Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПРОДУКТЫ для ТОПЛИВА:


- ТОТЕК УМТ (для Бензина)
- ТОТЕК УМТ-СПОРТ (для Бензина)
- ТОТЕК ПУЛЬС-Б (для Бензина)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Б (для Бензина)
ТОТЕК БЕНЗИН МАСТЕР (для Бензина)


- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК для ЕВРО-4(5) (для ДизТоплива)
- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ-100 (для Диз.Топлива)
ТОТЕК ПУЛЬС-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК АНТИГЕЛЬ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ОКСИДЖЕН (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ДИЗЕЛЬ РЕСУРС (для ДТ)
- ТОТЕК ДИЗЕЛЬ АРКТИК (для ДТ)


МАСЛА и СМАЗКИ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК АР HR-SE (10W60) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (10W40) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (5W40) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (5W50) Special Edition


- ТОТЕК АР HR-SZ (0W20) Sub Zero
- ТОТЕК АР HR (5W30) Premium
- ТОТЕК АР HR (5W40) Premium
ТОТЕК АР HR-SE (5W40) BMW Service


- ТОТЕК АР HR-CE (5W30) City Edition
- ТОТЕК АР HR-CE (5W40) City Edition

- ТОТЕК АР SL (5W40) Super Life
- ТОТЕК АР ML (10W40) BMW Service


- ТОТЕК АР LM-RR (0W30) Road Racing
- ТОТЕК АР LM-RR (5W30) Road Racing
- ТОТЕК АР LM-RR (5W40) Road Racing


- ТОТЕК АР HR-C (10W40) Commercial
- ТОТЕК АР ML (10W30) Middle Low
- ТОТЕК АР ML (10W40) Middle Low
- ТОТЕК ТД (10W40; 15W40)
- ТОТЕК ДГ (10W40; 15W40)
- ТОТЕК ГМ (SAE 40) NGEO


- ТОТЕК АР Технол.Масло (20W30) Service
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для ДВС) Service


ТОТЕК АР HR-4T (10W40) Moto
- ТОТЕК АР HR-4T (15W50) Moto


- ТОТЕК АР PM-4T (25W40) Farwater
- ТОТЕК АР HR-2Т (TC-WIII) Farwater


- ТОТЕК АР HR-2Т (JASO FD) Moto
ТОТЕК АР (JASO FB) Moto


- ТОТЕК АР HR-T (75W80; GL-4+) Premium
- ТОТЕК АР HR-T (75W90; GL-4,5) Premium

- ТОТЕК АР ML-T (80W90; GL-5) Middle Low


- ТОТЕК АР DSG (для РКПП) Mechatronic
- ТОТЕК АР АВТОМАТ-U (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР АВТОМАТ-R (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР КОНВЕРТЕР (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР HR-V (для Вариатора) CVT


- ТОТЕК ГИДРАВЛИК (Hydraulic Oil)
- ТОТЕК ГУР-202 (Hydraulic Oil)
- ТОТЕК КОМПРЕССОР (Compressor Oil)
- ТОТЕК РЕДУКТОР (Gear Oil)
- ТОТЕК ПЛАСТИЧНЫЕ СМАЗКИ


ПРОДУКТЫ для МАСЕЛ:


- ТОТЕК АСТРА РОБОТ-1 (для ДВС)
- ТОТЕК АСТРА РОБОТ-2 (для ДВС)
- ТОТЕК АР Т-1000 (для Редукторов)
- ТОТЕК АР Т-1000М (для МКПП и Ред-в)
- ТОТЕК АР Т-1000А (для АКПП)


- ТОТЕК МК-01 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-02 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-03 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-04 (для МКПП)
- ТОТЕК МК-05 (для ДВС) Sport
ТОТЕК МК-06 (для АКПП)
- ТОТЕК МК-07 (для ДВС)


СПОРТИВНОЕ ТОПЛИВО:


