Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПРИСАДКИ в ТОПЛИВО:

- ТОТЕК УМТ (Бензин)
- ТОТЕК УМТ-Спорт (Бензин)
- ТОТЕК Пульс-Б (Бензин)
- ТОТЕК Пирамин-Б (Бензин)
- ТОТЕК 80 (Бензин)
- ТОТЕК Цетан МАХ-600 (ДТ)
- ТОТЕК для Евро-4 (5) (ДТ)
- ТОТЕК Цетан МАХ-100 (ДТ)
ТОТЕК Пульс-Д (ДТ)
- ТОТЕК Антигель (ДТ)
- ТОТЕК Пирамин-Д (ДТ)
- ТОТЕК Дизель Вoost (ДТ)

МАСЛА и СМАЗКИ:

- Астра Робот HR (5W40)
АР HR-SE Sport (10W60)
АР HR City Edition (5W40)
Астра Робот HR-Z (0W40)
- Астра Робот HR-SE (5W40)
АР HR-SE BMW Service (5W40)
- Астра Робот HR-C (10W40)
- Астра Робот HR-4Т(10W40)

- Астра Робот SL (5W40)
Астра Робот SL-C (10W40)

- Астра Робот ML (10W30)
- Астра Робот ML (10W40)
АР ML BMW Service (10W40)
АР LM Road Racing (5W30)
- Пром. масло (для ДВС)
Астра Робот 2Т (JASO FB)
АР HR-2Т МОТО (JASO FD)
АР HR-2Т ФАРВАТЕР (TC-WIII)
- Астра Робот HR-T (75W90)
- Астра Робот АВТОМАТ
- Пром. масло (для АКПП)

- Гидравлическое масло

ПРИСАДКИ в МАСЛО:

- ТОТЕК АР-1 (ДВС)
- ТОТЕК АР-2 (ДВС)
- ТОТЕК АР Т-1000
- ТОТЕК АР Т-1000М
- ТОТЕК АР Т-1000А
- ТОТЕК МК-01 (ДВС)
- ТОТЕК МК-02 (ДВС)
- ТОТЕК МК-03 (ДВС)

- ТОТЕК МК-04 (МКПП)
- ТОТЕК МК-05 Спорт (ДВС)
- ТОТЕК МК-07 (ДВС)

СПОРТИВНОЕ ТОПЛИВО:

- ТОТЕК Tornado 95-Карт
- ТОТЕК Tornado Кубок
ТОТЕК Tornado А-98
- ТОТЕК Tornado АX-100
- ТОТЕК Tornado B-101
- ТОТЕК Tornado BX-101
- ТОТЕК Tornado C-102
- ТОТЕК Tornado D-104
- ТОТЕК Tornado Е-106
- ТОТЕК Tornado F-108
- ТОТЕК Tornado К-110
- ТОТЕК Tornado L-116
- ТОТЕК Эталон-СПОРТ
- ТОТЕК Конвектор
- ТОТЕК ДТ-Спорт
- ТОТЕК ДТ-Спорт Super

МОДЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО

Поделиться

Здоровье детей - Здоровье нацииЗдоровье детей - Здоровье нацииЭКОЛОГИЯ СТРАНЫ
(Здоровье детей - Здоровье нации)

Экологическая ситуация в России вызывает не только опасения, но и давно уже требует к себе пристального внимания. 

 

