Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПРОДУКТЫ для ТОПЛИВА:


- ТОТЕК УМТ (для Бензина)
- ТОТЕК УМТ-СПОРТ (для Бензина)
- ТОТЕК ПУЛЬС-Б (для Бензина)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Б (для Бензина)
ТОТЕК БЕНЗИН МАСТЕР (для Бензина)


- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК для ЕВРО-4(5) (для ДизТоплива)
- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ-100 (для Диз.Топлива)
ТОТЕК ПУЛЬС-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК АНТИГЕЛЬ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ОКСИДЖЕН (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ДИЗЕЛЬ РЕСУРС (для ДТ)
- ТОТЕК ДИЗЕЛЬ АРКТИК (для ДТ)


МАСЛА и СМАЗКИ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК АР HR-SE (10W60) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (10W40) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (5W40) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (5W50) Special Edition


- ТОТЕК АР HR-SZ (0W20) Sub Zero
- ТОТЕК АР HR (5W30) Premium
- ТОТЕК АР HR (5W40) Premium
ТОТЕК АР HR-SE (5W40) BMW Service


- ТОТЕК АР HR-CE (5W30) City Edition
- ТОТЕК АР HR-CE (5W40) City Edition

- ТОТЕК АР SL (5W40) Super Life
- ТОТЕК АР ML (10W40) BMW Service


- ТОТЕК АР LM-RR (0W30) Road Racing
- ТОТЕК АР LM-RR (5W30) Road Racing
- ТОТЕК АР LM-RR (5W40) Road Racing


- ТОТЕК АР HR-C (10W40) Commercial
- ТОТЕК АР ML (10W30) Middle Low
- ТОТЕК АР ML (10W40) Middle Low
- ТОТЕК ТД (10W40; 15W40)
- ТОТЕК ДГ (10W40; 15W40)
- ТОТЕК ГМ (SAE 40) NGEO


- ТОТЕК АР Технол.Масло (20W30) Service
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для ДВС) Service


ТОТЕК АР HR-4T (10W40) Moto
- ТОТЕК АР HR-4T (15W50) Moto


- ТОТЕК АР PM-4T (25W40) Farwater
- ТОТЕК АР HR-2Т (TC-WIII) Farwater


- ТОТЕК АР HR-2Т (JASO FD) Moto
ТОТЕК АР (JASO FB) Moto


- ТОТЕК АР HR-T (75W80; GL-4+) Premium
- ТОТЕК АР HR-T (75W90; GL-4,5) Premium

- ТОТЕК АР ML-T (80W90; GL-5) Middle Low


- ТОТЕК АР DSG (для РКПП) Mechatronic
- ТОТЕК АР АВТОМАТ-U (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР АВТОМАТ-R (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР КОНВЕРТЕР (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР HR-V (для Вариатора) CVT


- ТОТЕК ГИДРАВЛИК (Hydraulic Oil)
- ТОТЕК ГУР-202 (Hydraulic Oil)
- ТОТЕК КОМПРЕССОР (Compressor Oil)
- ТОТЕК РЕДУКТОР (Gear Oil)
- ТОТЕК ПЛАСТИЧНЫЕ СМАЗКИ


ПРОДУКТЫ для МАСЕЛ:


- ТОТЕК АСТРА РОБОТ-1 (для ДВС)
- ТОТЕК АСТРА РОБОТ-2 (для ДВС)
- ТОТЕК АР Т-1000 (для Редукторов)
- ТОТЕК АР Т-1000М (для МКПП и Ред-в)
- ТОТЕК АР Т-1000А (для АКПП)


- ТОТЕК МК-01 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-02 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-03 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-04 (для МКПП)
- ТОТЕК МК-05 (для ДВС) Sport
ТОТЕК МК-06 (для АКПП)
- ТОТЕК МК-07 (для ДВС)


СПОРТИВНОЕ ТОПЛИВО:


- ТОТЕК Tornado 95-Карт (атмо.)
- ТОТЕК Tornado Кубок (атмо.)
- ТОТЕК Эталон СПОРТ (АИ-98)
ТОТЕК Tornado А-98 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado АX-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado RХ-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado BX-101 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado C-102 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado D-104 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado Е-106 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado EX-108 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado К-110 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Tornado L-116 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Конвектор (водометанол)
- ТОТЕК Tornado ДТ-Спорт (диз. топливо)
- ТОТЕК ДТ-Спорт (диз. топливо) Super