- ТОТЕК Tornado 95-Карт (атмо.)
- ТОТЕК Tornado Кубок (атмо.)
- ТОТЕК Эталон СПОРТ (АИ-98)
ТОТЕК Tornado А-98 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado АX-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado RХ-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado BX-101 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado C-102 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado D-104 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado Е-106 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado EX-108 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado К-110 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Tornado L-116 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Конвектор (водометанол)
- ТОТЕК Tornado ДТ-Спорт (диз. топливо)
- ТОТЕК ДТ-Спорт (диз. топливо) Super


АВТОХИМИЯ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК ФАКТОРИАЛ (DOT 5.1)
- ТОТЕК АНТИФРИЗ (G11) Green
ТОТЕК АНТИФРИЗ (G12) Red
- ТОТЕК ТОСОЛ (А-40) Blue
- ТОТЕК МЯГЧИТЕЛЬ РЕЗИНЫ
ТОТЕК РОБОТ ВИЖЕН
ТОТЕК ЗВЕЗДА (обкаточный препарат)
- ТОТЕК САЛЮТ-2 (модельное топливо)


Поделиться


КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЕЛ по JASO


JASO (Japanese Automotive Standards Organization - Японская организация по стандартизации в области автомобилестроения) – стандарт для смазочных материалов используемый в Японии.

Основой для разработки данного стандарта стали растущие требования предъявляемые к моторным маслам и их влиянию на окружающую среду. Особенно остро данный вопрос встал для японских производителей, из-за стремительного ужесточения экологами требований к продукции.

Автомобили японского производства отличаются не только внешним дизайном кузова, но и особыми конструкциями двигателя.

Изначально пытались приспособить классификацию API к дизельным двигателям, которые имеют маленький уровень токсичности отработанных выхлопных газов. Создали дополнения CD+ к спецификации API CD. Позже попытались воплотить в жизнь новый проект стандартизации – API РС-8. Однако они не прижились и не смогли удовлетворить повышенные требования к автомаслу.

Новая спецификация стала нужна по следующим причинам:

  • Европейская ассоциация допускает высокое содержание в автомасле для моторов, работающих на дизельном горючем, дисперсантов. Они способны стабилизировать вязкие свойства масла при больших разбегах температур, повышать моющие свойства, препятствовать оседанию шлама, нагара на внутренних стенках цилиндров двигателя. Дисперсанты имеют химическую формулу соли. Их высокая концентрация приводит к преждевременному старению мотора японских авто.
  • В поршне размещены ряд колец. Верхнее кольцо, по конструкторским особенностям двигателя японского производства, располагается на более низком уровне, чем в американском или европейском автомобиле, поэтому при рабочих температурах, на поршнях образуются отложения, из-за пониженных температур в области колец. Это также способно раньше гарантийного срока привести к поломке.
  • В японских машинах с целью сохранения экологии и снижения вредных выбросов присутствует система для вторичного сжигания отработанных газов. Эта функция приводит к возрастанию кислотных осадков. Кислота – причина коррозии металла. Необходим контроль над ее количеством.

Исходя из перечисленных причин была введена классификация JASO


Спецификация автомасел JASO для двухтактных двигателей (2Т)


  • JASO FA

Предназначаются для использования за пределами Японии, в двигателях работающих на территории развивающихся стран. Для них характерны минимальные требования к выбрасываемым газам, защитным функциям смазки.

  • JASO FB

Классифицированы самые малые требования для использования на территории Японии.

  • JASO FC

Основное масло, рекомендованное для применения в стране восходящего солнца.

  • JASO FD

Отсутствие дымности, отличные экологические свойства. Самые высокие требования к автомаслу предъявляются к JASO FD используемому на территории Японии. Они оптимально подходят для двигателей производства Японии и самые безопасные с точки зрения защиты окружающей среды.


