕК Tornado ДТ-Спорт (диз. топливо)
- ТОТЕК ДТ-Спорт (диз. топливо) Super


АВТОХИМИЯ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК ФАКТОРИАЛ (DOT 5.1)
- ТОТЕК АНТИФРИЗ (G11) Green
ТОТЕК АНТИФРИЗ (G12) Red
- ТОТЕК ТОСОЛ (А-40) Blue
- ТОТЕК МЯГЧИТЕЛЬ РЕЗИНЫ
ТОТЕК РОБОТ ВИЖЕН
ТОТЕК ЗВЕЗДА (обкаточный препарат)
- ТОТЕК САЛЮТ-2 (модельное топливо)


Поделиться


КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЕЛ по CCMC


Комитет производителей автомобилей европейского Общего рынка - CCMC (Committee of Common Market automobil Constructors), основанный в 1972 г., в 1975 г. опубликовал требования к качеству моторных масел для двигателей европейской сборки. В 1991 г. спецификация была переработана с учетом новых требований по продлению интервалов замены масла и требований по увеличению термической и окислительной стабильности.

Классификация ССМС включает все испытания API и предписывает дополнительное, более строгое тестирование на европейских испытательных двигателях (см. табл. ниже).


Комитет CCMC прекратил свою деятельность в 1996 г.,
но обозначения этой классификации все еще встречаются на этикетках моторных масел.


 

CCMC разделяет моторные масла на три категории:

  • G (Gasoline - бензин) - для бензиновых двигателей;

    G4 - для бензиновых двигателей.
    По вязкости соответствует маслам по SAE 10W-XX и 20W-XX. По качеству отвечает более высоким требованиям, чем по спецификации API SG, по степени износа клапанных коромысел, по склонности к образованию высокотемпературных отложений, до стабильности к окислению, шламообразованию и износу деталей двигателей.

    G5 - масла с хорошими антифрикционными свойствами для бензиновых двигателей.
    По вязкости соответствует маслам по SAE 5W-XX и 10-ХХ. Превышает требования API SG по степени износа клапанных коромысел, по склонности к образованию высокотемпературных отложений, по стабильности к окислению, по моющим и противоизносным свойствам.

  • D (Diesel) - для дизельных двигателей грузовиков;

    D4 - для дизельных двигателей грузовых автомобилей без наддува и с наддувом.
    D5 - для дизельных двигателей грузовых автомобилей без наддува и с наддувом при удлиненных интервалах смены масла, SHPD-уровень.

  • PD - для дизельных двигателей легковых автомобилей.
    PD 2 - для дизельных двигателей легковых автомобилей без наддува и с наддувом.
    Ужесточены требования по закоксованию поршневых колец и степени износа коромысел клапанов.

Классификация ССМС для бензиновых двигателей

Класс

Описание

G1

  • Для моторов, выпущенных до 1989 г. Примерно соответствует API SE. Дополнительно были проведены лабораторные исследования и испытания двигателя.

G2

  • Для моторов, выпущенных до 1990 г. Примерно соответствует API SF. Дополнительно были проведены лабораторные исследования и испытания двигателя.

G3

  • Для моторов, выпущенных до 1990 г. Примерно соответствует API SF. Дополнительно были проведены испытания двигателя. Отвечает строгим требованиям по стабильности смазывающих свойств, устойчивости к процессам окисления и старения. Применяется для легкотекучих масел.

G4

  • Примерно соответствует API SG. Дополнительно были проведены испытания по предупреждению образования осадка и процесса износа. Применимо для универсальных моторных масел

G5

  • Примерно соответствует API SG. Легкотекучее моторное масло с низкой вязкостью. Отличается от G4 более жесткими общими требованиями к качеству масла.

Классификация ССМС для дизельных двигателей грузовых автомобилей

Класс

Описание

D1

  • Для моторов, выпущенных до 1989 г. Примерно соответствует API CC. Были проведены дополнительные испытания дизельных двигателей грузовиков.

D2

  • Для моторов, выпущенных до 1990 г. Примерно соответствует API СЕ. Были проведены дополнительные испытания двигателей с турбонаддувом и возможностей удлиненного интервала замены масла.

D3

  • Для моторов, выпущенных до 1990 г. Примерно соответствует API СЕ. Были проведены дополнительные испытания двигателей с турбонаддувом и возможностей удлиненного интервала замены масла.

D4

  • Примерно соответствует API СЕ. Были проведены дополнительные испытания двигателей с турбонадду вом, а также усовершенствованы свойства по износостойкости и присадки, предотвращающие сгущение масла.

