Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПРОДУКТЫ для ТОПЛИВА:


- ТОТЕК УМТ (для Бензина)
- ТОТЕК УМТ-СПОРТ (для Бензина)
- ТОТЕК ПУЛЬС-Б (для Бензина)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Б (для Бензина)
ТОТЕК БЕНЗИН МАСТЕР (для Бензина)


- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК для ЕВРО-4(5) (для ДизТоплива)
- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ-100 (для Диз.Топлива)
ТОТЕК ПУЛЬС-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК АНТИГЕЛЬ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ОКСИДЖЕН (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ДИЗЕЛЬ РЕСУРС (для ДТ)
- ТОТЕК ДИЗЕЛЬ АРКТИК (для ДТ)


МАСЛА и СМАЗКИ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК АР HR-SE (10W60) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (10W40) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (5W40) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (5W50) Special Edition


- ТОТЕК АР HR-SZ (0W20) Sub Zero
- ТОТЕК АР HR (5W30) Premium
- ТОТЕК АР HR (5W40) Premium
ТОТЕК АР HR-SE (5W40) BMW Service


- ТОТЕК АР HR-CE (5W30) City Edition
- ТОТЕК АР HR-CE (5W40) City Edition

- ТОТЕК АР SL (5W40) Super Life
- ТОТЕК АР ML (10W40) BMW Service


- ТОТЕК АР LM-RR (0W30) Road Racing
- ТОТЕК АР LM-RR (5W30) Road Racing
- ТОТЕК АР LM-RR (5W40) Road Racing


- ТОТЕК АР HR-C (10W40) Commercial
- ТОТЕК АР ML (10W30) Middle Low
- ТОТЕК АР ML (10W40) Middle Low
- ТОТЕК ТД (10W40; 15W40)
- ТОТЕК ДГ (10W40; 15W40)
- ТОТЕК ГМ (SAE 40) NGEO


- ТОТЕК АР Технол.Масло (20W30) Service
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для ДВС) Service


ТОТЕК АР HR-4T (10W40) Moto
- ТОТЕК АР HR-4T (15W50) Moto


- ТОТЕК АР PM-4T (25W40) Farwater
- ТОТЕК АР HR-2Т (TC-WIII) Farwater


- ТОТЕК АР HR-2Т (JASO FD) Moto
ТОТЕК АР (JASO FB) Moto


- ТОТЕК АР HR-T (75W80; GL-4+) Premium
- ТОТЕК АР HR-T (75W90; GL-4,5) Premium

- ТОТЕК АР ML-T (80W90; GL-5) Middle Low


- ТОТЕК АР DSG (для РКПП) Mechatronic
- ТОТЕК АР АВТОМАТ-U (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР АВТОМАТ-R (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР КОНВЕРТЕР (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР HR-V (для Вариатора) CVT


- ТОТЕК ГИДРАВЛИК (Hydraulic Oil)
- ТОТЕК ГУР-202 (Hydraulic Oil)
- ТОТЕК КОМПРЕССОР (Compressor Oil)
- ТОТЕК РЕДУКТОР (Gear Oil)
- ТОТЕК ПЛАСТИЧНЫЕ СМАЗКИ


ПРОДУКТЫ для МАСЕЛ:


- ТОТЕК АСТРА РОБОТ-1 (для ДВС)
- ТОТЕК АСТРА РОБОТ-2 (для ДВС)
- ТОТЕК АР Т-1000 (для Редукторов)
- ТОТЕК АР Т-1000М (для МКПП и Ред-в)
- ТОТЕК АР Т-1000А (для АКПП)


- ТОТЕК МК-01 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-02 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-03 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-04 (для МКПП)
- ТОТЕК МК-05 (для ДВС) Sport
ТОТЕК МК-06 (для АКПП)
- ТОТЕК МК-07 (для ДВС)


СПОРТИВНОЕ ТОПЛИВО:


- ТОТЕК Tornado 95-Карт (атмо.)
- ТОТЕК Tornado Кубок (атмо.)
- ТОТЕК Эталон СПОРТ (АИ-98)
ТОТЕК Tornado А-98 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado АX-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado RХ-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado BX-101 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado C-102 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado D-104 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado Е-106 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado EX-108 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado К-110 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Tornado L-116 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Конвектор (водометанол)
- ТОТЕК Tornado ДТ-Спорт (диз. топливо)
- ТОТЕК ДТ-Спорт (диз. топливо) Super