Спецификация автомасел JASO
для четырехтактных двигателей автомобилей и мотоциклов (4Т)


В Японии наряду с автомобилями широко используются мотоциклы и мопеды, как средства передвижения.

Для мотоциклетных двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, но к ним предъявляются дополнительные требования относительно фрикционных свойств, так как в одном агрегате с двигателем мотоцикла имеется фрикционный механизм сцепления. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие присадки – модификаторы трения, снижающие коэффициент трения.

Чтобы масло отвечало требованиям моторов мотоциклов ассоциацией JASO введены следующие классы смазки для четырехтактных двигателей:

  • JASO MA-1

Предполагается использовать в моторах мотоциклов, рассчитанных на небольшую нагрузку и имеющих механизм мокрого сцепления. Смазка занимает среднее положение по вязкости. Больше, чем JASO MB, но меньше, чем JASO MA-2.

  • JASO MA-2

Масло предназначается для гоночных, спортивных мотоциклов с фрикционным механизмом мокрого сцепления. Коэффициент динамической вязкости больший, чем у JASO MA-1.

  • JASO MB

Смазка жидкая, с небольшой вязкостью. Для мокрого сцепления не подходит.


Спецификация автомасел JASO
для дизельных двигателей


В Японии было общепринято пользоваться Стандартом Классификации Эксплуатационных свойств API, подтверждающим качество автомобильных дизельных моторных масел. Однако, выяснилось, что Стандарты Классификации Эксплуатационных свойств API не всегда могут применены к дизельным двигателям, японского производства в виду конструктивных различий двигателей, изготовленных в Японии и США. Конкретно, для удовлетворения требованиям к дизельным двигателям японского производства в большинстве дизельных моторных масел, повсеместно используемых в Японии, улучшены параметры эксплуатационных свойств, таких как усовершенствованные свойства предотвращения износа коромысла клапанного механизма. Кроме того, изготовители автомобилей в Японии потребовали ввести новый Стандарт качества масел, который соответствовал бы новым требованиям по нормам выбросов отработанных газов.

На рынке Азии, где изготовленные в Японии автомобили занимают достаточно большую долю, в большинстве случаев используются дизельные моторные масла более низкого качества, чем в Японии, поэтому необходимо продвигать на рынок Азиатских стран дизельные моторные масла более высокого качества. В этой связи Управляющий Комитет Отдела ГСМ SAE (Общество Автомобильных Инженеров) для стран Азии, участие в котором принимают Автомобильные Изготовители Японии, также выступил с требованием создания нового Стандарта качества для дизельных моторных масел.

С учетом указанного выше было принято решение создать Стандарт качества моторных масел для дизельных двигателей японского производства. Ниже приведена история появления (создания) Стандартов Дизельных Моторных Масел:

В апреле 1994 г. Подкомитет по моторным маслам Общества Автомобильных Инженеров Японии (JSAE) в сотрудничестве с Обществом Смазочных Масел Японии, разработали метод тестирования дизельного моторного масла с использование топлива с низким содержанием серы (содержание серы 0,05%). В марте 1998 г. с использованием двигателя модели TD25, изготовитель Nissan Diesel Motor, был введен метод тестирования моющих свойств (JASO M 336:1998). А в апреле 1999г. с использованием двигателя модели 4D34T4, изготовитель Mitsubishi Motors Corporation (в настоящее время Mitsubishi Fuso and Truck Corporation), был разработан метод тестирования износа клапанного механизма (JASO M 354:1999).

