Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПРОДУКТЫ для ТОПЛИВА:


- ТОТЕК УМТ (для Бензина)
- ТОТЕК УМТ-СПОРТ (для Бензина)
- ТОТЕК ПУЛЬС-Б (для Бензина)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Б (для Бензина)
ТОТЕК БЕНЗИН МАСТЕР (для Бензина)


- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК для ЕВРО-4(5) (для ДизТоплива)
- ТОТЕК ЦЕТАН МАХ-100 (для Диз.Топлива)
ТОТЕК ПУЛЬС-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК АНТИГЕЛЬ (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ПИРАМИН-Д (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ОКСИДЖЕН (для Диз.Топлива)
- ТОТЕК ДИЗЕЛЬ РЕСУРС (для ДТ)
- ТОТЕК ДИЗЕЛЬ АРКТИК (для ДТ)


МАСЛА и СМАЗКИ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК АР HR-SE (10W60) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (10W40) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (5W40) Special Edition
- ТОТЕК АР HR-SE (5W50) Special Edition


- ТОТЕК АР HR-SZ (0W20) Sub Zero
- ТОТЕК АР HR (5W30) Premium
- ТОТЕК АР HR (5W40) Premium
ТОТЕК АР HR-SE (5W40) BMW Service


- ТОТЕК АР HR-CE (5W30) City Edition
- ТОТЕК АР HR-CE (5W40) City Edition

- ТОТЕК АР SL (5W40) Super Life
- ТОТЕК АР ML (10W40) BMW Service


- ТОТЕК АР LM-RR (0W30) Road Racing
- ТОТЕК АР LM-RR (5W30) Road Racing
- ТОТЕК АР LM-RR (5W40) Road Racing


- ТОТЕК АР HR-C (10W40) Commercial
- ТОТЕК АР ML (10W30) Middle Low
- ТОТЕК АР ML (10W40) Middle Low
- ТОТЕК ТД (10W40; 15W40)
- ТОТЕК ДГ (10W40; 15W40)
- ТОТЕК ГМ (SAE 40) NGEO


- ТОТЕК АР Технол.Масло (20W30) Service
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для ДВС) Service


ТОТЕК АР HR-4T (10W40) Moto
- ТОТЕК АР HR-4T (15W50) Moto


- ТОТЕК АР PM-4T (25W40) Farwater
- ТОТЕК АР HR-2Т (TC-WIII) Farwater


- ТОТЕК АР HR-2Т (JASO FD) Moto
ТОТЕК АР (JASO FB) Moto


- ТОТЕК АР HR-T (75W80; GL-4+) Premium
- ТОТЕК АР HR-T (75W90; GL-4,5) Premium

- ТОТЕК АР ML-T (80W90; GL-5) Middle Low


- ТОТЕК АР DSG (для РКПП) Mechatronic
- ТОТЕК АР АВТОМАТ-U (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР АВТОМАТ-R (для АКПП) ATF
ТОТЕК АР КОНВЕРТЕР (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР Пром.Масло (для АКПП) ATF
- ТОТЕК АР HR-V (для Вариатора) CVT


- ТОТЕК ГИДРАВЛИК (Hydraulic Oil)
- ТОТЕК ГУР-202 (Hydraulic Oil)
- ТОТЕК КОМПРЕССОР (Compressor Oil)
- ТОТЕК РЕДУКТОР (Gear Oil)
- ТОТЕК ПЛАСТИЧНЫЕ СМАЗКИ


ПРОДУКТЫ для МАСЕЛ:


- ТОТЕК АСТРА РОБОТ-1 (для ДВС)
- ТОТЕК АСТРА РОБОТ-2 (для ДВС)
- ТОТЕК АР Т-1000 (для Редукторов)
- ТОТЕК АР Т-1000М (для МКПП и Ред-в)
- ТОТЕК АР Т-1000А (для АКПП)


- ТОТЕК МК-01 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-02 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-03 (для ДВС)
- ТОТЕК МК-04 (для МКПП)
- ТОТЕК МК-05 (для ДВС) Sport
ТОТЕК МК-06 (для АКПП)
- ТОТЕК МК-07 (для ДВС)