От решения экологической проблемы во многом зависит здоровье нации. Значительную долю в усложнение ситуации вносит автотранспорт. Практика применения гибридных автомобилей, в нашей стране практически отсутствует. Автомобили с гибридными двигателями выбрасывают в атмосферу на 40 % выхлопных газов меньше, чем автомобили с  двигателями внутреннего сгорания. Такие автомобили уже находят своих покупателей в Японии, США, Германии, а Россия, по понятным причинам, не спешит идти в этом направлении. На рынок электромобилей Россия тоже не стремится. Лишь "ВАЗ" делает скромные попытки по созданию таких автомашин.Экологическую ситуацию в стране надо радикально менять.  Российские требования, предъявляемые к качеству автомобильного топлива, отстают от европейских на 5-7 лет. А практика фактического качества поступающего на рынок  топлива ещё хуже. Контроль за качеством топлива ведется по устаревшим  методикам и в большинстве случаев формален. Основной причиной такого отставания России по требованиям к качеству топлива устаревший парк автомобилей. По оценке экспертов, только 25% машин в стране имеют возраст меньше пяти лет (это в основном легковые автомобили), еще около 30% - возраст 5-10 лет. Весь остальной транспорт - старше 10 лет.  Эта уже будет проблема государственного масштаба, однако, ее решение заключается в том, что Россия располагает временем и интеллектуальным потенциалом для повышения качества отечественного топлива. Пути решения этой проблемы предложены  Корпорацией Топливные Технологии. (Торговая марка ТОТЕК)
Так, например, ТОТЕК создаёт новую мелкотоннажную отрасль промышленности по производству добавок для улучшения процессов сгорания нефтепродуктов. Новая топливная промышленность, в перспективе сосредоточится на создании синтетических топлив на базе газа (представленного в основном биогазом), создании сжиженных газов и синтезе водорода из твёрдого биотоплива. Современные требования экономии в конечном топливе нефтяных продуктов должна доходить до 25%. Новые экологически чистые топлива будут создаваться не только с учетом определенного допустимого уровня вредности выхлопов двигателей внутреннего сгорания, но и с учетом обеспечения долговечности эксплуатации двигателей. Это, в свою очередь, даст большую экономию за счет продления сроков службы автотранспорта. 
Неизбежен рост стоимости сырой нефти, связанный  с  началом освоение шельфовых месторождений, что увеличивает себестоимость добычи сырья. Поэтому создание новых видов топлива с пониженной долей в них непосредственно самой нефти, ведет к экономии сырья. Создание новой специализированной отрасли в российской промышленности -  пока только в планах ученых-химиков Корпорации Топливные Технологии, не подтвержденные соответствующим финансированием. На деле, ситуация может измениться в более приближенной к нам перспективе, если проектом заинтересуются так называемые «большие деньги». Нефтяники, когда-то обеспечат качество существующим сортам топлива, маслам и присадкам на уровне основных европейских стандартов. Пока же мы не можем догнать ведущие мировые государства по требованиям качества нефтепродуктов, используемых для автотранспорта, а Корпорация Топливные Технологии уже сегодня предлагает быстро текущее разрешение экологической и технической стороны возникшей проблемы некачественного топлива. Эта проблема не злой умысел, эта проблема вне воли правительства, производителей топлива, контролирующих организаций – это объективная производная текущего состояния экономики. Выходом для решения является массовое применение добавок к топливу ТОТЕКВ следствии применения продукции под торговой маркой ТОТЕК произойдет улучшение экологии окружающей среды, сокращение расхода топлива и повышение надёжности и долговечности транспортных средств. 

В странах Евросоюза в настоящее время действуют требования к автотранспорту по токсичности выхлопных газов "Евро-4" (по шкале категории "Евро" от единицы до пяти). Мы сможем выйти на уровень ЕВРО-3 ничего не меняя ни в конструкции даже старых автомобилей, ни в процессах происходящих на рынке производства и поставок топлива. Заливаем в машину сделанную по стандарту ЕВРО-0 топливо качества ЕВРО-0, а выхлопные газы по содержанию вредных выбросов будут не ниже ЕВРО-3!
Обычными способами достижение этого уровня в быстро текущей перспективе не возможно даже при введении высоких стандартов качества, контроль над соблюдением этих стандартов нефтетрейдерами, практически не выполним. Да и такой факт, когда в машину сделанную по стандарту ЕВРО-0 залить топливо сделанное по стандарту ЕВРО-4 выхлоп всё равно будет ЕВРО-0!!!  
Даже введение в  стране  единого современного центра по контролю за основными видами продающегося у нас топлива в этом не поможет. Радикальное решение лежит только в плоскости применения добавок в топливо на основе информационного управления горением ТОТЕК, позволяющее с минимальными потерями для государства взять контроль над ситуацией. Взяв контроль можно перейти к плавной модернизации и совершенствования всех звеньев. В идеале,  контроль над качеством топливных присадок и масел должен быть оформлен в виде закона по применению добавок к топливу ТОТЕК, на основе которого в дальнейшем будут разработаны организационные мероприятия. 
Россия вступила в ВТО, требования по допустимым автомобильным выхлопам в атмосферу ужесточаются. И страна решит эту проблему без напряжения.Такая ситуация с принятым законом о применении добавок ТОТЕК откроет  нашему автопрому широкий поток на рынки России и Европы ограничив приток  иномарок, которые так же могут быть удешевлены и получат новый импульс продаж.  Вот почему в проблеме стратегической безопасности России топливная безопасность играет не последнюю роль. От решения проблемы повышения экологических характеристик топлива во многом зависит ответ на вопрос, будет ли Россия только игроком мирового рынка сырья или плавно займет достойное место в переработке нефти?

Топлива для автомобилей и биотопливо – экология, присадки

В Октябре 2007 г. Генеральная ассамблея Международной автомобильной федерации (FIA) приняла  декларацию «Сделаем автомобиль безопасным» (Make cars green ) Цель этой международной компании совпадает с миссией Корпорации Топливные Технологии, выразившееся в экологических топливных продуктах предложенных на рынке потребителям.

Экологичность продуктов подтверждена в независимых тестах проведённых журналом «За Рулём» №7  за 2009г.