D5

  • Легкотекучее моторное масло низкой вязкости, применяется при тяжелых нагрузках и удлиненных интервалах замены масла в двигателях с турбонаддувом.

 Также в спецификацию входят масла SHPD (Super High Perfomance Diesel).

Классификация ССМС для дизельных двигателей легковых автомобилей

Класс

Описание

D1

  • Для моторов, выпущенных до 1989 г. Примерно соответствует API CD и CCMC D2. Применяется в быстрооборотных европейских двигателях с турбонаддувом и без. Отличается высоким требованием по качеству.

D2

  • Для моторов, выпущенных до 1990 г. Применяется в мощных двигателях и отличается от PD 1 особо жесткими требованиями по качеству.

 

Источник: https://oilstreet.ru


С 1996 года классификация CCMC заменена классификацией ACEA.

Прежние спецификации системы CCMC соответствовали следующим американским спецификациям и стандартам:

CCMC G1 - соответствовала API SE;
CCMC G2 - соответствовала API SF;
CCMC G3 - маловязкие всесезонные масла, превышающие требования API SF;
CCMC РD1 - соответствовала API CD/SE;
CCMC D1 - соответствовала спецификации MIL-L-46152 A;
CCMC D2 - соответствовала спецификации MIL-L-2104 C;
CCMC D3 - масла SHPD для европейских мощных и высокоскоростных дизельных двигателей.

До 1989 года в спецификации CCMC действовали следующие классы:

Обозначение класса Описание
G1
  • Соответствует API SE + Европейские тесты; масла, используемые в оттодвигателях Европы 1974-1980 годов выпуска
G2
  • Соответствует API SF + Европейские тесты; масла, используемые в оттодвигателях Европы 1980-1989 годов выпуска
G3
  • Соответствует API SF + Европейские тесты; масла широкого потребления, круглогодично используемые как при отто, так и в дизельных двигателях 1980-1989 годов выпуска
PD1
  • Соответствует API SE/CC + Европейские тесты; масла, используемые в дизельных двигателях 1971-1980 годов выпуска и дизельных двигателях начиная с 1961 года
D1
  • Для дизельных впускных моторов API CC + Европейские тесты; масла, используемые в дизельных двигателях с 1961 года выпуска и оттодвигателях 1971-1980 годов выпуска
D2
  • Для турбодизельных двигателей API CD + Европейские тесты; используется для двигателей с 1955 года выпуска
D3
  • Для турбодизельных двигателей высокого заряда с удлиненными интервалами между сменой масла, соответствует API CD + Европейские тесты

В 1990 году произведены изменения в классификации CCMC. Аннулированы классы G1 и D1, введены новые классы G4, G5, PD2 и D5.

Классы CCMC, добавленные в 1990 г.:

Обозначение класса Описание
G4
  • С 1989 года заместила спецификацию ССМС G2;
  • Масла нормальной вязкости SAE 10W-XX, SAE 15W-XX и SAE 20W-XX;
  • Более высокие требования к качеству, чем по спецификации API SG, особенно по степени износа клапанных коромысел и по склонности к образованию высокотемпературных отложений;
  • Ужесточены требования к противокислительной стабильности, шламообразованию и износу деталей двигателя;
G5
  • C 1989 года заместила спецификацию CCMC G3;
  • Маловязкие легкотекучие масла SAE 5W-XX и SAE 10W-XX;
  • Более высокие требования к качеству, чем по спецификации API SG, особенно по степени износа клапанных коромысел и по склонности к образованию высокотемпературных отложений;
  • По сравнению с CCMC G4 ужесточены требования к противоокислительной стабильности, моющим и противоизносным свойствам;
PD2
  • С 1989 года заместила спецификацию CCMC PD1;
  • Ужесточены требования к залеганию (закоксовыванию) поршневых колец и степени износа коромысел клапанов;
D4
  • С 1989 года заместила спецификацию CCMC D2;
  • Масла предназначены для мощных двигателей коммерческих автомобилей, работающих в условиях больших нагрузок;
  • Более высокие эксплуатационные требования, чем у CCMC D2, особенно по износу стенок цилиндров и коромысел клапанов;
  • Уменьшенный выброс сажи;
D5
  • С 1989 года заместила спецификацию CCMC D3;
  • Масла предназначены для мощных высокоскоростных двигателей коммерческих автомобилей магистрального типа, работающих в тяжелых условиях;
  • Продленный интервал замена масел;
  • Более высокие эксплуатационные требования, чем CCMC D3, особенно по полированию стенок цилиндров;
  • Уменьшенный износ коромысел клапанов;
  • Уменьшенный выброс сажи;
  • Соответствует спецификациям на масла SHPD;

Источник: www.autolub.info