СПОРТИВНОЕ ТОПЛИВО:


- ТОТЕК Tornado 95-Карт (атмо.)
- ТОТЕК Tornado Кубок (атмо.)
- ТОТЕК Эталон СПОРТ (АИ-98)
ТОТЕК Tornado А-98 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado АX-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado RХ-100 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado BX-101 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado C-102 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado D-104 (турбо., атмо.)
- ТОТЕК Tornado Е-106 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado EX-108 (турбо., мото., 2Т)
- ТОТЕК Tornado К-110 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Tornado L-116 (турбо., мото.)
- ТОТЕК Конвектор (водометанол)
- ТОТЕК Tornado ДТ-Спорт (диз. топливо)
- ТОТЕК ДТ-Спорт (диз. топливо) Super


АВТОХИМИЯ «ТОТЕК»:


- ТОТЕК ФАКТОРИАЛ (DOT 5.1)
- ТОТЕК АНТИФРИЗ (G11) Green
ТОТЕК АНТИФРИЗ (G12) Red
- ТОТЕК ТОСОЛ (А-40) Blue
- ТОТЕК МЯГЧИТЕЛЬ РЕЗИНЫ
ТОТЕК РОБОТ ВИЖЕН
ТОТЕК ЗВЕЗДА (обкаточный препарат)
- ТОТЕК САЛЮТ-2 (модельное топливо)


Поделиться


ЭКОЛОГИЯ СТРАНЫ
(Здоровье детей - Здоровье нации)

Экологическая ситуация в России вызывает не только опасения, но и давно уже требует к себе пристального внимания. 

От решения экологической проблемы во многом зависит здоровье нации. Значительную долю в усложнение ситуации вносит автотранспорт. 

Практика применения гибридных автомобилей, в нашей стране практически отсутствует. Автомобили с гибридными двигателями выбрасывают в атмосферу на 40 % выхлопных газов меньше, чем автомобили с  двигателями внутреннего сгорания. Такие автомобили уже находят своих покупателей в Японии, США, Германии, а Россия, по понятным причинам, не спешит идти в этом направлении. На рынок электромобилей Россия тоже не стремится. Лишь "ВАЗ" делает скромные попытки по созданию таких автомашин.Экологическую ситуацию в стране надо радикально менять.  Российские требования, предъявляемые к качеству автомобильного топлива, отстают от европейских на 5-7 лет. А практика фактического качества поступающего на рынок  топлива ещё хуже. Контроль за качеством топлива ведется по устаревшим  методикам и в большинстве случаев формален. Основной причиной такого отставания России по требованиям к качеству топлива устаревший парк автомобилей. По оценке экспертов, только 25% машин в стране имеют возраст меньше пяти лет (это в основном легковые автомобили), еще около 30% - возраст 5-10 лет. Весь остальной транспорт - старше 10 лет.  Эта уже будет проблема государственного масштаба, однако, ее решение заключается в том, что Россия располагает временем и интеллектуальным потенциалом для повышения качества отечественного топлива. 

Пути решения этой проблемы предложены  Корпорацией Топливные Технологии. 
(
Торговая марка ТОТЕК)