АВТОХИМИЯ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК ФАКТОРИАЛ (DOT 5.1)
- ТОТЕК АНТИФРИЗ (G11) Green
ТОТЕК АНТИФРИЗ (G12) Red
- ТОТЕК ТОСОЛ (А-40) Blue
- ТОТЕК МЯГЧИТЕЛЬ РЕЗИНЫ
ТОТЕК РОБОТ ВИЖЕН
ТОТЕК ЗВЕЗДА (обкаточный препарат)
- ТОТЕК САЛЮТ-2 (модельное топливо)


Поделиться


Снижение загазованности в карьерах


КОРПОРАЦИЯ ТОПЛИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ выпустила ряд продуктов присадок к дизельному топливу, в значительной степени способствующие снижению негативного воздействия автотранспорта на окружающую среду и человека. Это препараты присадки к топливу «ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула)», «ТОТЕК для ЕВРО-4», и препарат для антифрикционной обработки двигателя «ТОТЕК Астра Робот -1,2». Применение которых возможно и экономически оправдано на горнодобывающих предприятиях.

Например, по данным Алроса, карьер «Удачный» по причине загазованности в 1988 году простоял 145 часов, в 1989 – 1108, в 1990 – 1529, в 1991 – 1894, 1992 – 2340, в 1993 – 1958, в 1994 – 1985, в 1995 – 2116, в 1996 – 1286, в 1997 – 1479, в 1998 году – 1302 часа (при средневзвешенной высоте подъема горной массы 200 – 450 м).

Эта проблема особенно актуальна для карьера «Юбилейный» , глубина которого в 1999 году достигла 110 м, а возможности естественного проветривания очень ограничены из-за низкой среднегодовой скорости ветра (3,5 м/с) и значительной продолжительности штилевого периода (11 %). Применение автотранспорта ухудшает экологическую ситуацию в карьерах из-за большого выброса вредных выбросов. Простои карьеров из-за загазованности иногда достигают 1500 часов в год (АК «Алроса»). 

Поэтому увеличение глубины карьеров до 300-500 м , что увеличивают протяженность маршрута по серпантину до 5 км еще более усугубляют проблему загазованности и увеличивают простои карьеров. При этом на подъем руды автосамосвалами тратятся огромные энергоресурсы, т.к мощность дизель генераторов автосамосвалов достигает 2000 КВТ и более. И даже небольшие улучшение топливной экономичности приведет, как к экономии топлива так и снижению суммарного количества эмиссии выхлопных газов.

Поэтому поиск альтернативного технического решения, например, применение на карьерах в топливе указанных выше присадок к топливу ТОТЕК позволит снизить вредность выбросов отработанных газов карьерных самосвалов на величину не менее чем в 40% это очень значительная цифра, учитывая, что не нужны дорогостоящие инвестиции в новую технику и разработки её, нужна лишь разумная оценка сделанного специалистами ТОТЕК, предложения службам эксплуатирующим карьеры, экологам, владельцев этих карьеров. При этом применение указанных присадок, позволит поднять топливную экономичность и для выработки дизель генераторами карьерных самосвалов будет расходоваться вместо 202гр/ДТ на 1кВа примерно 189-192гр., продлит срок службы активных нейтрализаторов отработанных газов, выхлопных труб, форсунок и топливных насосов. 

Положительную роль присадки играют в продлении срока службы моторных масел более чем на 20% за счёт того, что топливо полностью сгорает в цилиндрах и не попадает в масло из-за чего происходит ускоренное его старение – основная причина износа цилиндра-поршневой группы дорогостоящих двигателей. Продлится срок службы цилиндра-поршневой группы не менее чем на 80%, а совокупное приведённое снижение эксплуатационных затрат карьерной техники достигает более 20%.

Хотелось бы особо подчеркнуть социальную важность опасными и вредными газо и парообразными примесями атмосферы карьеров, каковыми являются окислы азота, окись углерода, сероводород, сернистый газ, акролеины, альдегиды, масляный туман, содержащиеся в выхлопных газах двигателей большегрузных автосамосвалов. Вдыхание этих газов может вызвать острые и хронические отравления, а также профессиональные заболевания персонала карьеров. Эта проблема легко решается простым применением в составе топлива присадок ТОТЕК. А применение антифрикционной обработки двигателей препаратом ТОТЕК Астра Робот и трансмиссионных агрегатов ещё больше будет способствовать улучшению экологической ситуации и экономики предприятия.

9 октября 2010 г. автор: Брыкин М.А.

Источник: www.totekfuels.ru