АВТОХИМИЯ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК ФАКТОРИАЛ (DOT 5.1)
- ТОТЕК АНТИФРИЗ (G11) Green
ТОТЕК АНТИФРИЗ (G12) Red
- ТОТЕК ТОСОЛ (А-40) Blue
- ТОТЕК МЯГЧИТЕЛЬ РЕЗИНЫ
ТОТЕК РОБОТ ВИЖЕН
ТОТЕК ЗВЕЗДА (обкаточный препарат)
- ТОТЕК САЛЮТ-2 (модельное топливо)


Поделиться


Топлива для автомобилей и биотопливо

– интересная информация о топливе


Топливо 21-Века настоящее и будущее. Двадцать первый век, бурлящий и клокочущий,  но и он, как и предыдущие столетия  не принес человечеству ни радости, ни умиротворения.

Технический прогресс, ореолом окутывающий эти годы, можно сравнить с плохо управляемым экипажем который, однажды кем-то пущенный, ускоряясь, стремительно катиться с горы. Вначале ехать было весело. Команду потряхивало, но было приятно и интересно. Пьянило упоение все возрастающей властью человека над природой. Казалось, нет конца успехам в покорении морей, континентов, стихий, атома, космоса. 

Потом стало страшновато, но вида никто не подавал. Стали появляться те, кто спрашивал, а туда ли мы мчимся! Нефть из черного золота превратилась в иглу и проклятье, в разрушителя экономик. Наконец забили тревогу, пора тормозить, они стали называться экологами. Многие вещи и понятия подверглись критике и пересмотру. Мир стал проводить ревизию прежним ценностям.

Государства не имеющие нефти (Япония) развивались, имеющие деградировали создавая бессмысленные валютные резервные фонды, но некоторые (Арабские Эмираты) умело вкладывали полученные деньги в развитие своей страны, понимая, что нефть не вечна, а деньги всего лишь условность.

Биоэтанол - это этиловый спирт, используемый для получения моторного топлива взамен бензина. Согласно Киотскому протоколу, при сжигании минеральных видов топлива, полученных из недр Земли, (уголь, нефть, газ) происходит увеличение процентного содержания углекислоты (углекислого газа) в атмосфере, что в свою очередь приводит к парниковому эффекту, и глобальному потеплению, грозящему человечеству неисчислимыми бедами.

Биотоплива, получаемые из растений, не нарушают установившийся на планете баланс углекислого газа. В отличие от нефти, газа и угля Биотоплива являются возобновляемым сырьем практически неисчерпаемым и экологически безвредным. Биотопливо - это энергичный ответ человечества на экологические вызовы 21 века.

Бензин заменяем этиловым спиртом, получаемым из растительного сырья (не путать с этиловым спиртом полученным из нефтяного сырья), а дизельное топливо заменяют биодизелем, полученным из растительных жиров путем реакции переэтерификации т.е.получением метиловых или этиловых эфиров. Существуют технологии получения биодизеля из животных жиров. Такой завод построен, например, в Австралии, где развито животноводство, и отходы его были настоящим экологическим бедствием. Как говорится из отходов в доходы.

Даже выхлопные газы автомобилей, работающих на биотопливе, более чистые и более безвредны для организма человека, чем работающие на традиционном бензине и дизельном топливе.

Развитие биотопливных технологий значимо в социальном плане. Это и новые рабочие места, и увеличение благосостояния населения. Такие аграрные страны как Бразилия раньше не знали куда и кому продавать сахар и зерно, а теперь они вырабатывают из данного сырья биоэтанол- топливо для автомобилей и практически не нуждаются в нефти. Бразильская экономика стала процветать.

США, глядя на успехи, некогда недоразвитого соседа, так же включились в этанольную гонку, даже известный на весь мир валютный спекулянт не выдержал и вложил деньги в строительство агрохолдинга по производству биоэтанола. В США, как известно, преобладают бензиновые двигатели и биоэтанол им интересен они тоже заботятся о занятости населения, экологии и также стремятся снизить зависимость от закупок нефти.