В дальнейшем Ассоциация Изготовителей Автомобилей Японии (JAMA) и Нефтяная Ассоциация Японии (PAJ) предложили Стандарт дизельного моторного масла, включающий метод тестирования моющих свойств, метод тестирования износа клапанного механизма, метод тестирования в калильной трубке и ещё восемь различных методов тестирования. Посредством корректировки (ревизии) Стандарта качества для предлагаемых на рынке масел, в Октябре 2000г. был введен Стандарт Качества (JASO M 355:2000)

В дополнение к существующим стандартам качества дизельного топлива для автомобилей, оборудованных устройствами предварительной очистки выхлопных газов таких, как дизельные сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы окислов азота, и соответствующее нормам по выбросам отработанных газов в связи с введение новых краткосрочных норм, стали необходимы стандарты качества, которые бы предусматривали количественное содержание в химическом составе топлива таких веществ, как зола, фосфор и сера. В апреле 2004г. JAMA и PAJ утвердили, в качестве рекомендаций, классы DH-2 для грузовиков/автобусов и DL-1 для пассажирских автомобилей. После изучения обоснованности таких рекомендаций в апреле 2005 года был изменен Стандарт Автомобильных Дизельных Моторных Масел: к существующей классификации DH-1 были добавлены классификации DH-2 и DL-1

В результате изменения метода тестирования износа клапанного механизма (JASO M 354:2005) были внесены изменения в Стандарт Автомобильных Дизельных Моторных Масел (JASO M 355: 2005) и в стандарты классификации DH-1.

В апреле 2008 внесены изменения в Стандарт Автомобильных Дизельных Моторных Масел (JASO M355:2005) в связи пересмотром нормы содержания хлора в маслах DH-2 и DL-1, и был принят новый Стандарт JASO M355:2008

Стандарт JASO М 355: 2008 для Автомобильных дизельных моторных масел

Категория DH-1 была разработана для дизельных двигателей, которые должны соответствовать долгосрочным нормам по выбросам отработанных газов, и предусматривают требования к эксплуатационным характеристикам по таким параметрам, как предотвращение износа, предотвращение коррозии, стабильность к высокотемпературному окислению, а также снижению образования сажи. Кроме того, масла соответствующие стандарту DH-1 (далее «Масла DH-1») уменьшают износ поршня, предотвращают образование отложений при высокой температуре, вспенивание, сокращают расход масла на испарение, снижают усилие сдвига за счет вязкости и износ сальников и т.д.

Масла DH-1 также могут использоваться в двигателях, выпущенных до вступления долгосрочных норм по выбросам отработанных газов. При условии соблюдения рекомендованных интервалов замены, указанных изготовителем двигателя, Масла DH-1 могут применяться, если доля серы в используемом дизельном топливе превышает 0,05%

Категории DH-2 и DL-1 были разработаны для двигателей, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такие как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор в соответствии с нормами (требованиями норм) по выбросам отработанных газов, появившихся в результате принятия новых краткосрочных норм. Сохраняя уровень эксплуатационных свойств, предусмотренных классификаций DH-1, масла соответствующие этим стандартам (далее «Масла DH-2» и «Масла DL-1»), наиболее всего подходят для применения в машинах, оборудованными дизельными сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Необходимо учитывать, что по причине различности требований к дизельному маслу для грузовиков/автобусов и пассажирских автомобилей, таких как срок службы двигателя, период замены масла, экономия топлива и т.д., классификация DH-2 применима для грузовиков/автобусов, работающих в тяжелых условиях, а классификация DL-1 применима для легкового автотранспорта, эксплуатируемого при легких режимах.

Масла DH-2 и DL-1 могут применяться только при условии, если используется дизельное топливо с низким содержанием серы не превышающим 0,005%.

При условии использования дизельного топлива с низким содержанием серы, не превышающим 0,005%, и соблюдении пользователем рекомендованного изготовителем двигателя интервала замены масла, допустимо применение масла DH-2 двигателях, выпущенных до введения краткосрочных норм по выбросам отработанных газов


Продавцы и поставщики смазочных материалов при регистрации нефтепродуктов в Комиссии по мерам контроля за стандартами моторного масла JASO руководствуются Стандартом Дизельного Моторного Масла (Automotive Diesel Engine Oil Standard, JASO M 355: 2008), установленных Обществом Автомобильных Инженеров Японии (JSAE).