Так, например, ТОТЕК создаёт новую "мелкотоннажную" отрасль промышленности по производству добавок для улучшения процессов сгорания нефтепродуктов. Новая топливная промышленность, в перспективе сосредоточится на создании синтетических топлив на базе газа (представленного в основном биогазом), создании сжиженных газов и синтезе водорода из твёрдого биотоплива. Современные требования экономии в конечном топливе нефтяных продуктов должна доходить до 25%. Новые экологически чистые топлива будут создаваться не только с учетом определенного допустимого уровня вредности выхлопов двигателей внутреннего сгорания, но и с учетом обеспечения долговечности эксплуатации двигателей. Это, в свою очередь, даст большую экономию за счет продления сроков службы автотранспорта. 
Неизбежен рост стоимости сырой нефти, связанный  с  началом освоение шельфовых месторождений, что увеличивает себестоимость добычи сырья. Поэтому создание новых видов топлива с пониженной долей в них непосредственно самой нефти, ведет к экономии сырья. Создание новой специализированной отрасли в российской промышленности -  пока только в планах ученых-химиков Корпорации Топливные Технологии, не подтвержденные соответствующим финансированием. На деле, ситуация может измениться в более приближенной к нам перспективе, если проектом заинтересуются так называемые «большие деньги». Нефтяники, когда-то обеспечат качество существующим сортам топлива, маслам и присадкам на уровне основных европейских стандартов. Пока же мы не можем догнать ведущие мировые государства по требованиям качества нефтепродуктов, используемых для автотранспорта, а Корпорация Топливные Технологии уже сегодня предлагает быстро текущее разрешение экологической и технической стороны возникшей проблемы некачественного топлива. Эта проблема не злой умысел, эта проблема вне воли правительства, производителей топлива, контролирующих организаций – это объективная производная текущего состояния экономики.

Выходом для решения является массовое применение добавок к топливу ТОТЕК. 

В следствии применения продукции под торговой маркой ТОТЕК произойдет улучшение экологии окружающей среды, сокращение расхода топлива и повышение надёжности и долговечности транспортных средств. 

В странах Евросоюза в настоящее время действуют требования к автотранспорту по токсичности выхлопных газов "Евро-4" (по шкале категории "Евро" от единицы до пяти). Мы сможем выйти на уровень ЕВРО-3 ничего не меняя ни в конструкции даже старых автомобилей, ни в процессах происходящих на рынке производства и поставок топлива. Заливаем в машину сделанную по стандарту ЕВРО-0 топливо качества ЕВРО-0, а выхлопные газы по содержанию вредных выбросов будут не ниже ЕВРО-3!
Обычными способами достижение этого уровня в быстро текущей перспективе не возможно даже при введении высоких стандартов качества, контроль над соблюдением этих стандартов нефтетрейдерами, практически не выполним. Да и такой факт, когда в машину сделанную по стандарту ЕВРО-0 залить топливо сделанное по стандарту ЕВРО-4 выхлоп всё равно будет ЕВРО-0!!!  
Даже введение в  стране  единого современного центра по контролю за основными видами продающегося у нас топлива в этом не поможет. Радикальное решение лежит только в плоскости применения добавок в топливо на основе информационного управления горением ТОТЕК, позволяющее с минимальными потерями для государства взять контроль над ситуацией. Взяв контроль можно перейти к плавной модернизации и совершенствования всех звеньев. В идеале,  контроль над качеством топливных присадок и масел должен быть оформлен в виде закона по применению добавок к топливу ТОТЕК, на основе которого в дальнейшем будут разработаны организационные мероприятия. 
Россия вступила в ВТО, требования по допустимым автомобильным выхлопам в атмосферу ужесточаются. И страна решит эту проблему без напряжения.Такая ситуация с принятым законом о применении добавок ТОТЕК откроет  нашему автопрому широкий поток на рынки России и Европы ограничив приток  иномарок, которые так же могут быть удешевлены и получат новый импульс продаж.  Вот почему в проблеме стратегической безопасности России топливная безопасность играет не последнюю роль. От решения проблемы повышения экологических характеристик топлива во многом зависит ответ на вопрос, будет ли Россия только игроком мирового рынка сырья или плавно займет достойное место в переработке нефти?

Топлива для автомобилей и биотопливо – экология, присадки

В Октябре 2007 г. Генеральная ассамблея Международной автомобильной федерации (FIA) приняла  декларацию «Сделаем автомобиль безопасным» (Make cars green ) Цель этой международной компании совпадает с миссией Корпорации Топливные Технологии, выразившееся в экологических топливных продуктах предложенных на рынке потребителям.

Экологичность продуктов подтверждена в независимых тестах
проведённых журналом «За Рулём» №7  за 2009г.

Источник: www.totekfuels.ru