Европа тем временем активно принимает приоритетные национальные программы по развитию производств вырабатывающих биотопливо. Поскольку в Европе большое количество дизельных автомобилей упор делается на получение биодизельного топлива в основном из рапса. Швеция, например, намерена к 2010 году совсем соскочить с нефтяной иглы. Даже топливо для обогрева домов такое традиционное как газ уголь стали заменять на топливные «пеллеты», получаемые прессованием растительных остатков лесного и сельскохозяйственных производств. Топливные «пеллеты» так же считаются экологами биологически чистым топливом. Потребление «пеллет» увеличивается непрерывно т.к. цены на газ выросли, а топливные котлы работающие на «пеллетах» легко автоматизируются и вполне отвечают всем требованиям наступившего века.. Альтернативные топливные технологии в мире стремительно развиваются. Наша страна, в лице некоторого количества энтузиастов, тоже не остается в стороне от этого процесса, жизни, а прогрессу как и растениям свойственно пробиваться даже через асфальт. Правда, спирт у нас в России, как продукт национального внутреннего потребления превращен в некую священную корову, защищен законом и обласкан чиновничеством. Даже жидкость для протирки прыщика нельзя выпустить без множества разрешений согласований и лицензий. Подобные препоны для производства спиртосодержащих жидкостей значительно тормозит развитие новых биотопливных технологий и требует законодательного разрешения проблемы.

Как стало известно, совсем недавно наши ученые, граждане страны заинтересованной в получении новых нетрадиционных источников энергии, в своих поисках растений способных быть сырьем для производства биотоплива ушли дальше других, они открыли водоросль продуцирующую бионефть!!! Вот оно живое подтверждение путей происхождения нефти. Вероятно, океаны были заселены подобными водорослями, они росли, размножались, заселяли океаны, отмирали, миллионами тонн ложились на дно, захоранивались отложениями продуктов эрозии земной коры, подвергались многочисленным геологическим процессам и дошли до нашего времени в виде запасов углеводородного сырья газа и нефти. Правда, бионефть не загрязнена как ее ископаемая предшественница и легко перерабатывается.

Для получения бионефти требуется только свет и углекислый газ. Разработчики утверждают, что с одного квадратного километра моря опытная установка способна давать 22000 тонн бионефти в год.

Уже сейчас подвергаются ревизии традиционные процессы горения топлива и рассматриваются с точки зрения информационного процесса управления этим явлением. Давно ли Прометей подарил человеку огонь? Еще орел в наказание не успел склевать его печень, как человек уже готов овладеть технологией холодного термояда, похитив эту тайну у шаровых молний.

В ближайшем будущем, используя цифровую технологию управления процессом горения топливной смесью, можно получить КПД двигателя внутреннего сгорания выше теоретического, конечно, процесс пока не познан до конца и это только начало. Познание цифровых полей в будущем позволит управлять агрегатным состоянием вещества, например, его переходом из жидкого состояния в газообразное. Пока еще кажется фантастическим автомобиль, ездящий на простой воде; вода впрыскивается в цилиндр, подается управляющий сигнал она превращается в пар толкает поршень. Но это только в будущем…а пока экипаж человечества все еще мчится с горы, с неудержимой силой.


ГРАФИК ВОЗДЕЙСТВИЯ  НАНОКАТАЛИЗАТОРОВ В ПРИСАДКАХ «ТОТЕК» ДЛЯ МОТОРНОГО ТОПЛИВА НА ЕГО УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД (гр/л.с.)


На I участке кривой наблюдается резкое снижение содержания вредных веществ в отработавших газах, вызванное каталитическим действием присадки ТОТЕК на процесс сгорания топлива. Увеличение расхода топлива и содержания вредных веществ в отработавших газах на II участке объясняется постепенным выгоранием скопившихся в камере сгорания и газовыхлопном тракте отложений, нагаров и лаков. В первую очередь выгорают лаки, затем нагары, кокс и зольные отложения камеры сгорания, которые выгорают благодаря модификации радикалами катализатора. Поэтому, в этот период катализаторы перестают воздействовать на процесс сжигания топлива, тем самым снижают эффекты улучшения работы двигателя и их энергия расходуется на сжигание отложений. В этот момент может даже увеличиться расход топлива. 

Модификация процесса горения приводит к понижению температуры выгорания отложений, которые выносятся отходящими газами. В результате восстанавливаются конструкционные параметры камеры сгорания,  нормализуется рабочий процесс в цилиндрах. Катализаторы задействуют кислород присадки, для полного окисления топлива, увеличивая полноту сгорания до 99,8%, в то время, как полнота сгорания даже на очень  хорошем топливе не превышает 98,6%, а в реальном топливе продающемся на заправках может не превышать и 96%.

Вот для этих целей – дожигания не сгоревшего топлива конструкторы автомобилей применяют катализаторы дожига топлива, установленные в выхлопную систему.

А Корпорация Топливные Технологии предлагает более простое и эффективное решение с помощью своих присадок ТОТЕК. Подобный ход кривой объясняется большим недостатком кислорода в камере сгорания при отжигании и очистке камеры сгорания от отложений. На III участке наблюдается та же картина, что и на I.

Информация взята с сайта: www.totekfuels.ru